СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ! АКПП! ОШИБКИ

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ! АКПП! ОШИБКИ

Сообщение Baxter »

АКПП выкинуло в аварийный режим ! Загорелся чек ! По простецки булавкой считал коды - 15,21,22,23,24,32, мигал антилок .Полистал форум ,книженку -думаю это коды неисправности коробки - обрывы цепей датчиков , собираюсь лезть в жгут провордов под днищем (там где он входит в салон!)! Остановите меня !? Стоит ли пройти более детальную диагностику перед прозвонкой жгута ?
Другие мнения !?

П.С. Сбой в аварийный режим происходит на драйве,2,3 после 50 км/ч
П.С.С. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ! АКПП! ОШИБКИ

Сообщение Denisl »

В таком случае сначала лучше тщательно проверить жгут, а потом поменять масло. Если эти операции не помогут то однозначно на диагностику. А какие нибудь другие симптомы перед этим были(толчки при движении, задумчивость, тяга не сразу включалась или не отключалась и т.д.) ?
Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

Re: СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ! АКПП! ОШИБКИ

Сообщение Baxter »

Ни каких симптомов не предшествовало бац и началось причем отстоял пол дня на замнне масла АКПП все пропало , покатался по слякоти и бац -вторая смена. После сброса ошибок становиться задумчив и обычно при переключении со 2 на 3 чек и аварийный режим
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ! АКПП! ОШИБКИ

Сообщение Denisl »

Тогда начинайте со шлейфа. Только советую не ездить со всем этим пока не устраните проблему.
Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

Re: СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ! АКПП! ОШИБКИ

Сообщение Baxter »

Починился! Проблема была в шлейфе проводки , малозаметная точка на проводе была обнаружена после 3 попытки уехать из сервиса, под изоляцией осталась только труха от провода ). В сервисе датчик работал исправно при движении (вибрации) отсутствовал сигнал. датчик скорости входного вала акпп.

ПСС Рад до ж.... :*YAHOO*:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»