Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
Товарищи, объясните и подскажите, как решить несколько вопросов.
1) Недавно, с помощью местных специалистов, одержал победу над моргающей зелёной лампочкой, но вылезла следующая беда. Раньше, когда был постоянно подключен передний мост, ПП включался на скорости 60км/ч легко, а сейчас для включения ПП на скорости даже 10км/ч надо приложить усилие... я понимаю, что-то с синхронизацией не так, но сам пока не очень в этом разбираюсь.
2) Две недели назад проходил тех осмотр, на стенде где проверяют тормоза, заметил, что задний тормоз тормозит гораздо слабее переднего (сравнивать есть с чем, это не первая моя иномарка, но первый джип) для того, что бы пройти тест пришлось нажимать на педаль с очень большёй силой, но осмотр прошёл и забыл про это, а пару дней назад, при торможении на не очень скользком покрытии, где ездил много раз на других машинах в таких же условиях чуть не проскочил перекрёсток, скорость была 45км/ч, сработала АБС, а машина катится дальше, как будто тормозит только перед, это такая особенность именно МПС? Здесь читал, что есть какой то механизм который спецом так распределяет тормозные усилия, и люди его выбрасывают, но у себя, его не обнаружил...
3) Если приходится, в городском режиме, снизить скорость на 3 передаче до 25км/ч а потом ускоряться (именно на 3 это заметно больше всего) по кузову идёт вибрация, понятно, что обороты не большие, хотя в книге написано, что для более экономичной езды на 3 передачу надо переключаться при 25км/ч... я по натуре не гонщик, и не люблю высоких оборотов, да и живу в маленьком городе где на дороге то люк то яма и нету где разогнаться, просто пока плохие дорожные условия скорость движения в городе 20-40 км/ч и приходится постоянно то тормозить что бы воткнуть 2 передачу, то ускоряться и переходить на 3, а когда спереди едут притормаживая перед каждой ямой, выходит не очень комфортно...(подушки двигателя и остальных агрегатов при визуальном осмотре в порядке)
Прошу в поиск не посылать, там уже был... но у меня другой метод, читаю весь этот форум, нахожусь на 67 странице... но эти вопросы остались.
1) Недавно, с помощью местных специалистов, одержал победу над моргающей зелёной лампочкой, но вылезла следующая беда. Раньше, когда был постоянно подключен передний мост, ПП включался на скорости 60км/ч легко, а сейчас для включения ПП на скорости даже 10км/ч надо приложить усилие... я понимаю, что-то с синхронизацией не так, но сам пока не очень в этом разбираюсь.
2) Две недели назад проходил тех осмотр, на стенде где проверяют тормоза, заметил, что задний тормоз тормозит гораздо слабее переднего (сравнивать есть с чем, это не первая моя иномарка, но первый джип) для того, что бы пройти тест пришлось нажимать на педаль с очень большёй силой, но осмотр прошёл и забыл про это, а пару дней назад, при торможении на не очень скользком покрытии, где ездил много раз на других машинах в таких же условиях чуть не проскочил перекрёсток, скорость была 45км/ч, сработала АБС, а машина катится дальше, как будто тормозит только перед, это такая особенность именно МПС? Здесь читал, что есть какой то механизм который спецом так распределяет тормозные усилия, и люди его выбрасывают, но у себя, его не обнаружил...
3) Если приходится, в городском режиме, снизить скорость на 3 передаче до 25км/ч а потом ускоряться (именно на 3 это заметно больше всего) по кузову идёт вибрация, понятно, что обороты не большие, хотя в книге написано, что для более экономичной езды на 3 передачу надо переключаться при 25км/ч... я по натуре не гонщик, и не люблю высоких оборотов, да и живу в маленьком городе где на дороге то люк то яма и нету где разогнаться, просто пока плохие дорожные условия скорость движения в городе 20-40 км/ч и приходится постоянно то тормозить что бы воткнуть 2 передачу, то ускоряться и переходить на 3, а когда спереди едут притормаживая перед каждой ямой, выходит не очень комфортно...(подушки двигателя и остальных агрегатов при визуальном осмотре в порядке)
Прошу в поиск не посылать, там уже был... но у меня другой метод, читаю весь этот форум, нахожусь на 67 странице... но эти вопросы остались.
МПС 2002г 4D56
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
Привет братской республике!
Поскольку передняя полуось была подключена, то от передних колес передний кардан всегда вертелся, причем с той же скоростью что и задний. Таким образом при перемещении ручки в раздатке на синхронизатор подключения передка практически никакой нагрузки не было, поэтому включалось легко.
Сейчас наоборот, на 2Н полуось разомкнута, передний кардан не крутится. При перемещении ручки в 4Н сначала в раздатке подключается передний кардан, тут в действие вступает синхронизатор, его задача - уравнять скорость вращения переднего кардана с задним. От этого и возникает усилие, как и в КПП. Попробуй на скорости 40 включить первую передачу - тоже не сразу получится. Кстати, масло в раздатке какое? Давно менялось?
Перегружать двигатель не надо, надо переключить передачу пониже и увеличить обороты. На низких оборотах давление масла ниже, и при большой нагрузке оно сильнее выдавливается из зон трения, что увеличивает износ двигателя.

Раньше у тебя был всегда подключен не передний мост, а правая передняя полуось. Передний кардан в раздатке физически отключается ручкой, без всяких клапанов.Скворец73 писал(а):Товарищи, объясните и подскажите, как решить несколько вопросов.
1) Недавно, с помощью местных специалистов, одержал победу над моргающей зелёной лампочкой, но вылезла следующая беда. Раньше, когда был постоянно подключен передний мост, ПП включался на скорости 60км/ч легко, а сейчас для включения ПП на скорости даже 10км/ч надо приложить усилие... я понимаю, что-то с синхронизацией не так, но сам пока не очень в этом разбираюсь.
Поскольку передняя полуось была подключена, то от передних колес передний кардан всегда вертелся, причем с той же скоростью что и задний. Таким образом при перемещении ручки в раздатке на синхронизатор подключения передка практически никакой нагрузки не было, поэтому включалось легко.
Сейчас наоборот, на 2Н полуось разомкнута, передний кардан не крутится. При перемещении ручки в 4Н сначала в раздатке подключается передний кардан, тут в действие вступает синхронизатор, его задача - уравнять скорость вращения переднего кардана с задним. От этого и возникает усилие, как и в КПП. Попробуй на скорости 40 включить первую передачу - тоже не сразу получится. Кстати, масло в раздатке какое? Давно менялось?
Типичная перегрузка двигателя. Слишком большой газ на низких оборотах. У всех так. Экономичная езда и динамичное ускорение - это разные вещи, и должны производиться на разных оборотах. Я вот вчера на 4 передаче 40 ехал отлично, а стоило нажать на газ - пошла та самая вибрация.Скворец73 писал(а): 3) Если приходится, в городском режиме, снизить скорость на 3 передаче до 25км/ч а потом ускоряться (именно на 3 это заметно больше всего) по кузову идёт вибрация, понятно, что обороты не большие, хотя в книге написано, что для более экономичной езды на 3 передачу надо переключаться при 25км/ч...
Перегружать двигатель не надо, надо переключить передачу пониже и увеличить обороты. На низких оборотах давление масла ниже, и при большой нагрузке оно сильнее выдавливается из зон трения, что увеличивает износ двигателя.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
[quote="Podzemshik"]Привет братской республике!
Привет, славяне!
Замечания принял к сведению...
Есть одно "но" резина на задней оси гораздо меньше изношена, правда я для уравнивания диаметра немного дал разность в накачке, резину на перед заказал...
Масла не менял ещё... в нашем городе у продавцов в автомагазинах наступает ступор, когда я им про ЛСДишный мост, GL-4 -GL-5 масла говорил, все в один голос: а на... я менять, с германии с хорошим маслом машина пришла а тут бадяги какой нальёшь... вот я пока и не лезу, связался с оф. поставщиком Ликви-Молли, так они мне насчитали только за трансмиссионные масла ~ 300$...
Пробки заливные пооткручивал, масло есть и вполне светлое...неужели из за масла может такое быть?
А у тебя, задний тормоз тоже намного слабей тормозит?

Привет, славяне!
Замечания принял к сведению...

Есть одно "но" резина на задней оси гораздо меньше изношена, правда я для уравнивания диаметра немного дал разность в накачке, резину на перед заказал...
Масла не менял ещё... в нашем городе у продавцов в автомагазинах наступает ступор, когда я им про ЛСДишный мост, GL-4 -GL-5 масла говорил, все в один голос: а на... я менять, с германии с хорошим маслом машина пришла а тут бадяги какой нальёшь... вот я пока и не лезу, связался с оф. поставщиком Ликви-Молли, так они мне насчитали только за трансмиссионные масла ~ 300$...
Пробки заливные пооткручивал, масло есть и вполне светлое...неужели из за масла может такое быть?
А у тебя, задний тормоз тоже намного слабей тормозит?
МПС 2002г 4D56
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
с задним тормозом скорее всего у тебя проблема опять же общая- закисание направляющих. у меня машина намного новее и то летом пришлось все перебрать. разбери задний суппорт и смажь направляющие после очистки. все будет ок, там не сложно
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
Спорт машина конечно дорогая в обслуживании, но 300 баксов это загнули.Скворец73 писал(а): связался с оф. поставщиком Ликви-Молли, так они мне насчитали только за трансмиссионные масла ~ 300$...
Я менял недавно.
Для пер. моста, раздатки и КПП брал полную синтетику CASTROL Syntrax Universal 75-W90, вошло ровно 6 литров, менял сам там нет никаких проблем, 6 литров масла вышло - 69$.
В задний мост с ЛСД не смог найти масла, так что бы был уверен это не подделка, поехал на станцию к официальному представителю Митсу, там поменяли вышло - 58$ с работой, они льют Мобил для ЛСД.
Я думаю, что в Минске цены приблизительно такие же. Может дешевле в Минск махнуть.
На счет того, что у Спорта тормозной путь больше чем у предыдущих машин - было точно такое же чувство, потом привык - у Спорта вес 2 тонны!
Вибрации двигателя в твоем случае - скорее всего не хватает оборотов, например тронутся с первой надо от 1,5 тыс. или больше если груз или горка, опять же две тонны веса их надо разогнать.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
Так только за 3л ЛСДишного 135уе загнули...менять сам конечно собираюсь.vadym писал(а):Спорт машина конечно дорогая в обслуживании, но 300 баксов это загнули.Скворец73 писал(а): связался с оф. поставщиком Ликви-Молли, так они мне насчитали только за трансмиссионные масла ~ 300$...
Я менял недавно.
Для пер. моста, раздатки и КПП брал полную синтетику CASTROL Syntrax Universal 75-W90, вошло ровно 6 литров, менял сам там нет никаких проблем, 6 литров масла вышло - 69$.
В задний мост с ЛСД не смог найти масла, так что бы был уверен это не подделка, поехал на станцию к официальному представителю Митсу, там поменяли вышло - 58$ с работой, они льют Мобил для ЛСД.
Я думаю, что в Минске цены приблизительно такие же. Может дешевле в Минск махнуть.
На счет того, что у Спорта тормозной путь больше чем у предыдущих машин - было точно такое же чувство, потом привык - у Спорта вес 2 тонны!
Вибрации двигателя в твоем случае - скорее всего не хватает оборотов, например тронутся с первой надо от 1,5 тыс. или больше если груз или горка, опять же две тонны веса их надо разогнать.
До этого юзал Опель Омега Б с 2,5тд, там вес почти такой же, но тормозила получше...может и вправду направляющие в заднем посмотреть, а то с фонариком посмотрел на диски тормозные, спереди более бестящие...
На Омеге ни чего не вибрировало на передаче от ХХ оборотов...правда там и движок понежней, вот его бы в Спорта запихнуть...
МПС 2002г 4D56
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
А у тебя разная резина стоит на осях ? Это тоже будет влиять на подключение ПП.
З.Ы. масло Liquy Moly в LSD мост подойдет такое: http://www.lm-shop.ru/index.php?action= ... ike_name=1 355рэ - это в районе $11 за литр.
З.Ы. масло Liquy Moly в LSD мост подойдет такое: http://www.lm-shop.ru/index.php?action= ... ike_name=1 355рэ - это в районе $11 за литр.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
Резина "фирменная" бридж дуелер только износ разный...drcham писал(а):А у тебя разная резина стоит на осях ? Это тоже будет влиять на подключение ПП.
З.Ы. масло Liquy Moly в LSD мост подойдет такое: http://www.lm-shop.ru/index.php?action= ... ike_name=1 355рэ - это в районе $11 за литр.
Масло, по прочитанному с этого сайта, хотел только синтетику...но так же читал, что оно при замене течёт чёрное, я открутил заливную пробку и посмотрел, масло светлое. Машина по виду и на сколько я владею инфой по ней в тяжёлых условиях не каталась. Очень боюсь залить какую каку, у нас это просто...ни раз уже зарекался не лезть без надобнасти в работающий механизм, но так хочется сделать машинке приятное...но скажу честно (можно за это и тапками закидать, но уж что есть то есть) сколько не юзал иномарок из европы, ни в одной не менял масло ни в коробке ни в мосту, за 4года проезжал 60-80тыс км при общем пробеге до 250тыс и проблем не было...а теперь начитался этого форума, а тут советуют некоторые Спортоводы менять масла трансмиссионные через 20-30тыс, вот и борюсь теперь, аж голова кипит...
МПС 2002г 4D56
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
А у Вас есть сервисная книжка ? Там должно быть написано когда и что менять. Обычно раз в 40тыс км.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
Могу предположить, что резина стоит второй сезон. Как правило, сильнее изнашиваются задние колеса. Предыдущий хозяин видимо задние колеса поставил вперед, а передние назад, чтобы протектор на всех 4-х покрышках изнашивался одновременно.Скворец73 писал(а):Есть одно "но" резина на задней оси гораздо меньше изношена, правда я для уравнивания диаметра немного дал разность в накачке, резину на перед заказал...
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
По ходу немец жадный попался, только два раза на сервис ездил и то только в начале юзания...теперь пробиваю, где можно гарантированно не палёное масло купить, потом поменяю...drcham писал(а):А у Вас есть сервисная книжка ? Там должно быть написано когда и что менять. Обычно раз в 40тыс км.
МПС 2002г 4D56
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
Интересно, а сколько резина на Спорте выхаживает, при более городском режиме?Серега83 писал(а):Могу предположить, что резина стоит второй сезон. Как правило, сильнее изнашиваются задние колеса. Предыдущий хозяин видимо задние колеса поставил вперед, а передние назад, чтобы протектор на всех 4-х покрышках изнашивался одновременно.Скворец73 писал(а):Есть одно "но" резина на задней оси гораздо меньше изношена, правда я для уравнивания диаметра немного дал разность в накачке, резину на перед заказал...
МПС 2002г 4D56
- Samorez
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС '08(116), топ, мех, ДТ
- Откуда: Урал
- Контактная информация:
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
по резине у меня опыт такой (противоположный) - из за коряво настроенного развала (и наплевательского отношения сервиса) через 15ткм передние колеса износились очень порядочно. при этом задние были как новые. после выставления развал-схождения поменял колеса местами (перед-на-зад). колеса не лысые, но сюрприз был крайне не приятный. тем более что я в сервисе с самого начала жаловался на постоянные гуляния машины. эмоций у серваков было ноль, и так, говорили, нормально. а я не особо в машинах разбираюсь, наивно верил, пока откровенную лапшу на ушах не почувствовал. сейчас выставил, курс держит лучше, износа пока не видно хотя зима - езжу на полном.
так что подозреваю что колеса местами никто не менял. смотри где именно износ, внутри, снаружи, и на стенд для проверки развала.
так что подозреваю что колеса местами никто не менял. смотри где именно износ, внутри, снаружи, и на стенд для проверки развала.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
Износ равномерный.Samorez писал(а): смотри где именно износ, внутри, снаружи
ПП когда перед стал больше изношен чем зад включался хорошо?
МПС 2002г 4D56
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: Владею Спортом 1месяц, нужна помощь...
По первому вопросу пошло улучшение, теперь, после многократных включений ПП на небольшёй скорости, стало заметно лучше включаться и на скорости 40км/ч!
По тормозам, прислюшался к совету по смазке направляющих, но буду это делать когда мороз спадёт, у нас опять зима вернулась, сегодня -15 было и ветер...а я ещё ни разу колесо не откручивал, опыта нет а на холоде не охота ковыряться...
Про вибрацию, стараюсь держать обороты в комфортном для себя и машины режиме...
Спаибо всем кто откликнулся!
По тормозам, прислюшался к совету по смазке направляющих, но буду это делать когда мороз спадёт, у нас опять зима вернулась, сегодня -15 было и ветер...а я ещё ни разу колесо не откручивал, опыта нет а на холоде не охота ковыряться...
Про вибрацию, стараюсь держать обороты в комфортном для себя и машины режиме...
Спаибо всем кто откликнулся!
МПС 2002г 4D56