Как победить автозапуск?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Как победить автозапуск?

Сообщение D_Slava »

Поставил себе сигнализацию с дистанционным заводом, (Tomahawk 9030) все работает ОК, кроме дистанционного завода. Точнее, он работает, заводит, но стартер отключается только через 1-2 сек после заводки...
Логично предположить, что сигналка некорректно определяет момент заводки. Из инструкции по подключению контрольного провода(тот, по которому сигналка определяет, завелась или нет, когда отключать стартер) следует, что есть два варианта подключения контрольки - к датчику масла и к тахометру. Причем не описано, как именно подключать - к "-", к "+". Кроме того, в настройках можно выбрать:
2. Контроль работы двигателя по сигналу/время работы стартера:
- датчик давления масла/время работы стартера 0,8 сек
- датчик давления масла/время работы стартера 1,2 сек
- датчик давления масла/время работы стартера 2,0 сек
- тахометр/время работы стартера НЕ БОЛЕЕ 3,6 сек.
Очевидно, что лучше подключить к тахометру, потомучто система сама следит, сколь ей крутить стартер, а не как в первых трех пунктах фиксированное время работы стартера.
Так вот, подключил я к тахометру, мафын заводится, не глохнет, НО есть неприемлимая перекрутка стартера. Мне все рекомендуют переподключить с тахометра на лампочку заряда АКБ. Но возникает вопрос - а как сингалка будет реагировать на ето? Как вообще система следит за контрольным проводом- до заводки был минус, после заводки стал плюс, значит машина завелась...или все наоборот, был + стал минус... Каков вообще алгоритм работы, не пойму! Что посоветуете?
И еще есть вопрос по дальности связи. В инструкции написано 1200 метров. Ну понятно, что это при прямой видимости, но у меня уже метров за 150 уже не работает(видимость не прямая, среди домов)
Так вот я думаю, может я не правильно поставил антенну(верхний правый угол) и как ее лучше позиционировать - слева, справо, внизу, вверху, по центру снизу, вверху?
Очень хотелось бы получить ответ, и побольше теории, побольше...
Спасибо за внимание.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

циплять лучше на тахометр...у нас все на него ципляли тока с проводом надо определится или - или+ точно не помню....
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как победить автозапуск?

Сообщение ufmas »

Если я правильно помню - у меня народ который ставил вообще на форсунку цеплялся. Что-то им там с тахометром не понравилось...
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

По дальности:а че тебе по теории заморачиваться.Идеально антенну разместить на крыше вертикально,повыше.Значит опртимально на лобовом стекле ближе к верикали.По центру хорошо,но надо вперед же смотреть.Поэтому вдоль стойки.И дальность 1200 это на сигнал от машины к брелку.А когда ты пользуешь автоподзавод,дальность ограничена мощностью брелка,т.е.в брелке держи новую батарейку.Так что если в условиях прямой видимости машина заводится с 500 м.это предел.По моему установщики это все знают.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

Tomahawk 950LE поставил. Работает нормально. При установки были проблемы с подключением к тахометру( две другие модели просто не подошли)

Не знаю как на 9030, а у меня время работы стартера устанавливается, стоит на самом маленьком времени - заводится без проблем.
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Спасибо всем, кто ответил. Удалось выяснить следующее: у этих сигналок TW-9010,9020,9030 и т.д. отсутствует алгоритм обучения ХХ двигателя, поэтому происходит такая ерунда, что у некоторых подходит, а у некоторых - нет.
Решил делать контрольку по тахометра, чтобы всетаки время работы стартера было побольше, т.к. 2 сек мало в морозы, НО с прийдется собрать схемку на релюшке, которая блокировать будет реле стартера по сигналу с генератора(как на Запорожце).
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

можно воткнуть npn транзистор и в базу подать тахометр. задержку подобрать конденсаторами. или просто подстроечный резистор на базу, чтобы подобрать обороты для запуска необходимые.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Не парился бы!

Сообщение AlexV »

А к масляному датчику подключился, и в любые морозы заводлся бы!
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Повторяю, по маслу время работы стартера фиксированное, 0,8 сек! Внычале об этом писал...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Попробуй на провод от генератора, должно помоч.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
GRUDGE
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 18:01
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GRUDGE »

Стоит сигналка Star Line TWAGE A6 (без автозапуска)
Можно ли поставить автозапуск, может кто ставил :?:
PAJERO SPORT GLS, 2000 г.в, 6G72, МКПП, R16 - родные
Аватара пользователя
GRUDGE
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 18:01
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GRUDGE »

можно поставить, есть готовые блоки для автозапуска 1500 р. и к доп. каналу
PAJERO SPORT GLS, 2000 г.в, 6G72, МКПП, R16 - родные
Ответить

Вернуться в «Электрика»