Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Скворец73
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Беларусь

Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение Скворец73 »

Товарищи, объясните и подскажите, как решить несколько вопросов.
1) Недавно, с помощью местных специалистов, одержал победу над моргающей зелёной лампочкой, но вылезла следующая беда. Раньше, когда был постоянно подключен передний мост, ПП включался на скорости 60км/ч легко, а сейчас для включения ПП на скорости даже 10км/ч надо приложить усилие... я понимаю, что-то с синхронизацией не так, но сам пока не очень в этом разбираюсь.
2) Две недели назад проходил тех осмотр, на стенде где проверяют тормоза, заметил, что задний тормоз тормозит гораздо слабее переднего (сравнивать есть с чем, это не первая моя иномарка, но первый джип) для того, что бы пройти тест пришлось нажимать на педаль с очень большёй силой, но осмотр прошёл и забыл про это, а пару дней назад, при торможении на не очень скользком покрытии, где ездил много раз на других машинах в таких же условиях чуть не проскочил перекрёсток, скорость была 45км/ч, сработала АБС, а машина катится дальше, как будто тормозит только перед, это такая особенность именно МПС? Здесь читал, что есть какой то механизм который спецом так распределяет тормозные усилия, и люди его выбрасывают, но у себя, его не обнаружил...
3) Если приходится, в городском режиме, снизить скорость на 3 передаче до 25км/ч а потом ускоряться (именно на 3 это заметно больше всего) по кузову идёт вибрация, понятно, что обороты не большие, хотя в книге написано, что для более экономичной езды на 3 передачу надо переключаться при 25км/ч... я по натуре не гонщик, и не люблю высоких оборотов, да и живу в маленьком городе где на дороге то люк то яма и нету где разогнаться, просто пока плохие дорожные условия скорость движения в городе 20-40 км/ч и приходится постоянно то тормозить что бы воткнуть 2 передачу, то ускоряться и переходить на 3, а когда спереди едут притормаживая перед каждой ямой, выходит не очень комфортно...(подушки двигателя и остальных агрегатов при визуальном осмотре в порядке)
Прошу в поиск не посылать, там уже был... но у меня другой метод, читаю весь этот форум, нахожусь на 67 странице... но эти вопросы остались.
МПС 2002г 4D56
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение Podzemshik »

Привет братской республике! :*DRINK*:
Скворец73 писал(а):Товарищи, объясните и подскажите, как решить несколько вопросов.
1) Недавно, с помощью местных специалистов, одержал победу над моргающей зелёной лампочкой, но вылезла следующая беда. Раньше, когда был постоянно подключен передний мост, ПП включался на скорости 60км/ч легко, а сейчас для включения ПП на скорости даже 10км/ч надо приложить усилие... я понимаю, что-то с синхронизацией не так, но сам пока не очень в этом разбираюсь.
Раньше у тебя был всегда подключен не передний мост, а правая передняя полуось. Передний кардан в раздатке физически отключается ручкой, без всяких клапанов.
Поскольку передняя полуось была подключена, то от передних колес передний кардан всегда вертелся, причем с той же скоростью что и задний. Таким образом при перемещении ручки в раздатке на синхронизатор подключения передка практически никакой нагрузки не было, поэтому включалось легко.
Сейчас наоборот, на 2Н полуось разомкнута, передний кардан не крутится. При перемещении ручки в 4Н сначала в раздатке подключается передний кардан, тут в действие вступает синхронизатор, его задача - уравнять скорость вращения переднего кардана с задним. От этого и возникает усилие, как и в КПП. Попробуй на скорости 40 включить первую передачу - тоже не сразу получится. Кстати, масло в раздатке какое? Давно менялось?
Скворец73 писал(а): 3) Если приходится, в городском режиме, снизить скорость на 3 передаче до 25км/ч а потом ускоряться (именно на 3 это заметно больше всего) по кузову идёт вибрация, понятно, что обороты не большие, хотя в книге написано, что для более экономичной езды на 3 передачу надо переключаться при 25км/ч...
Типичная перегрузка двигателя. Слишком большой газ на низких оборотах. У всех так. Экономичная езда и динамичное ускорение - это разные вещи, и должны производиться на разных оборотах. Я вот вчера на 4 передаче 40 ехал отлично, а стоило нажать на газ - пошла та самая вибрация.
Перегружать двигатель не надо, надо переключить передачу пониже и увеличить обороты. На низких оборотах давление масла ниже, и при большой нагрузке оно сильнее выдавливается из зон трения, что увеличивает износ двигателя.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Скворец73
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Беларусь

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение Скворец73 »

[quote="Podzemshik"]Привет братской республике! :*DRINK*:

Привет, славяне!
Замечания принял к сведению... :*THANK*:
Есть одно "но" резина на задней оси гораздо меньше изношена, правда я для уравнивания диаметра немного дал разность в накачке, резину на перед заказал...
Масла не менял ещё... в нашем городе у продавцов в автомагазинах наступает ступор, когда я им про ЛСДишный мост, GL-4 -GL-5 масла говорил, все в один голос: а на... я менять, с германии с хорошим маслом машина пришла а тут бадяги какой нальёшь... вот я пока и не лезу, связался с оф. поставщиком Ликви-Молли, так они мне насчитали только за трансмиссионные масла ~ 300$...
Пробки заливные пооткручивал, масло есть и вполне светлое...неужели из за масла может такое быть?
А у тебя, задний тормоз тоже намного слабей тормозит?
МПС 2002г 4D56
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение ART »

с задним тормозом скорее всего у тебя проблема опять же общая- закисание направляющих. у меня машина намного новее и то летом пришлось все перебрать. разбери задний суппорт и смажь направляющие после очистки. все будет ок, там не сложно
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение vadym »

Скворец73 писал(а): связался с оф. поставщиком Ликви-Молли, так они мне насчитали только за трансмиссионные масла ~ 300$...
Спорт машина конечно дорогая в обслуживании, но 300 баксов это загнули.
Я менял недавно.
Для пер. моста, раздатки и КПП брал полную синтетику CASTROL Syntrax Universal 75-W90, вошло ровно 6 литров, менял сам там нет никаких проблем, 6 литров масла вышло - 69$.
В задний мост с ЛСД не смог найти масла, так что бы был уверен это не подделка, поехал на станцию к официальному представителю Митсу, там поменяли вышло - 58$ с работой, они льют Мобил для ЛСД.
Я думаю, что в Минске цены приблизительно такие же. Может дешевле в Минск махнуть.

На счет того, что у Спорта тормозной путь больше чем у предыдущих машин - было точно такое же чувство, потом привык - у Спорта вес 2 тонны!
Вибрации двигателя в твоем случае - скорее всего не хватает оборотов, например тронутся с первой надо от 1,5 тыс. или больше если груз или горка, опять же две тонны веса их надо разогнать.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Скворец73
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Беларусь

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение Скворец73 »

vadym писал(а):
Скворец73 писал(а): связался с оф. поставщиком Ликви-Молли, так они мне насчитали только за трансмиссионные масла ~ 300$...
Спорт машина конечно дорогая в обслуживании, но 300 баксов это загнули.
Я менял недавно.
Для пер. моста, раздатки и КПП брал полную синтетику CASTROL Syntrax Universal 75-W90, вошло ровно 6 литров, менял сам там нет никаких проблем, 6 литров масла вышло - 69$.
В задний мост с ЛСД не смог найти масла, так что бы был уверен это не подделка, поехал на станцию к официальному представителю Митсу, там поменяли вышло - 58$ с работой, они льют Мобил для ЛСД.
Я думаю, что в Минске цены приблизительно такие же. Может дешевле в Минск махнуть.

На счет того, что у Спорта тормозной путь больше чем у предыдущих машин - было точно такое же чувство, потом привык - у Спорта вес 2 тонны!
Вибрации двигателя в твоем случае - скорее всего не хватает оборотов, например тронутся с первой надо от 1,5 тыс. или больше если груз или горка, опять же две тонны веса их надо разогнать.
Так только за 3л ЛСДишного 135уе загнули...менять сам конечно собираюсь.
До этого юзал Опель Омега Б с 2,5тд, там вес почти такой же, но тормозила получше...может и вправду направляющие в заднем посмотреть, а то с фонариком посмотрел на диски тормозные, спереди более бестящие...
На Омеге ни чего не вибрировало на передаче от ХХ оборотов...правда там и движок понежней, вот его бы в Спорта запихнуть...
МПС 2002г 4D56
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение drcham »

А у тебя разная резина стоит на осях ? Это тоже будет влиять на подключение ПП.
З.Ы. масло Liquy Moly в LSD мост подойдет такое: http://www.lm-shop.ru/index.php?action= ... ike_name=1 355рэ - это в районе $11 за литр.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Скворец73
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Беларусь

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение Скворец73 »

drcham писал(а):А у тебя разная резина стоит на осях ? Это тоже будет влиять на подключение ПП.
З.Ы. масло Liquy Moly в LSD мост подойдет такое: http://www.lm-shop.ru/index.php?action= ... ike_name=1 355рэ - это в районе $11 за литр.
Резина "фирменная" бридж дуелер только износ разный...
Масло, по прочитанному с этого сайта, хотел только синтетику...но так же читал, что оно при замене течёт чёрное, я открутил заливную пробку и посмотрел, масло светлое. Машина по виду и на сколько я владею инфой по ней в тяжёлых условиях не каталась. Очень боюсь залить какую каку, у нас это просто...ни раз уже зарекался не лезть без надобнасти в работающий механизм, но так хочется сделать машинке приятное...но скажу честно (можно за это и тапками закидать, но уж что есть то есть) сколько не юзал иномарок из европы, ни в одной не менял масло ни в коробке ни в мосту, за 4года проезжал 60-80тыс км при общем пробеге до 250тыс и проблем не было...а теперь начитался этого форума, а тут советуют некоторые Спортоводы менять масла трансмиссионные через 20-30тыс, вот и борюсь теперь, аж голова кипит...
МПС 2002г 4D56
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение drcham »

А у Вас есть сервисная книжка ? Там должно быть написано когда и что менять. Обычно раз в 40тыс км.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение Серега83 »

Скворец73 писал(а):Есть одно "но" резина на задней оси гораздо меньше изношена, правда я для уравнивания диаметра немного дал разность в накачке, резину на перед заказал...
Могу предположить, что резина стоит второй сезон. Как правило, сильнее изнашиваются задние колеса. Предыдущий хозяин видимо задние колеса поставил вперед, а передние назад, чтобы протектор на всех 4-х покрышках изнашивался одновременно.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Скворец73
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Беларусь

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение Скворец73 »

drcham писал(а):А у Вас есть сервисная книжка ? Там должно быть написано когда и что менять. Обычно раз в 40тыс км.
По ходу немец жадный попался, только два раза на сервис ездил и то только в начале юзания...теперь пробиваю, где можно гарантированно не палёное масло купить, потом поменяю...
МПС 2002г 4D56
Скворец73
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Беларусь

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение Скворец73 »

Серега83 писал(а):
Скворец73 писал(а):Есть одно "но" резина на задней оси гораздо меньше изношена, правда я для уравнивания диаметра немного дал разность в накачке, резину на перед заказал...
Могу предположить, что резина стоит второй сезон. Как правило, сильнее изнашиваются задние колеса. Предыдущий хозяин видимо задние колеса поставил вперед, а передние назад, чтобы протектор на всех 4-х покрышках изнашивался одновременно.
Интересно, а сколько резина на Спорте выхаживает, при более городском режиме?
МПС 2002г 4D56
Аватара пользователя
Samorez
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС '08(116), топ, мех, ДТ
Откуда: Урал
Контактная информация:

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение Samorez »

по резине у меня опыт такой (противоположный) - из за коряво настроенного развала (и наплевательского отношения сервиса) через 15ткм передние колеса износились очень порядочно. при этом задние были как новые. после выставления развал-схождения поменял колеса местами (перед-на-зад). колеса не лысые, но сюрприз был крайне не приятный. тем более что я в сервисе с самого начала жаловался на постоянные гуляния машины. эмоций у серваков было ноль, и так, говорили, нормально. а я не особо в машинах разбираюсь, наивно верил, пока откровенную лапшу на ушах не почувствовал. сейчас выставил, курс держит лучше, износа пока не видно хотя зима - езжу на полном.
так что подозреваю что колеса местами никто не менял. смотри где именно износ, внутри, снаружи, и на стенд для проверки развала.
Скворец73
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Беларусь

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение Скворец73 »

Samorez писал(а): смотри где именно износ, внутри, снаружи
Износ равномерный.
ПП когда перед стал больше изношен чем зад включался хорошо?
МПС 2002г 4D56
Скворец73
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Беларусь

Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...

Сообщение Скворец73 »

По первому вопросу пошло улучшение, теперь, после многократных включений ПП на небольшёй скорости, стало заметно лучше включаться и на скорости 40км/ч!
По тормозам, прислюшался к совету по смазке направляющих, но буду это делать когда мороз спадёт, у нас опять зима вернулась, сегодня -15 было и ветер...а я ещё ни разу колесо не откручивал, опыта нет а на холоде не охота ковыряться...
Про вибрацию, стараюсь держать обороты в комфортном для себя и машины режиме...
Спаибо всем кто откликнулся!
МПС 2002г 4D56
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»