сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2, 5дв. мех. - для души) и П-2, автомат, для жены))
сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
Спасайте! Держаться нету больше сил!
Машина в РФ около 3 лет и сколько её помню - на холодную поддымливает всегда, даже летом. Пока не прогреется летом минут 15, зимой до 30-40 минут(( т.е. пока стрелка таки не ляжет на "C", едет как-то вяло. Машина пришла конструктором. Изначально было неправильно подключено множество датчиков и трубочек - 3 дня секаса, книжка-мануал и самодиагностика вернули таки солнечные дни в отдельно взятый гараж.
Ну так вот. Этой зимой началось что-то жуткое. То что воняет дизель, особенно когда холодный, как заправский КАМАЗ, аж глаза режет это вроде как ничего)) привыкаешь, не розами, в конце концов из трубы пахнуть должно. Окружающие правда шарахаются, особенно когда приходится костюм одевать) эдакий камазист в галстуке. (Топливо, кстати, только с заправок и только проверенное временем))).
Сама проблемка у меня же в следующем: Заводится бибика легко и непринужденно. и зимой и летом с пол-пинка, как говориться. Однако, недавно, мотор резко начал троить, особенно на холодную. При этом, естеснА, стал валить сизый дым. Валить! Мягко сказано - хим.войска отдыхали. На прогретом двигуне вроде бы было получше, но любое нажатие (даже плавное) педали неминуемо вызывало провал, поттраивание и клуб сизого дыма. Официалы (воткнув сканер) посмотрели цифиры и сказали, что двигун работает чертовски мягко, но у машинки образовалось позднее зажигание. В качестве причины категорично заявили - надо менять цепь! 12 тыр комплект + 12-15 тыр работа. Показ машинки другому "дохтору" необходимость замены цепи не только поставил под очень-очень большое сомнение, но даже категорично опроверг данное действо, как преждевременное и необоснованное. Цепь не гремела. пробег на момент горюшка составил 96 тыстч. (пришла машинка из Японии с 75), кстати, последующее вскрытие подтвердило правильность "дохтора" - цепь в поряде, исчо походит, растяжения нет. Пришли к мнению, что либо начал уставать насос (от нашей соляры), либо форсунки. Менять пока ни плунжер, ни форсы не стали. Повернули насос, на теплую дым пропал. троить перестала. Однако на холодную симптомы теже, хотя дыма существенно меньше(( Ах да! поворот насоса привел к тому, что после прогрева мотора во время полевых испытаний двигатель начал глохнуть если отпускаешь педаль газа. С матами и проклятиями в адрес всех японских богов и инженеров ММС в частности, кое как удалось вернуться в сервис. Сканер - ошибок ноль!!!!! Заглушили экологию. сняли патрубки с вакуумника, машина заработала, естественно вылезла ошибка "41", но стоит только вновь одеть трубки, чек не загорается - но и машина тут же глохнет. Вывод - электроника начинает "мудрить" со смесью и глушит и без того скудную подачу топлива( В итоге, каким-то, до сих пор непонятным образом удалось обойти всю эту электронику. В результате чего чек не срабатывает, ошибки не выдает, но в то же время вакуумник фактически исключен из общей работы двигателя.
Понимаю, что поворот насоса и обман электроники это лишь временная мера и проблема так и не решена. Люди добрые! Выручайте! Что может быть с моим мотором?! У кого такое было?! З.Ы. Что то с трудом верится в износ плунжера либо форсунок, т.к. "болячка" с подтраиванием на горячую вылезла как-то резко и сильно прогрессировала с каждым днем до ремонта (неделю).
Машина в РФ около 3 лет и сколько её помню - на холодную поддымливает всегда, даже летом. Пока не прогреется летом минут 15, зимой до 30-40 минут(( т.е. пока стрелка таки не ляжет на "C", едет как-то вяло. Машина пришла конструктором. Изначально было неправильно подключено множество датчиков и трубочек - 3 дня секаса, книжка-мануал и самодиагностика вернули таки солнечные дни в отдельно взятый гараж.
Ну так вот. Этой зимой началось что-то жуткое. То что воняет дизель, особенно когда холодный, как заправский КАМАЗ, аж глаза режет это вроде как ничего)) привыкаешь, не розами, в конце концов из трубы пахнуть должно. Окружающие правда шарахаются, особенно когда приходится костюм одевать) эдакий камазист в галстуке. (Топливо, кстати, только с заправок и только проверенное временем))).
Сама проблемка у меня же в следующем: Заводится бибика легко и непринужденно. и зимой и летом с пол-пинка, как говориться. Однако, недавно, мотор резко начал троить, особенно на холодную. При этом, естеснА, стал валить сизый дым. Валить! Мягко сказано - хим.войска отдыхали. На прогретом двигуне вроде бы было получше, но любое нажатие (даже плавное) педали неминуемо вызывало провал, поттраивание и клуб сизого дыма. Официалы (воткнув сканер) посмотрели цифиры и сказали, что двигун работает чертовски мягко, но у машинки образовалось позднее зажигание. В качестве причины категорично заявили - надо менять цепь! 12 тыр комплект + 12-15 тыр работа. Показ машинки другому "дохтору" необходимость замены цепи не только поставил под очень-очень большое сомнение, но даже категорично опроверг данное действо, как преждевременное и необоснованное. Цепь не гремела. пробег на момент горюшка составил 96 тыстч. (пришла машинка из Японии с 75), кстати, последующее вскрытие подтвердило правильность "дохтора" - цепь в поряде, исчо походит, растяжения нет. Пришли к мнению, что либо начал уставать насос (от нашей соляры), либо форсунки. Менять пока ни плунжер, ни форсы не стали. Повернули насос, на теплую дым пропал. троить перестала. Однако на холодную симптомы теже, хотя дыма существенно меньше(( Ах да! поворот насоса привел к тому, что после прогрева мотора во время полевых испытаний двигатель начал глохнуть если отпускаешь педаль газа. С матами и проклятиями в адрес всех японских богов и инженеров ММС в частности, кое как удалось вернуться в сервис. Сканер - ошибок ноль!!!!! Заглушили экологию. сняли патрубки с вакуумника, машина заработала, естественно вылезла ошибка "41", но стоит только вновь одеть трубки, чек не загорается - но и машина тут же глохнет. Вывод - электроника начинает "мудрить" со смесью и глушит и без того скудную подачу топлива( В итоге, каким-то, до сих пор непонятным образом удалось обойти всю эту электронику. В результате чего чек не срабатывает, ошибки не выдает, но в то же время вакуумник фактически исключен из общей работы двигателя.
Понимаю, что поворот насоса и обман электроники это лишь временная мера и проблема так и не решена. Люди добрые! Выручайте! Что может быть с моим мотором?! У кого такое было?! З.Ы. Что то с трудом верится в износ плунжера либо форсунок, т.к. "болячка" с подтраиванием на горячую вылезла как-то резко и сильно прогрессировала с каждым днем до ремонта (неделю).
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
Ну топливную наверное пора бы уже проверить на стенде даже по пробегу.
Было подтраивание на одном экземпляре как следствие попадания ОЖ в камеру сгорания (трещина в районе форкамеры), но это так, инфа, просто как-то сумбурно написано или я не понял сути...
Было подтраивание на одном экземпляре как следствие попадания ОЖ в камеру сгорания (трещина в районе форкамеры), но это так, инфа, просто как-то сумбурно написано или я не понял сути...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
Посмотрите датчик опережения впрыска.В нём обычно шток ломается.
Mitsubishi Pajero3,4М41
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
Не чего и не и не сумбурно у меня теже проблемы и так же резко - электроника все таки Я Сам Дурак....
больше скорость - меньше ям
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
Возможные причины:То что воняет дизель, особенно когда холодный, как заправский КАМАЗ, аж глаза режет это вроде как ничего)) привыкаешь, не розами, в конце концов из трубы пахнуть должно. Окружающие правда шарахаются, особенно когда приходится костюм одевать) эдакий камазист в галстуке. (Топливо, кстати, только с заправок и только проверенное временем))).
- не работает система опережения впрыска;
- низкое внутрикорпусное давление ТНВД;
- неработающие форсунки.
Стоит проверить фильтр и бак на наличие воды...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
Пробить катализатор - это поможет-ну в смысле "да" не воняло?( так на сайте написано виталий 74)
Проблема в том что я все- таки далеко.Конкуренцию по лечению умными советами здесь на Сахалине ( на основе ваших советов ), не моя стихия, сам механик на РЖД, поэтому( учитывая мое образование) прошу разъяснить:
1. Форсунки я проверю +
2.Низкое внутрикорпусное давление-на что и куда?
3. Опережение впрыска-на что и куда?
4. С праздником Вас с 23 февраля!
Проблема в том что я все- таки далеко.Конкуренцию по лечению умными советами здесь на Сахалине ( на основе ваших советов ), не моя стихия, сам механик на РЖД, поэтому( учитывая мое образование) прошу разъяснить:
1. Форсунки я проверю +
2.Низкое внутрикорпусное давление-на что и куда?
3. Опережение впрыска-на что и куда?
4. С праздником Вас с 23 февраля!
больше скорость - меньше ям
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
2. Надо делать приспособуфилипыч писал(а):Пробить катализатор - это поможет-ну в смысле "да" не воняло?( так на сайте написано виталий 74)
Проблема в том что я все- таки далеко.Конкуренцию по лечению умными советами здесь на Сахалине ( на основе ваших советов ), не моя стихия, сам механик на РЖД, поэтому( учитывая мое образование) прошу разъяснить:
1. Форсунки я проверю +
2.Низкое внутрикорпусное давление-на что и куда?
3. Опережение впрыска-на что и куда?
4. С праздником Вас с 23 февраля!
3. Вытащить шток и посмотреть
4. И вас тоже
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
Сизый дым есть следствие плохого сгорания топлива. Возможными причинами может быть подсос воздуха через магистраль обратки или подающую. Все шланги должны плотно сидеть на патрубках, иначе станут источниками попадания воздуха в т/систему. Низкое вн/корпусное давление может быть при повреждении лопаток подкачивающего насоса внутри ТНВД. Либо при подвисании в открытом состоянии клапана отсечки давления. Стоит на вертикальной поверхности ТНВД ближе к датчикам вращения и положения вала ТНВД. На холостых оборотах он (насос подкачки) должен выдавать 5 - 6 кг/см/кв. Если давление низкое, не будет смещаться в раннюю сторону поршень опережения...Низкое внутрикорпусное давление-на что и куда?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
Когда у меня появился сизый дым, стал лечить кардинально но и правильно, замена распылителей и замена плунжера на ТНВД (завод на горячую был хреновенький) после этого сизарь исчез, но запах противный выхлопа (кисляк какой то солярный) все равно остался. так что амиго не ломай голову, чудес не бывает, смотри распылители, ибо они ссут, притом безбожно.
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
нету на 41 форкамеры , прямой впрыск у нас, при попадании ОЖ в камеру сгорания, выхлоп будет пахнуть совсем не соляройErmakoff писал(а):Ну топливную наверное пора бы уже проверить на стенде даже по пробегу.
Было подтраивание на одном экземпляре как следствие попадания ОЖ в камеру сгорания (трещина в районе форкамеры), но это так, инфа, просто как-то сумбурно написано или я не понял сути...
Последний раз редактировалось Savoy 26 фев 2011, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
можно глянуть, но при ломе штока симптомы вроде бы другие, щас не вспомню, но сизаря точно быть не доложно, кто знает ответ в студию прошу.Ф.С.Б. писал(а):Посмотрите датчик опережения впрыска.В нём обычно шток ломается.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
Его поломка не влечет сизодымление...Посмотрите датчик опережения впрыска.В нём обычно шток ломается.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 14:03
- Откуда: Москва Тушино
- Благодарил (а): 2 раза
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
MoHAX интересно вылечил или нет свою проблему
2001; П-3; 3,2 DI-D; АКПП
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2, 5дв. мех. - для души) и П-2, автомат, для жены))
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
Други мои! Спасибо агромненное за заботу, советы и помощь!)))
Извиняйте что сразу не ответил - не мог)
Так вот - всё банально и, как оказалось, просто --- датчик опережения. Поставил Зексель (чет около 2,7 тыр) и ... тьфу-тьфу-тьфу))))
Спасибо всем!
Извиняйте что сразу не ответил - не мог)
Так вот - всё банально и, как оказалось, просто --- датчик опережения. Поставил Зексель (чет около 2,7 тыр) и ... тьфу-тьфу-тьфу))))
Спасибо всем!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2, 5дв. мех. - для души) и П-2, автомат, для жены))
Re: сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
№ Bosch ---- 9 443 612 895
обозначение изделия ---- MMC 4M41 VRZ
название ---- датчик поршня опережения
точный ценник не помню. я взял в Бошевском центре в Хабаровске. Там ещё много всякого интересного. И ценник пожалуй самый низкий в городе. Цена была чуть меньше 3 тыр.
Если кого интересует: Адрес: 680006 г. Хабаровск ул.П.Л. Морозова 84 тел: (4212) 450-852 (отдел оптовых продаж), bosch27auto@mail.ru
обозначение изделия ---- MMC 4M41 VRZ
название ---- датчик поршня опережения
точный ценник не помню. я взял в Бошевском центре в Хабаровске. Там ещё много всякого интересного. И ценник пожалуй самый низкий в городе. Цена была чуть меньше 3 тыр.
Если кого интересует: Адрес: 680006 г. Хабаровск ул.П.Л. Морозова 84 тел: (4212) 450-852 (отдел оптовых продаж), bosch27auto@mail.ru