Страница 1 из 1
Связь тормозов и электрики
Добавлено: 08 фев 2011, 15:28
NeX
Дело в том что у меня ночью при нажатие тормоза видно как бы полусекндное затухание ближнего света и немного падает ХХ. Такой ощущение, что включается большой энергопотребитель. Ну не может же это быть от 5 задних стопарей. Это вообще нормально?
Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 08 фев 2011, 15:54
AN908
О, у меня один в один..
бессистемно и не всегда.
в летнюю жару проявлялось сильнее...
Электрик в МЕКе ничего не нашел, все работает исправно..
х.з. что это..
Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 08 фев 2011, 17:45
vik_king
у меня почти такое же явление. В холодную погоду при заводке на холодную, если греть на хх, и включить все печки, подогревы и ближний свет и противотуманки - то и свет светит тускло и моторчик печки работает ощутимо медленнее.... а если газу поддать - все выравнивается. Генератор видимо, а что с ним.... хз. Но после прогрева - все гуд, таких симптомов не наблюдается.
Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 08 фев 2011, 18:39
HiTEX
Давайте будем смотреть на реле регулятор
Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 08 фев 2011, 22:44
Kostyuhin
Незнаю у меня на паджеро такова не бывает! Единственное у меня зади три стопаря а что на монтеро их 5???
Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 09 фев 2011, 01:06
Колян
Парни ну узнайте же устройство своего автомобиля! Что у вас там воздухом управляется....
Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 09 фев 2011, 01:48
vik_king
HiTEX писал(а):Давайте будем смотреть на реле регулятор
??? что за зверь? и как его едятЪ?
Дяденька, ткните пжалста носом в темку а?

Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 09 фев 2011, 05:29
HiTEX
Пеле регулятор, это такой девайс, спрятанный в корпусе генератора. Темки надо искать в ЭЛЕКТРИКЕ. У меня была постоянная пульсация света (на ХХ), вылечил заменой этой детальки
Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 09 фев 2011, 09:32
vik_king
ага.... спасибо, буду искать!
Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 09 фев 2011, 11:27
DenVer
Kostyuhin писал(а):Незнаю у меня на паджеро такова не бывает! Единственное у меня зади три стопаря а что на монтеро их 5???
Еще два в бампере и габаритов четыре (тож в бампере)

Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 09 фев 2011, 14:46
dimmokr
DenVer писал(а):... габаритов четыре (тож в бампере)

Ну если на то пошло, то габаритов 6.
В фонарях (которые в крыльях задних) еще маленькие лампочки стоят рядом с основными габаритами. Кстати в Монтеро 2 тоже такие стояли.

Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 10 фев 2011, 09:14
NeX
Не думаю, что виновник - реле генератора. За 2 года, оно бы уже сдохло.
Ночью уже бешусь от этого и особенно просадки ХХ, что ведет к вибрациям двигателя. Я вообще поражаюсь клапану ХХ, то что он уменя работает - не вызывает сомнения. Сопротивление ок, при включении кодиционера обороты повышаются, прогревочные есть, ХХ даже увеличивается немного при повороте руля. Но вот почему ХХ не корректируется в зависимости от нагрузки на генератор???
Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 10 фев 2011, 10:25
HiTEX
В мозгах не прошито! У меня таже песнь, стоишь на перекрёстке, ручка в D, свет горит, включаешь обогрев стекла и зеркал, всё, двигатель в конвульсиях вздрагивает
Re: Связь тормозов и электрики
Добавлено: 10 фев 2011, 10:37
AN908
HiTEX писал(а):В мозгах не прошито! У меня таже песнь, стоишь на перекрёстке, ручка в D, свет горит, включаешь обогрев стекла и зеркал, всё, двигатель в конвульсиях вздрагивает
если при этом просаживается напряжение, то да - реле-регулятор.
У меня напруга не меняется при включении потребителей (сам мерял) и визуально ничего не садится.
эффект проявляется только при нажатии на тормоз и срабатывании насоса гидроаккумулятора..
так что это не реле.. думаю, что где-то контакт или провод хреноватый - сопротивление большое..
я все померял и сам, и в сервисе, перед зимой продиагностировал и зарядил акб - все ок.
так что забил.. глюк бессистемный, можно неделями ездить и ничего не проявляется..