Страница 1 из 2
Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 08 фев 2011, 19:42
Gosha83
Сегодня поменял масло в АКП, долго не решался, как то страшна для меня казалась эта процедура. Но с активной зимой, маслецо стало попахивать горелым. "Ждать больше нельзя"-подумал я.
Выбор пал вот на такое
Частичная замена меня как то не устраивает, поэтому почитав форумы, решил пойти по такому варианту
т.е. с радиатора охлаждения АКП снял шланг возврата масла, в него вставил переходник (шрейдер), далее на радиатор одел шланг (из него старое масло сливатся будет)
Я воспользовался следующим инструментами и приспособлениями:
пустой фреоновый баллон
ввалил в него шрейдер
вакуумный насос
Собрал такую вот станцию
насосом вакуумировал баллон, а баллон из канистры высасывал масло, таким образом масло из обоих
канистр перекочевала в фреоновый баллон.
далее вместо вакуумного насоса подсоединил насос для подкачки колёс,
другой конец в систему авто
включил насос накачал в районе 4-7 очков, масло потихоньку уходит, завёл на 30-40 секунд, с радиатора
через шланг слилось приблизительно 3 литра, через пару минут повторил процедуру
В итоге 8 литров слилось и пошло чистое свежее мало, и 8 литров зашло.
В итоге переключения вообще незаметны, рывков, толчков нет.
Надеюсь кому то помог

Re: фото отчет
Добавлено: 08 фев 2011, 19:47
Gosha83
Менял 18 января, давно хотел написать, руки только щас дошли,
Изменения очень сильные, очень плавно переключаются скорости, нет рывков. Очень доволен)))
Re: фото отчет
Добавлено: 08 фев 2011, 20:37
master-al
Респект !!! Очень познавательно ! Вакуумировал балон чисто для того чтоб масло туда загнать? Если врезать пробку то смысл тот же?
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 08 фев 2011, 22:42
Gosha83
да, именно для этого. если пробка будет давление держать то тоже вариант, смысл в том что бы когда заводишь 30-40 секунд, в коробку под давлением масло шло.
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 09 фев 2011, 00:02
Владимир Михайлович
Меня честно удивляет, что в результате замены масла и только от этого коробка стала переключаться без рывков. Какая же жидкость вытекла из коробки? Мазут?
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 09 фев 2011, 00:16
Gosha83
Тоже красная, только чуток темнее, и жженым попахивала.
Я сначала подумал что не в масле дело.
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 09 фев 2011, 08:33
oleg002
и меня тоже процедура такая же ждет тоже надеюсь что из-за масла коробка не так работает
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 09 фев 2011, 23:17
oleg002
gosha83 вчера такоеже масло прикупил
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 10 фев 2011, 08:56
Gosha83
Вроде как японское , я его по 800 р за канистру покупал.
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 23 июл 2011, 21:10
Веталь07
А с подона отдельно сливал масло?
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 02 дек 2011, 20:46
Gosha83
Нет не сливал, дождался пока с другого шланга свежее пойдёт.
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 02 дек 2011, 21:30
Гурон
... браты, я две недели назад менялв АКП масло, но сам не стал, поменял в Центре Замены Масла, у приятеля. Я прикупил и фильтр, и прокладку, и решил менять со снятием поддона. Чеб его снять, надо снять поперечную балку, т.к. два болта на поддоне были как раз за ней. Маслянный меняла свернул мне два болта крепления коробки к балке. Пришлось высверливать. Скажу вот что: я проехал на Пыже более 80 тыс., масло в АКП не менял, до меня проехали после замены около 15-ти тыс. И получается, в общей сложности под сотню! Поетому альтернативы для меня не было, - только со снятием поддона и заменой фильтра.... И каково же было наше удивление, когда мы увидели практически девственно чистый фильтр, чистое, красноватое масло, и магниты на поддонах чуть покрыты серым илом! Меняла сказал мне, что состояние коробки идеальное, и намекнул на то, что ето были лишние хлопоты - снимать поддон. На что я сразу обрубил, - А ты б, говорю, снимал бы поддон, если б прошел на масле под сотню?? И он согласился с аргументом, взяв с меня обещание, что через 45тыс. мы поддон снимать уже не будем...
И еще, к вопросу о надежности СТАРЫХ! Мицовских АКП. Я точно не знаю, скока прошла моя машина, думаю, далеко за 400тыс.... Скажем, аудюшная АКП за ето время уже пару раз абдристалась бы на капиталку, хотя я и по сей день остаюсь фанатом неубиваемой сотни в 44-45-м кузове...
В общем не знаю, я просто восхищен, и что примечательно, - АКП свежих Паджер, третьих и четвертых - уже и рядом не стояли, то и дело замечаешь темы про кирдык автомата. Да и вашпе П2 -ето чудо в перьях, - супернадежность важных узлов сочетается непродуманностью некоторых технических решений, недостаточной прочностью и корзийноустойчивостью кузова
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 02 дек 2011, 21:47
Владимир Михайлович
Фильтр - не фильтр а заборная сетка и менять ее совсем не обязательно. А про надежность коробок - это правда.
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 02 дек 2011, 22:01
Гурон
владимир михайлович писал(а):Фильтр - не фильтр а заборная сетка и менять ее совсем не обязательно. А про надежность коробок - это правда.
Какая разница, а какова ж тогда ее функция? И что значит подзаборная сетка? Она сама чойли забирает масло? Нет? Тогда можно было б и без нее обойтись. Но вот бяда, - недавно на етом подфруме кто-то выложил фото АКП 4D56-го, сопли медового цвета, свисающие с так называемой заборной сетки приснились мне как-то в страшном сне. Наверно потому, что сам постоянно думал о замене масла
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 03 дек 2011, 08:18
Владимир Михайлович
В принципе любое сортирующее устройство можно назвать фильтром. Но мы привыкли фильтром называть устройство такое, которое ненужные вещества задерживает в себе, накапливает и затем мы или утилизируем наполненный фильтр или его регенерируем. А, в нашем случае, заборная сеточка просто не пускает ненужные вещества в систему, а оставляет их перед собой. Ее можно промыть, а вот менять совсем не обязательно.
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 03 дек 2011, 10:09
МДМ
продувать или менять -пусть каждый решает для себя сам. новый фильтр стоит 500-600р.
ради интереса, вот его фото.
но поменять просто масло, даже не заглянув в фильтр -это совсем не правильно.
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 03 дек 2011, 14:00
Гурон
владимир михайлович писал(а):В принципе любое сортирующее устройство можно назвать фильтром. Но мы привыкли фильтром называть устройство такое, которое ненужные вещества задерживает в себе, накапливает и затем мы или утилизируем наполненный фильтр или его регенерируем. А, в нашем случае, заборная сеточка просто не пускает ненужные вещества в систему, а оставляет их перед собой. Ее можно промыть, а вот менять совсем не обязательно.
Насчет помыть и поставить полностью согласен. Но я увидел и потрогал впервые етот фильтр, когда забирал его в магазине. И сразу так же и подумал. Но не буду же я забирать деньги у продавана, который под заказ мне ее привез. Как то неудобно было. Пришлось забрать фильтр.
А вот насчет привыкли-непривыкли. Во всех отраслях есть фильтры одно-и многоразовые, грязной и тонкой очистки. И ето тоже классический фильтр, призванный ловить стружку и более крупные куски кишок етой АКП, которые могут отвалиться результате некорректной работы АКП.
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 08 дек 2011, 00:03
ZILLA
МДМ, скажу так, что тот кто поленился открутить несколько болтиков на 8 оставил в коробке почти 1 литр старого масла.

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 08 дек 2011, 20:21
МДМ
ZILLA, согласен.
только это не мне надо говорить, а тем, кто ленится.
Re: Замена масла в АКПП - фото отчет
Добавлено: 14 дек 2011, 15:26
КДВ
А номерок фильтра можно , а то в каталогах не могу найти на картинке?