Как победить автозапуск?
Добавлено: 23 фев 2006, 06:59
Поставил себе сигнализацию с дистанционным заводом, (Tomahawk 9030) все работает ОК, кроме дистанционного завода. Точнее, он работает, заводит, но стартер отключается только через 1-2 сек после заводки...
Логично предположить, что сигналка некорректно определяет момент заводки. Из инструкции по подключению контрольного провода(тот, по которому сигналка определяет, завелась или нет, когда отключать стартер) следует, что есть два варианта подключения контрольки - к датчику масла и к тахометру. Причем не описано, как именно подключать - к "-", к "+". Кроме того, в настройках можно выбрать:
2. Контроль работы двигателя по сигналу/время работы стартера:
- датчик давления масла/время работы стартера 0,8 сек
- датчик давления масла/время работы стартера 1,2 сек
- датчик давления масла/время работы стартера 2,0 сек
- тахометр/время работы стартера НЕ БОЛЕЕ 3,6 сек.
Очевидно, что лучше подключить к тахометру, потомучто система сама следит, сколь ей крутить стартер, а не как в первых трех пунктах фиксированное время работы стартера.
Так вот, подключил я к тахометру, мафын заводится, не глохнет, НО есть неприемлимая перекрутка стартера. Мне все рекомендуют переподключить с тахометра на лампочку заряда АКБ. Но возникает вопрос - а как сингалка будет реагировать на ето? Как вообще система следит за контрольным проводом- до заводки был минус, после заводки стал плюс, значит машина завелась...или все наоборот, был + стал минус... Каков вообще алгоритм работы, не пойму! Что посоветуете?
И еще есть вопрос по дальности связи. В инструкции написано 1200 метров. Ну понятно, что это при прямой видимости, но у меня уже метров за 150 уже не работает(видимость не прямая, среди домов)
Так вот я думаю, может я не правильно поставил антенну(верхний правый угол) и как ее лучше позиционировать - слева, справо, внизу, вверху, по центру снизу, вверху?
Очень хотелось бы получить ответ, и побольше теории, побольше...
Спасибо за внимание.
Логично предположить, что сигналка некорректно определяет момент заводки. Из инструкции по подключению контрольного провода(тот, по которому сигналка определяет, завелась или нет, когда отключать стартер) следует, что есть два варианта подключения контрольки - к датчику масла и к тахометру. Причем не описано, как именно подключать - к "-", к "+". Кроме того, в настройках можно выбрать:
2. Контроль работы двигателя по сигналу/время работы стартера:
- датчик давления масла/время работы стартера 0,8 сек
- датчик давления масла/время работы стартера 1,2 сек
- датчик давления масла/время работы стартера 2,0 сек
- тахометр/время работы стартера НЕ БОЛЕЕ 3,6 сек.
Очевидно, что лучше подключить к тахометру, потомучто система сама следит, сколь ей крутить стартер, а не как в первых трех пунктах фиксированное время работы стартера.
Так вот, подключил я к тахометру, мафын заводится, не глохнет, НО есть неприемлимая перекрутка стартера. Мне все рекомендуют переподключить с тахометра на лампочку заряда АКБ. Но возникает вопрос - а как сингалка будет реагировать на ето? Как вообще система следит за контрольным проводом- до заводки был минус, после заводки стал плюс, значит машина завелась...или все наоборот, был + стал минус... Каков вообще алгоритм работы, не пойму! Что посоветуете?
И еще есть вопрос по дальности связи. В инструкции написано 1200 метров. Ну понятно, что это при прямой видимости, но у меня уже метров за 150 уже не работает(видимость не прямая, среди домов)
Так вот я думаю, может я не правильно поставил антенну(верхний правый угол) и как ее лучше позиционировать - слева, справо, внизу, вверху, по центру снизу, вверху?
Очень хотелось бы получить ответ, и побольше теории, побольше...
Спасибо за внимание.