Как победить автозапуск?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Как победить автозапуск?
Поставил себе сигнализацию с дистанционным заводом, (Tomahawk 9030) все работает ОК, кроме дистанционного завода. Точнее, он работает, заводит, но стартер отключается только через 1-2 сек после заводки...
Логично предположить, что сигналка некорректно определяет момент заводки. Из инструкции по подключению контрольного провода(тот, по которому сигналка определяет, завелась или нет, когда отключать стартер) следует, что есть два варианта подключения контрольки - к датчику масла и к тахометру. Причем не описано, как именно подключать - к "-", к "+". Кроме того, в настройках можно выбрать:
2. Контроль работы двигателя по сигналу/время работы стартера:
- датчик давления масла/время работы стартера 0,8 сек
- датчик давления масла/время работы стартера 1,2 сек
- датчик давления масла/время работы стартера 2,0 сек
- тахометр/время работы стартера НЕ БОЛЕЕ 3,6 сек.
Очевидно, что лучше подключить к тахометру, потомучто система сама следит, сколь ей крутить стартер, а не как в первых трех пунктах фиксированное время работы стартера.
Так вот, подключил я к тахометру, мафын заводится, не глохнет, НО есть неприемлимая перекрутка стартера. Мне все рекомендуют переподключить с тахометра на лампочку заряда АКБ. Но возникает вопрос - а как сингалка будет реагировать на ето? Как вообще система следит за контрольным проводом- до заводки был минус, после заводки стал плюс, значит машина завелась...или все наоборот, был + стал минус... Каков вообще алгоритм работы, не пойму! Что посоветуете?
И еще есть вопрос по дальности связи. В инструкции написано 1200 метров. Ну понятно, что это при прямой видимости, но у меня уже метров за 150 уже не работает(видимость не прямая, среди домов)
Так вот я думаю, может я не правильно поставил антенну(верхний правый угол) и как ее лучше позиционировать - слева, справо, внизу, вверху, по центру снизу, вверху?
Очень хотелось бы получить ответ, и побольше теории, побольше...
Спасибо за внимание.
Логично предположить, что сигналка некорректно определяет момент заводки. Из инструкции по подключению контрольного провода(тот, по которому сигналка определяет, завелась или нет, когда отключать стартер) следует, что есть два варианта подключения контрольки - к датчику масла и к тахометру. Причем не описано, как именно подключать - к "-", к "+". Кроме того, в настройках можно выбрать:
2. Контроль работы двигателя по сигналу/время работы стартера:
- датчик давления масла/время работы стартера 0,8 сек
- датчик давления масла/время работы стартера 1,2 сек
- датчик давления масла/время работы стартера 2,0 сек
- тахометр/время работы стартера НЕ БОЛЕЕ 3,6 сек.
Очевидно, что лучше подключить к тахометру, потомучто система сама следит, сколь ей крутить стартер, а не как в первых трех пунктах фиксированное время работы стартера.
Так вот, подключил я к тахометру, мафын заводится, не глохнет, НО есть неприемлимая перекрутка стартера. Мне все рекомендуют переподключить с тахометра на лампочку заряда АКБ. Но возникает вопрос - а как сингалка будет реагировать на ето? Как вообще система следит за контрольным проводом- до заводки был минус, после заводки стал плюс, значит машина завелась...или все наоборот, был + стал минус... Каков вообще алгоритм работы, не пойму! Что посоветуете?
И еще есть вопрос по дальности связи. В инструкции написано 1200 метров. Ну понятно, что это при прямой видимости, но у меня уже метров за 150 уже не работает(видимость не прямая, среди домов)
Так вот я думаю, может я не правильно поставил антенну(верхний правый угол) и как ее лучше позиционировать - слева, справо, внизу, вверху, по центру снизу, вверху?
Очень хотелось бы получить ответ, и побольше теории, побольше...
Спасибо за внимание.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Re: Как победить автозапуск?
Если я правильно помню - у меня народ который ставил вообще на форсунку цеплялся. Что-то им там с тахометром не понравилось...
По дальности:а че тебе по теории заморачиваться.Идеально антенну разместить на крыше вертикально,повыше.Значит опртимально на лобовом стекле ближе к верикали.По центру хорошо,но надо вперед же смотреть.Поэтому вдоль стойки.И дальность 1200 это на сигнал от машины к брелку.А когда ты пользуешь автоподзавод,дальность ограничена мощностью брелка,т.е.в брелке держи новую батарейку.Так что если в условиях прямой видимости машина заводится с 500 м.это предел.По моему установщики это все знают.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Спасибо всем, кто ответил. Удалось выяснить следующее: у этих сигналок TW-9010,9020,9030 и т.д. отсутствует алгоритм обучения ХХ двигателя, поэтому происходит такая ерунда, что у некоторых подходит, а у некоторых - нет.
Решил делать контрольку по тахометра, чтобы всетаки время работы стартера было побольше, т.к. 2 сек мало в морозы, НО с прийдется собрать схемку на релюшке, которая блокировать будет реле стартера по сигналу с генератора(как на Запорожце).
Решил делать контрольку по тахометра, чтобы всетаки время работы стартера было побольше, т.к. 2 сек мало в морозы, НО с прийдется собрать схемку на релюшке, которая блокировать будет реле стартера по сигналу с генератора(как на Запорожце).
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не парился бы!
А к масляному датчику подключился, и в любые морозы заводлся бы!
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.