Страница 1 из 1
АКПП в пробках
Добавлено: 23 фев 2006, 00:21
ufmas
А кто как ездит в ползучих пробках с АКПП?
Езда в штатном режиме неприятна тем, что коробка безсмысленно скачет с первой передачи на вторую.
Езда в режиме L - всем хороша, и коробка лишний раз не переключается и двигателем можно тормозить, но естьу меня подозрение, что коробке такой режим чуть не хуже, чем пресловутое скакание между первой и второй. Да и бывают моменты, когда становится понятно. что первой уже не хватает, обороты за 4000, а переключение на D в такой момент тоже происходит с ощутимым рывком.
Езда в режиме HOLD - практически то что нужно. И передачи не скачут. ибо они ниже второй не опускаются. И в случае чего коробка на более высокую уйти может. Но опять-же вопрос, а коробке от долгой езды в таком режиме не плохеет?
Добавлено: 23 фев 2006, 00:53
KV2
В ХОЛДе много ездить не надо. Достаточно положения 1 дабы не происходило цикличности в переключениях. Последствиями цикличности станут жесткие переключения с 1 на 2 ую передачи, а там и ремонт не за горами. Хотя Пыжовая АКПП архинадежная весчь.
Добавлено: 23 фев 2006, 02:17
ufmas
KV2 писал(а):В ХОЛДе много ездить не надо. Достаточно положения 1 дабы не происходило цикличности в переключениях.
Т.е. ты считаешь, что L для коробки менее напряжно чем HOLD? Хм. Не то, что-бы не верю, но сомнения грызут. :)
Добавлено: 23 фев 2006, 09:16
J.Soros
ufmas писал(а):KV2 писал(а):В ХОЛДе много ездить не надо. Достаточно положения 1 дабы не происходило цикличности в переключениях.
Т.е. ты считаешь, что L для коробки менее напряжно чем HOLD? Хм. Не то, что-бы не верю, но сомнения грызут.

при холде включение происходит со второй передачи(снежный режим)
соответственно нагрузка на коробку и мотор....
включай на 2 и ездий...если пробка рассосалась напрямую вкл D на ходу это можно
Добавлено: 23 фев 2006, 11:43
PetrOff
J.Soros писал(а):при холде включение происходит со второй передачи(снежный режим)
соответственно нагрузка на коробку и мотор....
включай на 2 и ездий...если пробка рассосалась напрямую вкл D на ходу это можно
Не понимаю вас - а почему просто на Д нельзя ехать ?!

А передачи "безсмысленно скачут" только при НЕПРАВИЛЬНОМ нажатии на педали !

Добавлено: 23 фев 2006, 13:54
дядя Паша
Паришся напрасно ufmas.
Добавлено: 23 фев 2006, 18:41
J.Soros
дядя Паша писал(а):Паришся напрасно ufmas.
сто процентов верно.....

Добавлено: 23 фев 2006, 18:54
banifacy
Народ!!! как обеспечить экономию тормозных колодок в пробке?

Добавлено: 23 фев 2006, 19:00
J.Soros
banifacy писал(а):Народ!!! как обеспечить экономию тормозных колодок в пробке?

покупкой оригиналов
Добавлено: 23 фев 2006, 19:03
PetrOff
banifacy писал(а):как обеспечить экономию тормозных колодок в пробке?

Торможением двигателем или ногами ! \:D/
Добавлено: 23 фев 2006, 23:42
KV2
еЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!! РЕЖИММ - 1., для предотвращения цикличного переключения.В том случае если не
собираешься сменить бричку.... Если кто не согласен, прошу предъявить обоснованные причины и факты свидетельствующие против мною сказанного. Все лишнее прошу админов считать флудом и засиранием форума, наказываемое БАНОМ. Пора кончать с пустым, глупым пиздобо...твом
Добавлено: 24 фев 2006, 00:14
Monterorider
Что ты разошелся. Настроение плохое.

Модераторы сами разберутся. Что надо, что не надо.
Добавлено: 24 фев 2006, 00:16
Monterorider
Что касается переключения то автомат вообще на 1 очень редко ездит. Просто разгоняться надо плавнее.
Добавлено: 24 фев 2006, 21:15
KV2
Вот это я выдал

Сори господа

Вчера немного перемешал коньячку и пивца. И негодяи какие то настроение испортили.

Добавлено: 25 фев 2006, 20:07
J.Soros
KV2 писал(а):Вот это я выдал

Сори господа

Вчера немного перемешал коньячку и пивца. И негодяи какие то настроение испортили.

ну ну, и на всех решил оторватся? не красиво....

Добавлено: 25 фев 2006, 21:39
дядя Паша
KV2 писал(а):Вот это я выдал

Сори господа

Вчера немного перемешал коньячку и пивца. И негодяи какие то настроение испортили.

А я тебя приглашал на природу, глядишь и не ругался бы

Добавлено: 25 фев 2006, 21:48
KV2
Да уж...
