Я понимаю как на бензинках, там две лямбды 2 католика и связь с мозгами, а как тут? Неужели тоже лямбды? Скока? Скока католиков? Там что дыры в сотах другие? Куда сажа девается?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Как я понял по ASA катализатор один 1584A344, что в него входит - не поясняется.sn1 писал(а):Други! Расскажите пожалуйста! Как функционирует система обеспечения экологичности на 2,5ТД?
Я понимаю как на бензинках, там две лямбды 2 католика и связь с мозгами, а как тут? Неужели тоже лямбды? Скока? Скока католиков? Там что дыры в сотах другие? Куда сажа девается?



процедурку не напишите?ИМХО надо глушить

Это я всё знаю и видел! К стати сколько этот коллектор отбегал с ЕГР?DenisR писал(а): от туда же фотка впускного коллектора при не заглушенном ЕГР
 Там же сажа
  Там же сажа  Т.Е. черный дымок
 Т.Е. черный дымок  
нет там ни одного датчика, катализатор стоит сразу после турбиныsn1 писал(а): Это я всё знаю и видел! К стати сколько этот коллектор отбегал с ЕГР?
Глушить или не глушить решу к теплому сезону.
Меня всё больше интересуют катализаторы и их датчики, как раз с точки зрения глушения ЕГР и установки тюнингбокса, хочу понять физику процесса полностью.
Т.Е. можно выкидывать, если засрется. И никакого колдовства с датчиками.DenisR писал(а):
нет там ни одного датчика, катализатор стоит сразу после турбины
 
  