4д56 коленвал,замена.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

4д56 коленвал,замена.

Сообщение aland »

прошу прощения за новую тему.нужен коленвал,оригинал не потяну,остановился на корейском,требуется номер ,тк я не силён вэтом прошу помощи. и вопрос,мех и акпп коленвалы я так понимаю одинаковые?и ещё,номер болтов головки если кто знает.накопал оем-23111-42011.но уверенности нет.требуют вин,узнали что паджеро-привезём,но если не то-извените.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Ermakoff »

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Fil »

Болты 22321-42001 - вроде эти себе брал. Один в один со старыми, тока вроде оцинкованные. Возьмите один для сравнения на обмерку, я делал именно так. По колену не подскажу, т.к своё точил, потому что не потяну даже неоригинал. По колену можно у bzix спросить, он вроде может помочь с кореянозапчастями (точно не уверен, сам с ним дел не вёл, не реклама, просто к сведению).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Ermakoff »

Вряд ли оцинкованные, никогда не видел болтов ГБЦ белого цвета.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Fil »

Ну они не белые, серебристые что ли..А по фотке скажете? Они и легче митсушных, каждый болт в отдельном пакете с кучей наклеек-голограмм.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Ermakoff »

По фотке не скажу, а посмотреть вообще на производителя было бы интересно, оригинал что хундай что мицу чёрные идут. А вот что легче- это наверное плохо, скорее металл менее прочный.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Сrankshaft »

Ermakoff писал(а): А вот что легче- это наверное плохо, скорее металл менее прочный.
Интересная логика , значит если болты сделать из свинца то они будут еще прочнее... )
Вес может отличаться если не резьбовая часть болта сделана меньшего диаметра а цвет зависит
от того чем болт покрыт , черный - химическое оксидирование , белый или желтый - цинк или никель.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Ermakoff »

Не надо изображать глупого, свинец тут ни причём )
Болты эти не могут делаться с нерезьбовой частью меньшего диаметра, слишком важный узел (а давайте промерим и взвесим, можно ещё твёрдость по известным шкалам проверить).
Покрытие оригинальных болтов очень тонкое и практически не защищает от коррозии например во влажной среде (старые болты, вытертые насухо, быстро покрылись ржавчиной). На мой взгляд, нанесение каких-либо металлов на эти болты может либо способствовать образованию электрохимической коррозии с прикипанием болтов (опять же, не располагаю инфой по нанесённому покрытию), либо повлиять на правильность затяжки из-за более мягкой поверхности покрытия на резьбовой части.
Это конечно худший вариант, приятнее думать конечно, что производители чёрных болтов тупо экономят :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Сrankshaft »

Болты 56-го мотора не отличаются оригинальностью и могут быть как белые так и черные т.к. могут применяться где угодно кроме этого мотора,
я с этим столкнулся когда только купил машину и видел и те и те в том числе и с заметно обниженной не резьбовой частью , то что в оригинале ставят черные ИМХО по тому ,что они дешевле в производстве .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение aland »

сболтами разобрались,а по колену только запутался.получаем кучу номеров,-23111-42011, 23111-42003, 23111-42003D, 23111-42100.с разбросом цен от 17 до 48тр.наверно придётся заказывать по одному,пока какой нибудь не подойдёт,или все сразу.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Ermakoff »

А я вот никогда не видел болтов для монтажа "внутри" двигателя с металлизированным покрытием, и возможно дело не в дешевизне, предположения описал выше. Болтов таких как на ГБЦ более в автомобиле нигде не встречал. А вот поэкспериментировать было бы интересно, ну да закончим офтопить...
Заказывать можно пожалуй любой номер, если в том же экзисте обозначена совместимость.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Fil »

aland, а Ваш КВ совсем утавший? Просто кроме гемора с кв, можно потом влететь на гемор со вкладышами :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Frezerr »

Уже не раз выкладывал.
Коленвал Хундай/Митцубиси/Киа 4D56 оригинал 23111-42011 13000руб.
Брал в прошлом году по адресу Высокая-3,капиталил движок.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение aland »

Мой коленвал как новый,за исключением носа,разбило место под шкив и шпонку, поленился ремень сам заменить,вот и налетел. блок расточил,всё закуплено осталось каленвал и вкладыши.можно сказали наварить и отфрезеровать,но боязно.столько времени и финансов вылетит.лучше дотерплю до нового,хоть и не оригинал
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Серега83 »

имхо, если коленвал оригинал, то лучше заморочится с восстановлением шпоночного паза. можно сделать новый паз, развернув при этом шкив на 180 градусов, или, как на форуме писали, просверлить отверстие между коленвалом и шкивом и забить туда сверло большего диаметра(гаражный метод).
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Ermakoff »

А коленвал как новый внешне или по результатам промеров?
Мне кажется, если уж залез- делай капитально.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Fil »

Согласен, "на глазок" никаких выводов, только после замеров!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение aland »

колено и по замерам в норме,и на вид.потому и хотел востановить.но что не делай,всё равно придётся в первую очередь востановить посадочное место под шкив и шестерню ГРМ.обездил много контор где шлифуют и растачивают,одни говорят,что наварить можно,но обточить нельзя,типа резец сварку не возьмёт.другие наоборот.некоторые утверждают что при нагреве от сварки коленвал может повести,типа погнётся.или вообще лопнет.в общем мнений много,и не одной утешительной.но узнал что в советское время каленвалы распредвалы и всякие шестерёнки наплавляли или напыляли на нашем заводе,на каком-то станке по прозвищу сармат.нашёл человека который это помнит,но сармат уже давно в металлоломе.но свёл с людьми посмотрели мою железяку,и сказали что возможно сделать лучше новой.но ближе к лету.ещё узнал что недавно делали распредвал из болванки на какойто катер, хозяин не смог найти замену
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: 4д56 коленвал,замена.

Сообщение Frezerr »

У меня тоже был разбит шпоночный паз под шкивом,восстанавливать не стал по той причине,что лучше новый оригинал,чем восстановленный.А еще раз попасти на капиталку неохота.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»