Нужно ли чистить 6G74 Джедай от сажи?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
IMAN
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
Откуда: Тульская
Откуда: Алексин

Нужно ли чистить 6G74 Джедай от сажи?

Сообщение IMAN »

Всем добрый день!
Планирую приобрести Монтеро, или если Паджеро 3, вероятнее всего с GDI.
В связи с чем и возник вопрос.
1. При эксплуатации Пинина с ГДИ у меня примерно через 40 тысяч км. впускной коллектор и ДЗ забивались сажей, приходилось чистить.
На сколько часто возникает эта проблема (если вообще возникает)?
Как с этим у Большого Брата?
2. Есть ли проблемы с ТНВД?
Если кто делал, какова цена вопроса, например у Мека?
Прошелся поиском по форуму, ничего не нашел.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужно ли чистить 6G74 Джедай от сажи?

Сообщение DenVer »

Чистить нужно впуски на всех машинах)))
Джидай он и в африке джидай, что на ИО, что на старшем брате.
Свечи желательно менять через такой промежуток времени, вот заодно и впуск промывается.
Большая часть присутствующих на этом форуме делает это самостоятельно. Для новичков есть фото отчет)))
Проблема какого плана? Если у Вас был ИО с джидаевским движком, то Вы сами знаете ответы на вопросы. Принцип тот же, только двигатель и все остальное почти в два раза больше.
По цене это будет замена свечей)))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»