сизый дым 4M41 - мочи нет! спасайте!
Добавлено: 10 фев 2011, 13:36
Спасайте! Держаться нету больше сил!
Машина в РФ около 3 лет и сколько её помню - на холодную поддымливает всегда, даже летом. Пока не прогреется летом минут 15, зимой до 30-40 минут(( т.е. пока стрелка таки не ляжет на "C", едет как-то вяло. Машина пришла конструктором. Изначально было неправильно подключено множество датчиков и трубочек - 3 дня секаса, книжка-мануал и самодиагностика вернули таки солнечные дни в отдельно взятый гараж.
Ну так вот. Этой зимой началось что-то жуткое. То что воняет дизель, особенно когда холодный, как заправский КАМАЗ, аж глаза режет это вроде как ничего)) привыкаешь, не розами, в конце концов из трубы пахнуть должно. Окружающие правда шарахаются, особенно когда приходится костюм одевать) эдакий камазист в галстуке. (Топливо, кстати, только с заправок и только проверенное временем))).
Сама проблемка у меня же в следующем: Заводится бибика легко и непринужденно. и зимой и летом с пол-пинка, как говориться. Однако, недавно, мотор резко начал троить, особенно на холодную. При этом, естеснА, стал валить сизый дым. Валить! Мягко сказано - хим.войска отдыхали. На прогретом двигуне вроде бы было получше, но любое нажатие (даже плавное) педали неминуемо вызывало провал, поттраивание и клуб сизого дыма. Официалы (воткнув сканер) посмотрели цифиры и сказали, что двигун работает чертовски мягко, но у машинки образовалось позднее зажигание. В качестве причины категорично заявили - надо менять цепь! 12 тыр комплект + 12-15 тыр работа. Показ машинки другому "дохтору" необходимость замены цепи не только поставил под очень-очень большое сомнение, но даже категорично опроверг данное действо, как преждевременное и необоснованное. Цепь не гремела. пробег на момент горюшка составил 96 тыстч. (пришла машинка из Японии с 75), кстати, последующее вскрытие подтвердило правильность "дохтора" - цепь в поряде, исчо походит, растяжения нет. Пришли к мнению, что либо начал уставать насос (от нашей соляры), либо форсунки. Менять пока ни плунжер, ни форсы не стали. Повернули насос, на теплую дым пропал. троить перестала. Однако на холодную симптомы теже, хотя дыма существенно меньше(( Ах да! поворот насоса привел к тому, что после прогрева мотора во время полевых испытаний двигатель начал глохнуть если отпускаешь педаль газа. С матами и проклятиями в адрес всех японских богов и инженеров ММС в частности, кое как удалось вернуться в сервис. Сканер - ошибок ноль!!!!! Заглушили экологию. сняли патрубки с вакуумника, машина заработала, естественно вылезла ошибка "41", но стоит только вновь одеть трубки, чек не загорается - но и машина тут же глохнет. Вывод - электроника начинает "мудрить" со смесью и глушит и без того скудную подачу топлива( В итоге, каким-то, до сих пор непонятным образом удалось обойти всю эту электронику. В результате чего чек не срабатывает, ошибки не выдает, но в то же время вакуумник фактически исключен из общей работы двигателя.
Понимаю, что поворот насоса и обман электроники это лишь временная мера и проблема так и не решена. Люди добрые! Выручайте! Что может быть с моим мотором?! У кого такое было?! З.Ы. Что то с трудом верится в износ плунжера либо форсунок, т.к. "болячка" с подтраиванием на горячую вылезла как-то резко и сильно прогрессировала с каждым днем до ремонта (неделю).
Машина в РФ около 3 лет и сколько её помню - на холодную поддымливает всегда, даже летом. Пока не прогреется летом минут 15, зимой до 30-40 минут(( т.е. пока стрелка таки не ляжет на "C", едет как-то вяло. Машина пришла конструктором. Изначально было неправильно подключено множество датчиков и трубочек - 3 дня секаса, книжка-мануал и самодиагностика вернули таки солнечные дни в отдельно взятый гараж.
Ну так вот. Этой зимой началось что-то жуткое. То что воняет дизель, особенно когда холодный, как заправский КАМАЗ, аж глаза режет это вроде как ничего)) привыкаешь, не розами, в конце концов из трубы пахнуть должно. Окружающие правда шарахаются, особенно когда приходится костюм одевать) эдакий камазист в галстуке. (Топливо, кстати, только с заправок и только проверенное временем))).
Сама проблемка у меня же в следующем: Заводится бибика легко и непринужденно. и зимой и летом с пол-пинка, как говориться. Однако, недавно, мотор резко начал троить, особенно на холодную. При этом, естеснА, стал валить сизый дым. Валить! Мягко сказано - хим.войска отдыхали. На прогретом двигуне вроде бы было получше, но любое нажатие (даже плавное) педали неминуемо вызывало провал, поттраивание и клуб сизого дыма. Официалы (воткнув сканер) посмотрели цифиры и сказали, что двигун работает чертовски мягко, но у машинки образовалось позднее зажигание. В качестве причины категорично заявили - надо менять цепь! 12 тыр комплект + 12-15 тыр работа. Показ машинки другому "дохтору" необходимость замены цепи не только поставил под очень-очень большое сомнение, но даже категорично опроверг данное действо, как преждевременное и необоснованное. Цепь не гремела. пробег на момент горюшка составил 96 тыстч. (пришла машинка из Японии с 75), кстати, последующее вскрытие подтвердило правильность "дохтора" - цепь в поряде, исчо походит, растяжения нет. Пришли к мнению, что либо начал уставать насос (от нашей соляры), либо форсунки. Менять пока ни плунжер, ни форсы не стали. Повернули насос, на теплую дым пропал. троить перестала. Однако на холодную симптомы теже, хотя дыма существенно меньше(( Ах да! поворот насоса привел к тому, что после прогрева мотора во время полевых испытаний двигатель начал глохнуть если отпускаешь педаль газа. С матами и проклятиями в адрес всех японских богов и инженеров ММС в частности, кое как удалось вернуться в сервис. Сканер - ошибок ноль!!!!! Заглушили экологию. сняли патрубки с вакуумника, машина заработала, естественно вылезла ошибка "41", но стоит только вновь одеть трубки, чек не загорается - но и машина тут же глохнет. Вывод - электроника начинает "мудрить" со смесью и глушит и без того скудную подачу топлива( В итоге, каким-то, до сих пор непонятным образом удалось обойти всю эту электронику. В результате чего чек не срабатывает, ошибки не выдает, но в то же время вакуумник фактически исключен из общей работы двигателя.
Понимаю, что поворот насоса и обман электроники это лишь временная мера и проблема так и не решена. Люди добрые! Выручайте! Что может быть с моим мотором?! У кого такое было?! З.Ы. Что то с трудом верится в износ плунжера либо форсунок, т.к. "болячка" с подтраиванием на горячую вылезла как-то резко и сильно прогрессировала с каждым днем до ремонта (неделю).