Один раз (давно) в хорошей (по многочисленным(!!!) отзывам) фирме менял распылители.
Несмотря на громкое название "Дизельмастер" закинул в багажник специальные "охватывающие" усиленные рожковые ключи для откручивания трубок и динамометрические...
Предварительно приезжал все спросил
-Есть ли наборы шайб для регулировки давления?
-есть ли в наличии шайбы-прокладки 12шт?
Оба ответа одинаковы: да!
Делали фактически все при мне. Регулировочных шайб нужного размера не нашлось

Кое как отрегулировали давление на 145 на всех - шайбы откуда то повыкручивали из большой кучи форсунок, ждущих очереди на ремонт.
При закручивании форсунок хотели поставить старые(!) шайбы со словами "а что им сделалось то?" - заставил заменить на новые - не нашли, обтачивали какие то большие до нужного размера.
Ну и конечно закручивали без всякого динамометрического... Предложил воспользоваться моим - сказали, что привычней от руки, типа они знают все! Трубки закрутили обычным рожковым. При закручивании прижимных гаек раздавили шайбы обратки...
Нет, двигатель конечно работал потом, но проблема обнаружилась лишь во время капиталки.
Из первого колодца форсунка выкручивалась очень трудно, буквально "со скрипом", боялся повредить резьбу. И таки повредил видимо чуть...
Пришлось купить соответствующий метчик, "прогнать" резьбу. Теперь все закручиваются/откручиваются рукой, как и должны. Оригинальные прокладочные шайбы новые(!) обязательно. Шайбы обратки можно использовать (если уверены) раза 2-3 при наличии правильного ключа.
Никаких новых для себя выводов не сделал. Лишь подтвердилось, что сам дурак, ведь знал же давно:
- то, что можешь сделать сам - лучше самому и делать.
- на инструмент денег не жалеть, если жалко, представить, что отдаешь эти же деньги криворуким мастерам.
В тот раз головку удалось спасти, обошелся без футорки. Но вторую разборку в той же самой фирме голова бы ТОЧНО не пережила! Вердикт мастеров был бы что то типа "усталость металла, мы не виноваты. Машине 18лет, что вы хотите?".
PS Не забудь, что еще нужны удлиненые головки соответствующих размеров.