Страница 1 из 3

Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 09 фев 2011, 13:35
Ze228
Вообщем пришла пора ехать... Промывали ТНВД винсом струшка в сетке. Дымит и на холостых и на ходу. До 100 можно сказать не разгоняется (колёса 235-75).
Расход 20л\100км. Газ 2\3 макс. (смысла больше нету, всёравно не разгоняется).

Консультировался:
-снять поставить тнвд 6000р
-ремонт мех. тнвд ~5000р
-запчасти после разбора и дефектовки ~5000р и выше
-снять поставить форсы 2000р
-диагностика 1 форсы 100р
Примерно такие цены.

Так же сказали что надо снимать мыть бак, если ржавый то замена, т.к смысла нету тогда тнвд делать. снять поставить 6000р :%):
Хотел поинтересоваться кто что думает на тему бака... Новый бак нехочется покупать, слышл что есть конторы которые толи пескоструят толя хз чё с ними делают, вообще ржу удаляют.
Прошу совет, как лучше поступить.

Машина из подписи.

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 09 фев 2011, 13:49
Ermakoff
Бак изнутри имеет специальное покрытие (не знаю, может цинк, светлая гальваника какая-то), имхо, если его уже нет и пошла ржа- то лучше поменять бак, даже если сделает контора какая-то что-то, ну гарантию годик дадут, а потом оно снова облезет и опять отдача бабок.
Я бы бак для начала проверил и сменил, 6000 за снять-поставить это грабёж, там на час делов если без помощника.

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 09 фев 2011, 14:05
Ze228
Ermakoff писал(а):Бак изнутри имеет специальное покрытие (не знаю, может цинк, светлая гальваника какая-то), имхо, если его уже нет и пошла ржа- то лучше поменять бак, даже если сделает контора какая-то что-то, ну гарантию годик дадут, а потом оно снова облезет и опять отдача бабок.
Я бы бак для начала проверил и сменил, 6000 за снять-поставить это грабёж, там на час делов если без помощника.
Поэтому я сниму его сам в гараже)

Проблема ещё в том что бак стоит 30 000 на экзисте... ))

Мне ещё сказали что ржа в салярке растворяется и фильтр её не берёт! Поэтому ТНВД смысла особого нет ремонтировать т.к в скором времени опять кончится :(

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 09 фев 2011, 14:50
Ermakoff
"ржа в салярке растворяется и фильтр её не берёт"
Это-ж как так может быть, чтобы оксид железа растворился в нефтепродукте....
На разборах бак поищи, да и свой сперва погляди, может всё нормально там.

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 01:16
forester83
что то цены как то велики? не проще в балабаново съездить,
там подешевле будет

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 02:03
Ze228
Что есть балабаново?
И какие цены там?)

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 09:18
Fil
А топливные тудатка и обратка вдоль рамы адекватные? В бак посмотрите через люк в салоне - примерно в центре багажника под обшивкой люк, там то ли 6, то ли 8 болтов открутите и можно будет оценить состояние бака.

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 09:33
Fil
Форсунки тоже можно самому открутить высокой головкой то ли на 22, то ли на 24, точно не помню, вроде ещё ключ нужен 17-19, в мануале нарисовано, как правильно снимать/ставить форсунки.

Я делал ремонт не в бошсервисе, но опыт такой:
при ремонте тнвд будьте готовы к тому, что его сначала отмоют (про это мне сказали непосредственно перед диагностикой, по телефону ни слова, у нас промывка стоит 250рэ, у Вас может дороже), зато когда отмоют, тнвд как новый блестеть будет,
только такой блестящий тнвд ставят на стенд, тестят, а потом говорят, что навскидку косяки такие-то, такие-то, но что конкретно - покажет вскрытие. В моём случае вскрытие показало замену почти всего, кроме поршня, который на стенде клинил (ожил после разборки/промывки) и самого коруса тнвд,
Вам надо узнать, при каких условиях делают замену деталей. Мне сразу сказали, что если будет выработка, то это нарушение геометрии=>некорректная работа и мои претензии к конторе впоследствии, поэтому будут менять детали с выработкой. Потроха потом мне отдали, видимо, для отчётности и наглядности.
Самое главное, когда озвучат ценник, просите прайс, т.к. некоторые коипоненты дешевле по бошевским каталогам, а некоторые по зэкселовским, а в итоге при глобальном ремонте можно сэкономить пару тыщ.

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 11:18
Ze228
Спасибо за советы!

Форсунки я летом новые ставил, ничего не поменялось.
Турбина своё дует. Сопливет но дует.
Вплане адекватные ли тудатка и обратка?
В как смотреть знаю :) Опасаюсь свернуть гайки на баке :(

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 11:22
Ermakoff
Пусть лучше человека едет в сервис, может быть просто в менее грабительский, потому что опыта как я понял нет, а топливная аппаратура штука очень нежная, нужно умение, да ключики хорошие, а то перекрутит форсунки без динамометра- и вот уже чуток денег на ветер ;)

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 13:39
Fil
Я имел ввиду длинные трубки, которые идут от бака в подкапотное пространство вдоль рамы со стороны водителя-4 трубки (2 тудатки и 2 обратки), вдруг они уже ржавые-приржавые и бак не при чём :*SCRATCH*: ещё можно пэвэхашные трубки поставить вместо резиновых, тогда будет видно воздух + комплекс работ, который предложил kolchugin в теме "Расход топлива". Это можно делать не спеша при отсутствии опыта и наличии другого авто или не чураться быть пешеходом. Либо, как говорит "Опытный и злой))" в менее дорогой сервис, тем более Вы в городе-герое Москве живёте. А при желании болтов бояться не надо, замочите их тормозухой, например:*VICTORY*:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 13:49
Ermakoff
Пожалста, фото "двух тудаток-двух обраток" в студию!
А то вроде бы только такая схема есть
Изображение

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 14:15
Fil
Мне стыдновато фото выкладывать, т.к. они у меня уставшие. 05429 и 05449 на рисунке - они.

Ermakoff - вроде добреете :*DRINK*: (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить ::-[: )

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 14:18
Fil
Ой, а точно! вдруг там одна тудатка и одна обратка :=-O: Сегодня посмотрю и отпишусь, склько точно!

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 14:20
Fil
Про форсунки ещё хотел сказать - в идеале и поставить самому, а то чтобы не сопливили, могут и на поксипол посадить :=-O: , один такой пример знаю, очень долго потом форсунку выворачивали.

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 14:25
Ermakoff
А неспециалист может например шайбочку забыть поставить или редукционный клапан сломать, палка о двух концах ;)
Пысы: я и был добрый, просто не все понимают сарказм, пусть лучше думают что злой :)

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 14:36
Fil
Вы правы, зато неспециалист делает для себя, и он очень мотивирован + по книжке все шайбочки можно сверить.
А я обратку сломал, котрая на форсунки одевается, когда первый раз форсунки снимал ::-[: Мне за 50р дяденька из "Рембыттехники" запаял по-человечески.

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 14:40
Ermakoff
Люди разные, уровень подготовленности тоже разный, исхожу обычно из худшего, а то бывает часто "а что же вы мне не сказали, что можно всё поломать..." :)
Рампа это меньшее из зол, клапанок в насосе или сорванная резьба в головке куда хуже.

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 20:01
Ze228
С машинами я в тесных отношениях) Просто с дизелями на вы :(
Трубки надо поменять т.к обратка помойму около бака перед резиновым шлангом прогнила, я отрезал по живое и через резиновый шланг удленнил. Тоесть от бака кусочек резиновый потом трубка медная потом резиновый шланг и родная трубка (тряпашно-керосиновый ремонт), пока идут трубки езжу так. течей нет. Форсунки тоже сам менял вроде всё ок, тоже нигде ничего не течёт, медные колечки везде поменял, с железными ковырялся несколько часов пока их доставал, упарился. Момент затяжки форсунок, на глаз :) Не слабо чтоб не текло и не сильно чтоб в алюминии не провернуть, думал если подтикать будет подтяну, не течёт) В идеале было бы хорошо чтоб в боше поменяли шланги все ети с хамутами. чтоб нигде ничего. Трубки придут тоже поменять как раз бак сниму. Вот так вот.

По поводу другово сервиса я чесно хз... Тут как бы родители этого детища ТНВД, вот пусть его и ковыряют) Дорого, но качество. Пусть лучше сделают нормально фсё и я не буду волноваться, да заплачу на 3-4 тыщи больше но зато буду уверен. Вообще не люблю когда мою машину ктото другой ковыряет :)) Ну тут ничего не поделаеш... дизель мать его)

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Добавлено: 10 фев 2011, 23:28
Ermakoff
"Дорого" и "качественно" не всегда сопутствующие признаки, даже под громкими именами ;)
Купи динамометрический ключ, ибо перетянув ту же форсунку "на глазок" можно выкинуть распытитель сразу же.