

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
ну это дело опыта,я в хонду цивик запыхивал коляску,и падругу с ребёнком назад,а там поверь и места меньше и посадка ниже(не удобно)tov.doctor писал(а):Решите вы, например, съездить в парк на прогулку. Супруга сзади с ребенком, каляску некуда девать. К тому же грязными колесами можете испачкать салон. В дополнении к ребенку с собой приходится возить много всяких мелочей. Багажник нужен.
п.с. детей у самого пока нет, тренеруюсь.
ну по поводу удобства это вопрос конечно немаловажный,но я думаю можно пережить,вопрос в чём удобство? Я ПРОСТО ТОЛЬКО НАЧИНАЮ ПРИОБЩАТЬСЯ К ПРЕКРАСНОМУ ТАК СКАЗАТЬ ::-): ,А В каком плане коротыш интереснее в управлении(на длинном арабе пару раз ездил,брал у друга), с ценником согласен(ЗАВЫШЕН)!!!!Коротыш писал(а):Имхо цена завышенна. За эти деньги можно найти и хорошего длинного.
P.S. Длинный намного удобнее, коротышка интереснее в управлении...
спасибо за интересные данные по мартёрам,я ещё изначально сам задумывался про это(раз зад регулируемый,так и перед должен быть,но почему не указанно..),вот только не хрен ли с ними,или это на столько принципиально?я просто не вкурсе (+-ов),а на счёт акпп,я в оснавном по городу ездю,ну так для души можно и говно помесить,у друга араб длинный 3 литра,150 лошадков ,автомат,у другова монтэрик такой же(5двр),нормально по говнам лазели...Серега Сахалин писал(а):Мое мнение именно по этой машине:
Плюсы: Японец, доп. оборудование - Webasto.
Минусы: Неизвестен пробег, узнавай, может на три года движки и не хватит.
Указано в объявлении только задние амморы регулируемые, узнавай
(не у продавца) должны быть все. Два новых оригинала только купить
500 у.е., еще установка, если моточиков тоже нет, еще примерно
220 у.е.
Ну и Внедорожник и АКПП - понятия не совместимые. Только на дачу.
спасибо за мудрый совет,сегодня еду смотреть,приеду отпишусь что и как!DenVer писал(а):Автомат или механика- давний спор))) Как дизель и бензин! У каждого своя религия, так что выбирайте что Вам больше нравится и не слушайте никого! Про разные аммортизаторы... Вот будете вы продавать когда нибудь и у следующего продавца родится вопрос: а почему? И что бы такого не было, Вам придется либо восстанавливать все, что бы были регулируемые (вложение денег), либо ставить обычные (небольшое вложение), так что на этом примере: "Регулируемые задние аморты", это не является плюсом, а повод торговатся
блин,там просто гнилое дно,пахабно залитое говном каким то бампера криво весятDenVer писал(а):96-й год, совсем без гнили найти будет ооооочень трудно в Питере. По гнили решаемо в принципе, лишь бы рама не пошла, там сложнее. Насчет удар по словам не оценить. Как это понимать, что кенгур поменян? Если память не отказывает, то штатный- большая редкость и устанавливается НА бампер, а не перед ним.
Стекло меняется, рубля 3 вопрос, про аморты говорили, тахометр.... интересный вопрос)))
"прибор температуры воздуха" не совсем понятно.
ИМХО пока криминального ничего нет