Страница 1 из 3
4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 09 фев 2011, 15:14
P.Alex
Всем по привету.

Приключилось тут со мной. Приболел. Паджерик пару деньков простоял без движения. Завел с утра, все отлично, как часы. Неспешно еду, никуда не тороплюсь, обороты на 1600-1800. Так бы и обратно до дома доехал и ничего не понял, если не случай, где прыти захотелось обычной. Тапку в пол, а машина задумалась и не едет. С затупом обороты переваливают за 2500 и из-под капота свист, что в салоне слышно или перепускает что или травит.. ну и тут "Check Engine" дает о себе знать сразу. Код неисправности - 41. Электромангнитный клапан управления дроссельной заслонкой или то, что с ним связано...

Может стоит сразу его заказать, если они летят!? Есть специалисты, у кого подобное наблюдалось, ну хоть в теории, если не на практике ::-): !? Заранее буду благодарен в советах по теме.
Р.S. двигатель работает стабильно, обороты не плавают, холостой - норма. Завод - норма.

Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 10 фев 2011, 12:48
VSV1953
Ну надо посмотреть как работает заслонка. На холостом ходу закрыта. Чуть нажимаете газ - полностью открывается. Без промежуточных положений. Если нормально, то снять заслонку и промыть очистителем карбюратора.
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 10 фев 2011, 16:14
FЁDO®
Тоже интересуюсь данной темой, у самого ЧЕК, и 41 ошибка.
P.Alex писал(а):...Код неисправности - 41. Электромангнитный клапан управления дроссельной заслонкой или то, что с ним связано...
А кто-нить может сказать где этот "электромангнитный клапан управления дроссельной заслонкой"? И его номер?
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 10 фев 2011, 16:18
Ermakoff
В мануале смотришь местонахождение, потом в каталоге запчастей номер, никакого гемора, 3 минуты делов

Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 10 фев 2011, 21:57
VSV1953
FЁDO® писал(а):Тоже интересуюсь данной темой, у самого ЧЕК, и 41 ошибка.
P.Alex писал(а):...Код неисправности - 41. Электромангнитный клапан управления дроссельной заслонкой или то, что с ним связано...
А кто-нить может сказать где этот "электромангнитный клапан управления дроссельной заслонкой"? И его номер?
Под левым АК. Их 2.
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 11 фев 2011, 10:35
P.Alex
"А Емеля все ездил и ездил..." Машина просто нужна сейчас очень. Делюсь второй стадией - Если педаль не утапливать, более 60% несколько секунд(обороты при этом не растут должным образом), то ошибка не вылазиет. Машина тупит попрежнему, фильтр топливный недавно поменял, думал, облегчу ей страдания... но что-то не очень =) Сейчас совсем насторожил этот "свист" или это понимать можно, как "сечет" со свистом что ли, где-то в районе впускного коллектора... Но слышно хорошо и как "ножом по сердцу" страшно педаль нажимать. Теперь уже начинается все с 1500 оборотов. Всетаки дело близится к разбору полетов. Завтра постараюсь все разобрать, отпишусь...
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 11 фев 2011, 10:38
Ermakoff
Ну тогда логичнее и воздушный поменять, турбине легче будет

Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 12 фев 2011, 12:09
Dizel Man
41-я ошибка говорит о недостаточности воздуха на впуске. Контролирует датчик наддува (бурста). Причины:
- забит фильтр;
- не "додувает" турбина - забит катализатор;
- не отрабатывает дроссельная заслонка.
Свист говорит о утечке воздуха. Ищите откуда. Возможно, соскочил шланг с фильтра наддува...
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 12 фев 2011, 23:41
васа
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 13 фев 2011, 05:35
P.Alex
Рассказываю, если кому интересно. Добрался я до теплого места, канавы, света, тестера и наличие свободного времени тому способствовало... Снял все защиты, кожухи, фильтры. Проведил на досуге электромагнитные клапаны управл. дроссел. заслонкой. Саму заслонку тоже глянул, все чистое, звонится, как надо. Без замечаний. Оказалось, сечет выхлопными газами с соединительного "колена" перед каталитическим нейтрализатором ( "бочонком") аж в обратку. Короче, забился он, вот газы нашли себе место выхоода.. Снял, демонтировал все сетки и фильтры с него, поставил чистенький обратно. Работает немного необычно, но все былые характеристики вернулись на свои места
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 13 фев 2011, 13:27
VSV1953
P.Alex писал(а):Рассказываю, если кому интересно. Добрался я до теплого места, канавы, света, тестера и наличие свободного времени тому способствовало... Снял все защиты, кожухи, фильтры. Проведил на досуге электромагнитные клапаны управл. дроссел. заслонкой. Саму заслонку тоже глянул, все чистое, звонится, как надо. Без замечаний. Оказалось, сечет выхлопными газами с соединительного "колена" перед каталитическим нейтрализатором ( "бочонком") аж в обратку. Короче, забился он, вот газы нашли себе место выхоода.. Снял, демонтировал все сетки и фильтры с него, поставил чистенький обратно. Работает немного необычно, но все былые характеристики вернулись на свои места
Выкинул катализатор, правильно? Ато как то непонятно написал. Громкость выхлопа сильно возросла?
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 13 фев 2011, 15:06
P.Alex
Ну да.. Ток бочонок на место воткнул опять =) Громкость выхлопа не возросла. Так что, смело можно удалять.
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 15 фев 2011, 19:25
nba2022
примерно такая же проблема у меня! где точнее находится этот бочонок? а чек больше не загорается? где заслонка находится? просто я не знаю еще с какой стороны к движку подойти, недавно купил машину!
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 17 фев 2011, 17:55
P.Alex
ЧУЙСКИЙ писал(а):примерно такая же проблема у меня! где точнее находится этот бочонок? а чек больше не загорается? где заслонка находится? просто я не знаю еще с какой стороны к движку подойти, недавно купил машину!
Точнее, хм, ну эта бочечка самая первая после выпускного коллектора. Сразу за "штанами". Чек молчит, как и должно быть.
Чтоб увидеть заслонку, нужно снять с двигателя облицовку. Там не ошибетесь )
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 23 фев 2011, 19:02
Горыныч
Был у официалов, снимали/ставили стартер, по причине кончины щеток. После сервиса, при работе на х.х. выскакивает "чек". Сегодня прочитал - ошибка 41. Если правильно понимаю, то клапан дросселя находится как раз в районе стартера. Могли "мастера" этот клапан повредить механически? Или шланг какой сдернуть случайно?
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 23 фев 2011, 19:57
VSV1953
Горыныч писал(а):Был у официалов, снимали/ставили стартер, по причине кончины щеток. После сервиса, при работе на х.х. выскакивает "чек". Сегодня прочитал - ошибка 41. Если правильно понимаю, то клапан дросселя находится как раз в районе стартера. Могли "мастера" этот клапан повредить механически? Или шланг какой сдернуть случайно?
Клапана дросселя находятся непосредственно под левым АК если по ходу движения. От стартера далековато.
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 23 фев 2011, 22:21
Горыныч
VSV1953 писал(а):
Клапана дросселя
Ага. Уже посмотрел по "букварю", что их два.
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 25 фев 2011, 14:02
Горыныч
Разобрался самостоятельно.
Слетел шланг с фильтра на впускном коллекторе.
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 25 мар 2011, 15:38
FЁDO®
Может кто подскажет...
Зимой после запуска горел чек, чем ниже температура была, тем дольше горел чек.
Выдавал 41 ошибку.
Чем ближе к весне и плюсовым температурам, тем реже и на меньшее время загорался чек.
Прослеживается некая зависимость от минусовых температур. Сейчас уже совсем не загорается.
Но что это было?
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 10 июн 2013, 13:51
Горыныч
Что-то в последнее время, снова начала появляться "ошибка 41". Только на прогретом двигателе, чаще в пробках. Стоит остановиться, двигатель переходит на Х.Х. и сразу появляется "чек". Если в пробках не толкаться и двигаться свободно, то все в порядке. Иногда гаснет сам, иногда надо глушить двигатель.
В выходные снял дроссель, почистил карбклинером. Нижний привод заслонки был покрыт грязью. Сама заслонка более-менее чистая.
На сколько смог, залез в впускной коллектор, выгреб сколько получилось черную "кашу". Снял/продул сиреневый фильтр на впускном, продул трубку на буст-сенсор. Снял/проверил сам буст-сенсор, ничего подозрительного не обнаружил. Поменял воздушный фильтр.
"Чек" в пробках все равно загорается.
Куда рыть дальше? Катализатор? Чистить впускной со снятием?