Страница 1 из 1

Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок.

Добавлено: 10 фев 2011, 11:42
Тау
Приветствую Всех! Прошу Вашего совета по такой проблеме. При замене форсунок ломает резьбу в колодце под форсунку.Предыдущая головка из-за этого пошла в утиль, три вставыша и 4 колодец токарь испоганил. Сейчас новая голова и снова резьба поломалась.Поясните почему это происходит. Благодарю заранее.

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 10 фев 2011, 11:53
Ermakoff
Что значит ломает?
Мог дефект резьбы форсунки повлиять на это, а так же превышение усилия затяжки, об этом в вопросе ни слова, хотя должно быть.

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 10 фев 2011, 13:58
oleg002
у меня примерно было так когда поменяли фарсунки то мастер 4ую недокрутил произошел сильный нагар попробуй резьбу(аккуратно)прогнать метчиком 20 шаг 1,5 только после компрессором продуй все

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 10 фев 2011, 17:40
Тау
Вот именно, что не на форсунке, а в колодце. Прогнать резьбу пробывал,но снова пришлось делать вставыш.Я предполагаю что просто уже старость металла сказывается. А так машину сам обслуживаю с автосервисами у нас напряг особенно по части ММС.

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 10 фев 2011, 18:51
Ermakoff
Какая ещё старость металла, ты чего? Просто перетягивали небось постоянно, вот резьба и поплыла на головке.
И научись нормально описывать положение, либо тогда не спрашивай, а делай всё по предположениям.

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 10 фев 2011, 21:20
Chairman
Проблема вот в чем
Тау писал(а): А так машину сам обслуживаю с автосервисами у нас напряг особенно по части ММС.
Вопроса только два:
1. Есть ли динамометрический ключ?
2. Есть ли мануал с моментами затяжки?
Изображение

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 11 фев 2011, 05:53
Chairman
Один раз (давно) в хорошей (по многочисленным(!!!) отзывам) фирме менял распылители.
Несмотря на громкое название "Дизельмастер" закинул в багажник специальные "охватывающие" усиленные рожковые ключи для откручивания трубок и динамометрические...
Предварительно приезжал все спросил
-Есть ли наборы шайб для регулировки давления?
-есть ли в наличии шайбы-прокладки 12шт?
Оба ответа одинаковы: да!

Делали фактически все при мне. Регулировочных шайб нужного размера не нашлось :( Кое как отрегулировали давление на 145 на всех - шайбы откуда то повыкручивали из большой кучи форсунок, ждущих очереди на ремонт.
При закручивании форсунок хотели поставить старые(!) шайбы со словами "а что им сделалось то?" - заставил заменить на новые - не нашли, обтачивали какие то большие до нужного размера.
Ну и конечно закручивали без всякого динамометрического... Предложил воспользоваться моим - сказали, что привычней от руки, типа они знают все! Трубки закрутили обычным рожковым. При закручивании прижимных гаек раздавили шайбы обратки...
Нет, двигатель конечно работал потом, но проблема обнаружилась лишь во время капиталки.
Из первого колодца форсунка выкручивалась очень трудно, буквально "со скрипом", боялся повредить резьбу. И таки повредил видимо чуть...
Пришлось купить соответствующий метчик, "прогнать" резьбу. Теперь все закручиваются/откручиваются рукой, как и должны. Оригинальные прокладочные шайбы новые(!) обязательно. Шайбы обратки можно использовать (если уверены) раза 2-3 при наличии правильного ключа.
Никаких новых для себя выводов не сделал. Лишь подтвердилось, что сам дурак, ведь знал же давно:
- то, что можешь сделать сам - лучше самому и делать.
- на инструмент денег не жалеть, если жалко, представить, что отдаешь эти же деньги криворуким мастерам.

В тот раз головку удалось спасти, обошелся без футорки. Но вторую разборку в той же самой фирме голова бы ТОЧНО не пережила! Вердикт мастеров был бы что то типа "усталость металла, мы не виноваты. Машине 18лет, что вы хотите?".

PS Не забудь, что еще нужны удлиненые головки соответствующих размеров.

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 14 фев 2011, 07:22
Chairman
Для спец устройства нужно
1. микрометр
2. токарь
3. 200-500руб - как договоришься

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 14 фев 2011, 13:09
Тау
Спосибо. :*THANK*:

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 17 фев 2011, 08:19
russian
Ermakoff писал(а):Надо спрашивать нормально, а не "у меня сломалась гайка, кто скажет, почему?"
Не пойму вообще смысла написанного russian , это адвокатская практика, мучение от собственных вопросов или попытка заявить о себе? ;)
мне предстоит менять форсунки на 4D56. вот и хочется узнать как сделать лучше: промыть старые или втыкать новые. промывать старые:имеется ультразвуковая ванна со специальной жидкостью. либо же не заморачиваться и сразу ставить новые.
что за кольца обратки? про уплотнительные кольца форсунок знаю, медные такие. есть. предыдущий хозяин сказал что если менять форсунки - надо обязательно достать старые колечки. но про колечки обратки - ни слова не было. вот и хотел узнать что да как поподробнее.а с адвокатами - не моя тема.

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 17 фев 2011, 10:46
Ermakoff
russian писал(а):
Ermakoff писал(а):Надо спрашивать нормально, а не "у меня сломалась гайка, кто скажет, почему?"
Не пойму вообще смысла написанного russian , это адвокатская практика, мучение от собственных вопросов или попытка заявить о себе? ;)
мне предстоит менять форсунки на 4D56. вот и хочется узнать как сделать лучше: промыть старые или втыкать новые. промывать старые:имеется ультразвуковая ванна со специальной жидкостью. либо же не заморачиваться и сразу ставить новые.
что за кольца обратки? про уплотнительные кольца форсунок знаю, медные такие. есть. предыдущий хозяин сказал что если менять форсунки - надо обязательно достать старые колечки. но про колечки обратки - ни слова не было. вот и хотел узнать что да как поподробнее.а с адвокатами - не моя тема.
Форсунки на дизелях не промываются, обычно меняется распылитель. Кольца обратки- имеется ввиду прокладка рампы обратки.
А вообще всё давно расписано, не ленись и почитай.
Есть вопрос- задавай, а флуд и заступничество- это не по теме ;)

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 17 фев 2011, 12:07
igor-857
russian писал(а):
Ermakoff писал(а):Надо спрашивать нормально, а не "у меня сломалась гайка, кто скажет, почему?"
Не пойму вообще смысла написанного russian , это адвокатская практика, мучение от собственных вопросов или попытка заявить о себе? ;)
мне предстоит менять форсунки на 4D56. вот и хочется узнать как сделать лучше: промыть старые или втыкать новые. промывать старые:имеется ультразвуковая ванна со специальной жидкостью. либо же не заморачиваться и сразу ставить новые.
что за кольца обратки? про уплотнительные кольца форсунок знаю, медные такие. есть. предыдущий хозяин сказал что если менять форсунки - надо обязательно достать старые колечки. но про колечки обратки - ни слова не было. вот и хотел узнать что да как поподробнее.а с адвокатами - не моя тема.
прежде чем ставить новые форсунки-надобы их проверить обязательно.

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 17 фев 2011, 12:09
Fil
мне предстоит менять форсунки на 4D56. вот и хочется узнать как сделать лучше: промыть старые или втыкать новые. промывать старые:имеется ультразвуковая ванна со специальной жидкостью. либо же не заморачиваться и сразу ставить новые.
Замарочиться надо: Ваши форскнки могут оказаться вполне адекватными, смысл платить деньги за новые з/ч для замены рабочих заводских? + как уже сказали можно поменять распылы и на стенде настроить. При заранее снятых форсунках в зависимости от состояния распылов, наличии новых распылов и всех шайб, при условии, что Вы единственный клиент делов на час. По деньгам выйдет существенно дешевле! Моя практика показывает, что заводские детали лучше сегодняшнего оригинала.

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 18 фев 2011, 07:59
russian
понятно. спасибо! :*THANK*:

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 18 фев 2011, 15:18
romah83
можно предположить что от перегрева головки резьба как бы испытывает трудности , я не знаю как насчет головки а на блоке я с такой проблемой недавно столкнулся :;-):

Re: Pajero 93г коротыш.Дв4д56.проблема с резбой для форсунок

Добавлено: 22 фев 2011, 00:15
Dizel Man
Проблемы с резьбой могут быть в следствии перетяжки форсунок при установке. Ну или при кривой установке. Если последнее исключить, стоит обзавестись динаключем. Там нет сложностей с установкой. Всегда новые шайбы и затяжка заданным моментом всех частей. Если форсунка снимается с ГБЦ, она должна пройти через опрессовку на стенде...