Страница 1 из 1
4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 10 фев 2011, 13:52
aland
прошу прощения за новую тему.нужен коленвал,оригинал не потяну,остановился на корейском,требуется номер ,тк я не силён вэтом прошу помощи. и вопрос,мех и акпп коленвалы я так понимаю одинаковые?и ещё,номер болтов головки если кто знает.накопал оем-23111-42011.но уверенности нет.требуют вин,узнали что паджеро-привезём,но если не то-извените.
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 10 фев 2011, 13:53
Ermakoff
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 10 фев 2011, 14:13
Fil
Болты 22321-42001 - вроде эти себе брал. Один в один со старыми, тока вроде оцинкованные. Возьмите один для сравнения на обмерку, я делал именно так. По колену не подскажу, т.к своё точил, потому что не потяну даже неоригинал. По колену можно у bzix спросить, он вроде может помочь с кореянозапчастями (точно не уверен, сам с ним дел не вёл, не реклама, просто к сведению).
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 10 фев 2011, 14:31
Ermakoff
Вряд ли оцинкованные, никогда не видел болтов ГБЦ белого цвета.
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 10 фев 2011, 14:38
Fil
Ну они не белые, серебристые что ли..А по фотке скажете? Они и легче митсушных, каждый болт в отдельном пакете с кучей наклеек-голограмм.
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 10 фев 2011, 15:33
Ermakoff
По фотке не скажу, а посмотреть вообще на производителя было бы интересно, оригинал что хундай что мицу чёрные идут. А вот что легче- это наверное плохо, скорее металл менее прочный.
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 10 фев 2011, 21:20
Сrankshaft
Ermakoff писал(а): А вот что легче- это наверное плохо, скорее металл менее прочный.
Интересная логика , значит если болты сделать из свинца то они будут еще прочнее... )
Вес может отличаться если не резьбовая часть болта сделана меньшего диаметра а цвет зависит
от того чем болт покрыт , черный - химическое оксидирование , белый или желтый - цинк или никель.
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 10 фев 2011, 23:24
Ermakoff
Не надо изображать глупого, свинец тут ни причём )
Болты эти не могут делаться с нерезьбовой частью меньшего диаметра, слишком важный узел (а давайте промерим и взвесим, можно ещё твёрдость по известным шкалам проверить).
Покрытие оригинальных болтов очень тонкое и практически не защищает от коррозии например во влажной среде (старые болты, вытертые насухо, быстро покрылись ржавчиной). На мой взгляд, нанесение каких-либо металлов на эти болты может либо способствовать образованию электрохимической коррозии с прикипанием болтов (опять же, не располагаю инфой по нанесённому покрытию), либо повлиять на правильность затяжки из-за более мягкой поверхности покрытия на резьбовой части.
Это конечно худший вариант, приятнее думать конечно, что производители чёрных болтов тупо экономят

Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 11 фев 2011, 00:08
Сrankshaft
Болты 56-го мотора не отличаются оригинальностью и могут быть как белые так и черные т.к. могут применяться где угодно кроме этого мотора,
я с этим столкнулся когда только купил машину и видел и те и те в том числе и с заметно обниженной не резьбовой частью , то что в оригинале ставят черные ИМХО по тому ,что они дешевле в производстве .
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 11 фев 2011, 07:55
aland
сболтами разобрались,а по колену только запутался.получаем кучу номеров,-23111-42011, 23111-42003, 23111-42003D, 23111-42100.с разбросом цен от 17 до 48тр.наверно придётся заказывать по одному,пока какой нибудь не подойдёт,или все сразу.
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 11 фев 2011, 10:36
Ermakoff
А я вот никогда не видел болтов для монтажа "внутри" двигателя с металлизированным покрытием, и возможно дело не в дешевизне, предположения описал выше. Болтов таких как на ГБЦ более в автомобиле нигде не встречал. А вот поэкспериментировать было бы интересно, ну да закончим офтопить...
Заказывать можно пожалуй любой номер, если в том же экзисте обозначена совместимость.
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 11 фев 2011, 11:49
Fil
aland, а Ваш КВ совсем утавший? Просто кроме гемора с кв, можно потом влететь на гемор со вкладышами

Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 11 фев 2011, 14:07
Frezerr
Уже не раз выкладывал.
Коленвал Хундай/Митцубиси/Киа 4D56 оригинал 23111-42011 13000руб.
Брал в прошлом году по адресу Высокая-3,капиталил движок.
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 11 фев 2011, 15:34
aland
Мой коленвал как новый,за исключением носа,разбило место под шкив и шпонку, поленился ремень сам заменить,вот и налетел. блок расточил,всё закуплено осталось каленвал и вкладыши.можно сказали наварить и отфрезеровать,но боязно.столько времени и финансов вылетит.лучше дотерплю до нового,хоть и не оригинал
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 12 фев 2011, 19:47
Серега83
имхо, если коленвал оригинал, то лучше заморочится с восстановлением шпоночного паза. можно сделать новый паз, развернув при этом шкив на 180 градусов, или, как на форуме писали, просверлить отверстие между коленвалом и шкивом и забить туда сверло большего диаметра(гаражный метод).
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 12 фев 2011, 19:59
Ermakoff
А коленвал как новый внешне или по результатам промеров?
Мне кажется, если уж залез- делай капитально.
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 12 фев 2011, 22:07
Fil
Согласен, "на глазок" никаких выводов, только после замеров!
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 13 фев 2011, 05:59
aland
колено и по замерам в норме,и на вид.потому и хотел востановить.но что не делай,всё равно придётся в первую очередь востановить посадочное место под шкив и шестерню ГРМ.обездил много контор где шлифуют и растачивают,одни говорят,что наварить можно,но обточить нельзя,типа резец сварку не возьмёт.другие наоборот.некоторые утверждают что при нагреве от сварки коленвал может повести,типа погнётся.или вообще лопнет.в общем мнений много,и не одной утешительной.но узнал что в советское время каленвалы распредвалы и всякие шестерёнки наплавляли или напыляли на нашем заводе,на каком-то станке по прозвищу сармат.нашёл человека который это помнит,но сармат уже давно в металлоломе.но свёл с людьми посмотрели мою железяку,и сказали что возможно сделать лучше новой.но ближе к лету.ещё узнал что недавно делали распредвал из болванки на какойто катер, хозяин не смог найти замену
Re: 4д56 коленвал,замена.
Добавлено: 13 фев 2011, 08:46
Frezerr
У меня тоже был разбит шпоночный паз под шкивом,восстанавливать не стал по той причине,что лучше новый оригинал,чем восстановленный.А еще раз попасти на капиталку неохота.