Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 18:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero
Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок.
Приветствую Всех! Прошу Вашего совета по такой проблеме. При замене форсунок ломает резьбу в колодце под форсунку.Предыдущая головка из-за этого пошла в утиль, три вставыша и 4 колодец токарь испоганил. Сейчас новая голова и снова резьба поломалась.Поясните почему это происходит. Благодарю заранее.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
Что значит ломает?
Мог дефект резьбы форсунки повлиять на это, а так же превышение усилия затяжки, об этом в вопросе ни слова, хотя должно быть.
Мог дефект резьбы форсунки повлиять на это, а так же превышение усилия затяжки, об этом в вопросе ни слова, хотя должно быть.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
у меня примерно было так когда поменяли фарсунки то мастер 4ую недокрутил произошел сильный нагар попробуй резьбу(аккуратно)прогнать метчиком 20 шаг 1,5 только после компрессором продуй все
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 18:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
Вот именно, что не на форсунке, а в колодце. Прогнать резьбу пробывал,но снова пришлось делать вставыш.Я предполагаю что просто уже старость металла сказывается. А так машину сам обслуживаю с автосервисами у нас напряг особенно по части ММС.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
Какая ещё старость металла, ты чего? Просто перетягивали небось постоянно, вот резьба и поплыла на головке.
И научись нормально описывать положение, либо тогда не спрашивай, а делай всё по предположениям.
И научись нормально описывать положение, либо тогда не спрашивай, а делай всё по предположениям.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
Проблема вот в чем
1. Есть ли динамометрический ключ?
2. Есть ли мануал с моментами затяжки?

Вопроса только два:Тау писал(а): А так машину сам обслуживаю с автосервисами у нас напряг особенно по части ММС.
1. Есть ли динамометрический ключ?
2. Есть ли мануал с моментами затяжки?

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
Один раз (давно) в хорошей (по многочисленным(!!!) отзывам) фирме менял распылители.
Несмотря на громкое название "Дизельмастер" закинул в багажник специальные "охватывающие" усиленные рожковые ключи для откручивания трубок и динамометрические...
Предварительно приезжал все спросил
-Есть ли наборы шайб для регулировки давления?
-есть ли в наличии шайбы-прокладки 12шт?
Оба ответа одинаковы: да!
Делали фактически все при мне. Регулировочных шайб нужного размера не нашлось
Кое как отрегулировали давление на 145 на всех - шайбы откуда то повыкручивали из большой кучи форсунок, ждущих очереди на ремонт.
При закручивании форсунок хотели поставить старые(!) шайбы со словами "а что им сделалось то?" - заставил заменить на новые - не нашли, обтачивали какие то большие до нужного размера.
Ну и конечно закручивали без всякого динамометрического... Предложил воспользоваться моим - сказали, что привычней от руки, типа они знают все! Трубки закрутили обычным рожковым. При закручивании прижимных гаек раздавили шайбы обратки...
Нет, двигатель конечно работал потом, но проблема обнаружилась лишь во время капиталки.
Из первого колодца форсунка выкручивалась очень трудно, буквально "со скрипом", боялся повредить резьбу. И таки повредил видимо чуть...
Пришлось купить соответствующий метчик, "прогнать" резьбу. Теперь все закручиваются/откручиваются рукой, как и должны. Оригинальные прокладочные шайбы новые(!) обязательно. Шайбы обратки можно использовать (если уверены) раза 2-3 при наличии правильного ключа.
Никаких новых для себя выводов не сделал. Лишь подтвердилось, что сам дурак, ведь знал же давно:
- то, что можешь сделать сам - лучше самому и делать.
- на инструмент денег не жалеть, если жалко, представить, что отдаешь эти же деньги криворуким мастерам.
В тот раз головку удалось спасти, обошелся без футорки. Но вторую разборку в той же самой фирме голова бы ТОЧНО не пережила! Вердикт мастеров был бы что то типа "усталость металла, мы не виноваты. Машине 18лет, что вы хотите?".
PS Не забудь, что еще нужны удлиненые головки соответствующих размеров.
Несмотря на громкое название "Дизельмастер" закинул в багажник специальные "охватывающие" усиленные рожковые ключи для откручивания трубок и динамометрические...
Предварительно приезжал все спросил
-Есть ли наборы шайб для регулировки давления?
-есть ли в наличии шайбы-прокладки 12шт?
Оба ответа одинаковы: да!
Делали фактически все при мне. Регулировочных шайб нужного размера не нашлось

При закручивании форсунок хотели поставить старые(!) шайбы со словами "а что им сделалось то?" - заставил заменить на новые - не нашли, обтачивали какие то большие до нужного размера.
Ну и конечно закручивали без всякого динамометрического... Предложил воспользоваться моим - сказали, что привычней от руки, типа они знают все! Трубки закрутили обычным рожковым. При закручивании прижимных гаек раздавили шайбы обратки...
Нет, двигатель конечно работал потом, но проблема обнаружилась лишь во время капиталки.
Из первого колодца форсунка выкручивалась очень трудно, буквально "со скрипом", боялся повредить резьбу. И таки повредил видимо чуть...
Пришлось купить соответствующий метчик, "прогнать" резьбу. Теперь все закручиваются/откручиваются рукой, как и должны. Оригинальные прокладочные шайбы новые(!) обязательно. Шайбы обратки можно использовать (если уверены) раза 2-3 при наличии правильного ключа.
Никаких новых для себя выводов не сделал. Лишь подтвердилось, что сам дурак, ведь знал же давно:
- то, что можешь сделать сам - лучше самому и делать.
- на инструмент денег не жалеть, если жалко, представить, что отдаешь эти же деньги криворуким мастерам.
В тот раз головку удалось спасти, обошелся без футорки. Но вторую разборку в той же самой фирме голова бы ТОЧНО не пережила! Вердикт мастеров был бы что то типа "усталость металла, мы не виноваты. Машине 18лет, что вы хотите?".
PS Не забудь, что еще нужны удлиненые головки соответствующих размеров.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
Для спец устройства нужно
1. микрометр
2. токарь
3. 200-500руб - как договоришься
1. микрометр
2. токарь
3. 200-500руб - как договоришься
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
мне предстоит менять форсунки на 4D56. вот и хочется узнать как сделать лучше: промыть старые или втыкать новые. промывать старые:имеется ультразвуковая ванна со специальной жидкостью. либо же не заморачиваться и сразу ставить новые.Ermakoff писал(а):Надо спрашивать нормально, а не "у меня сломалась гайка, кто скажет, почему?"
Не пойму вообще смысла написанного russian , это адвокатская практика, мучение от собственных вопросов или попытка заявить о себе?
что за кольца обратки? про уплотнительные кольца форсунок знаю, медные такие. есть. предыдущий хозяин сказал что если менять форсунки - надо обязательно достать старые колечки. но про колечки обратки - ни слова не было. вот и хотел узнать что да как поподробнее.а с адвокатами - не моя тема.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
Форсунки на дизелях не промываются, обычно меняется распылитель. Кольца обратки- имеется ввиду прокладка рампы обратки.russian писал(а):мне предстоит менять форсунки на 4D56. вот и хочется узнать как сделать лучше: промыть старые или втыкать новые. промывать старые:имеется ультразвуковая ванна со специальной жидкостью. либо же не заморачиваться и сразу ставить новые.Ermakoff писал(а):Надо спрашивать нормально, а не "у меня сломалась гайка, кто скажет, почему?"
Не пойму вообще смысла написанного russian , это адвокатская практика, мучение от собственных вопросов или попытка заявить о себе?
что за кольца обратки? про уплотнительные кольца форсунок знаю, медные такие. есть. предыдущий хозяин сказал что если менять форсунки - надо обязательно достать старые колечки. но про колечки обратки - ни слова не было. вот и хотел узнать что да как поподробнее.а с адвокатами - не моя тема.
А вообще всё давно расписано, не ленись и почитай.
Есть вопрос- задавай, а флуд и заступничество- это не по теме

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
прежде чем ставить новые форсунки-надобы их проверить обязательно.russian писал(а):мне предстоит менять форсунки на 4D56. вот и хочется узнать как сделать лучше: промыть старые или втыкать новые. промывать старые:имеется ультразвуковая ванна со специальной жидкостью. либо же не заморачиваться и сразу ставить новые.Ermakoff писал(а):Надо спрашивать нормально, а не "у меня сломалась гайка, кто скажет, почему?"
Не пойму вообще смысла написанного russian , это адвокатская практика, мучение от собственных вопросов или попытка заявить о себе?
что за кольца обратки? про уплотнительные кольца форсунок знаю, медные такие. есть. предыдущий хозяин сказал что если менять форсунки - надо обязательно достать старые колечки. но про колечки обратки - ни слова не было. вот и хотел узнать что да как поподробнее.а с адвокатами - не моя тема.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
Замарочиться надо: Ваши форскнки могут оказаться вполне адекватными, смысл платить деньги за новые з/ч для замены рабочих заводских? + как уже сказали можно поменять распылы и на стенде настроить. При заранее снятых форсунках в зависимости от состояния распылов, наличии новых распылов и всех шайб, при условии, что Вы единственный клиент делов на час. По деньгам выйдет существенно дешевле! Моя практика показывает, что заводские детали лучше сегодняшнего оригинала.мне предстоит менять форсунки на 4D56. вот и хочется узнать как сделать лучше: промыть старые или втыкать новые. промывать старые:имеется ультразвуковая ванна со специальной жидкостью. либо же не заморачиваться и сразу ставить новые.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
понятно. спасибо! 

pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
можно предположить что от перегрева головки резьба как бы испытывает трудности , я не знаю как насчет головки а на блоке я с такой проблемой недавно столкнулся 

дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок
Проблемы с резьбой могут быть в следствии перетяжки форсунок при установке. Ну или при кривой установке. Если последнее исключить, стоит обзавестись динаключем. Там нет сложностей с установкой. Всегда новые шайбы и затяжка заданным моментом всех частей. Если форсунка снимается с ГБЦ, она должна пройти через опрессовку на стенде...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!