Pajero 2 3.0 24v
Добавлено: 11 фев 2011, 13:12
Привет Всем! Для начала, хочу поблагодарить участников форума за открытое общение!И так...
Два года поездив на длинной ниве решил продать и купить внедорожник с большой буквы, ниву забрали сразу знакомые.
Изучив рынок доступных внедорожников: рассматривал: 4раннер -непонравилась посадка,трансмиссия, мало места, мпс-то же.
Остановился на втором паджере.
Машину выбирал месяца полтора.
Купил то что хотел синего цвета, европеец, 3 литра 24 клапана,пробег около 450000-340т.р из недостатков:
Лысая резина
вся в коцках
рама кое где прогнила, но номер читался
арки колес практически отсутствовали
Руль ватный
По дороге кидало
Задняя печка не работала
Шумы в двигателе
После покупки попутно изучая форум было проделано следующее:
Резина
На лето МТ 32*11.5 *15
На зиму Mishelin Latitude *16
1.Замена антифриза АГА красный
2.Всех резинок подвески заднего моста
3.задней печки в сборе 4000
4.бензонасос от десятки (старый умер)
5.замена всех лампочек подстветки приборов
6.потолочного светильника 500 старый был прожженый сигаретами
7.блок управления стеклоподьемника 500
8.сальник хвостовика раздатки
9.шприцевание подвески
10. масло мобил 5w-40
11.бензофильтр
12.термостата
13.воздушный фильтр
14.установка газового оборудования 33000 lovato балон 80 л. расположился в багажнике на месте левого сидения 3го ряда
постоянно горит чек.
15.замена свечей 800 работа 1000 свечи
16.Ремонт кузова35000 (ремонт предних и задних арок,правого порога,рамки лобового, подкраска потертостей,
переклейка пластикового обвеса, замена лобового) сделали плохо но деватся было уже некуда
17.химчистка 2000
18. Заправка кондиционера 1700 Покрышкино
19.Диагностика двигателя (все ок только при переходе на газ показывает обрыв форсунок)
10.12,10 замена задних колодок 1000 +500работа
20.12.10 Лампочки фар osram 1600
25.12.10 Олег: Ремонт стартера (замена втягивающего, щеток)
Замена задних пружин (пружины suplex 4000р)
Ремонт задних сидений (после ремонта кузова перестали работать)
Ремонт компрессора блокировки 6500
7.01.11-Переклейка лобового стекла в даниловке 1000+клей 500 (второй раз отклеилось)
15.01.11-Переклейка лобового стекла 1800 (Авто-34рус)ТО что надо(все ровненько)
17.01.11-замена гидрокомпенсаторов левой головы 11*625=6668,75
-прочистка малянного канала от герметика
(застучал один гидрик, засопливились трубки маслянного радиатора, задняя заглушка левой головы)
-Промывка форсунок на стенде
Работа 10200 Итог.. движок шепчет из посторонних звуков ролик гидроусилителя(заказал в экзисте)
26.01.2011
соплипится заглушка на голове (обмажут герметиком сказали проблему решит)-решило
Замена всех шаровых, маятник
з.ч.
-Шаровая верх СТR (CBM-22) 2*670=1340р.
-низ лев/прав(CBM-23R,CBM-23L) 2*822=1644р.
-маятник СTR (СAM-15) 2189р.
-масл. фильтр 284р.
Работа+6 литров масла ХАДО(голландия) 5W-40= 4800
-руль стал на 180 градусов, на мой вопрос почему так, мастер сказал что все ставил по меткам, отправил на сход-развал
- тут же поехал к развальщику на что коротко обьяснив что тягами он не выведет,отправил обратно снимать подушку
с руля и тогда со снятой подушкой приезжать к нему, но времени небыло решил ехать в деревню так.
-Через день.
Посреди снежного поля вдали от цивилизации загорается двигатель, увидели дым из-под капота-остановились-огонь-закидали снегом.
осмотр показал что масло из ремонтируемой трубки масляного радиатора струей било на
выпускной коллектор ну и соотв. оно загорелось, а вот когда разобрались почему оно вдруг стало брызгать "удивились"
потому что мастер в маслянную магистраль засунул трубочку из пластика ну и та конечно же от горячего масла под давлением
деформировалась и вылетела.Телефон не ловит, до ближайжего населенного пункта 30км.плотного снега местами по колено.
Проблему решили трубочкой от рыболовной косынки которая была с собой, т.е. как решили, отверстие в
шланге 10 а трубочка 8 , обмотали изолентой и закрепили хомутами.Масло было на кончике щупа хотя индикатор
уровня предательски молчал (долили литр кот. был с собой на всякий случай т.к. двигатель масло не ел)
Стали двигаться дальше и чуда не произошло километров через 20 трубку выплюнуло и все масло выбило. загорелась масленка и конечно же двигатель больше не заводили.
Часов через 6 (хорошо был газовый обогреватель а то -15) пробилась к нам нива с маслом и трубочкой на 10.
Ремонт занял минут 5 и после того как гидрики замолкли двинулись в сторону деревни.
Звонок руководителю мастерской с коротким рассказом... (на что тот,сказал что всё исправим).
- По приезду в сервисе поменяли масло, отмыли от копоти, восстановили изоляцию на проводах.
- Развальщик все сделал итог. руль стал ровно, появилась обратная связь,приятное усилие на руле, машина едит прямо
- Пришел ролик гидроусилителя, поменял сам, порадовался тишине и ровной работе двигателя.
На сегодня: Расход бенза 13-15, газ 15.5трасса 17-20 город на полном приводе
Снал кенгурятник, пороги т.к. жиденькое все.
В планах. до весенней охоты..
- Шланг маслянного радиатора решил снять сам и поездить по кондиционерщикам,
восстановить т.к. цена за новый 4тр смущала а менять так оба.
переделать обвес т.к нерадивые кузовщики посадили вместо пистонов на герметик. накладки на пороги уже шевелется.
замена пыльников задних тормозов(их нет)
Найти нормальных газовщиков и погасить наконец то чек
заварить дырку в раме
Решиться на замену хвостовика раздатки вместе с вилкой кардана
перешить руль а то держаться стремно
поставить питерские подкрылки
на гребенке в рулевой колонке что то стучит
Два года поездив на длинной ниве решил продать и купить внедорожник с большой буквы, ниву забрали сразу знакомые.
Изучив рынок доступных внедорожников: рассматривал: 4раннер -непонравилась посадка,трансмиссия, мало места, мпс-то же.
Остановился на втором паджере.
Машину выбирал месяца полтора.
Купил то что хотел синего цвета, европеец, 3 литра 24 клапана,пробег около 450000-340т.р из недостатков:
Лысая резина
вся в коцках
рама кое где прогнила, но номер читался
арки колес практически отсутствовали
Руль ватный
По дороге кидало
Задняя печка не работала
Шумы в двигателе
После покупки попутно изучая форум было проделано следующее:
Резина
На лето МТ 32*11.5 *15
На зиму Mishelin Latitude *16
1.Замена антифриза АГА красный
2.Всех резинок подвески заднего моста
3.задней печки в сборе 4000
4.бензонасос от десятки (старый умер)
5.замена всех лампочек подстветки приборов
6.потолочного светильника 500 старый был прожженый сигаретами
7.блок управления стеклоподьемника 500
8.сальник хвостовика раздатки
9.шприцевание подвески
10. масло мобил 5w-40
11.бензофильтр
12.термостата
13.воздушный фильтр
14.установка газового оборудования 33000 lovato балон 80 л. расположился в багажнике на месте левого сидения 3го ряда
постоянно горит чек.
15.замена свечей 800 работа 1000 свечи
16.Ремонт кузова35000 (ремонт предних и задних арок,правого порога,рамки лобового, подкраска потертостей,
переклейка пластикового обвеса, замена лобового) сделали плохо но деватся было уже некуда
17.химчистка 2000
18. Заправка кондиционера 1700 Покрышкино
19.Диагностика двигателя (все ок только при переходе на газ показывает обрыв форсунок)
10.12,10 замена задних колодок 1000 +500работа
20.12.10 Лампочки фар osram 1600
25.12.10 Олег: Ремонт стартера (замена втягивающего, щеток)
Замена задних пружин (пружины suplex 4000р)
Ремонт задних сидений (после ремонта кузова перестали работать)
Ремонт компрессора блокировки 6500
7.01.11-Переклейка лобового стекла в даниловке 1000+клей 500 (второй раз отклеилось)
15.01.11-Переклейка лобового стекла 1800 (Авто-34рус)ТО что надо(все ровненько)
17.01.11-замена гидрокомпенсаторов левой головы 11*625=6668,75
-прочистка малянного канала от герметика
(застучал один гидрик, засопливились трубки маслянного радиатора, задняя заглушка левой головы)
-Промывка форсунок на стенде
Работа 10200 Итог.. движок шепчет из посторонних звуков ролик гидроусилителя(заказал в экзисте)
26.01.2011
соплипится заглушка на голове (обмажут герметиком сказали проблему решит)-решило
Замена всех шаровых, маятник
з.ч.
-Шаровая верх СТR (CBM-22) 2*670=1340р.
-низ лев/прав(CBM-23R,CBM-23L) 2*822=1644р.
-маятник СTR (СAM-15) 2189р.
-масл. фильтр 284р.
Работа+6 литров масла ХАДО(голландия) 5W-40= 4800
-руль стал на 180 градусов, на мой вопрос почему так, мастер сказал что все ставил по меткам, отправил на сход-развал
- тут же поехал к развальщику на что коротко обьяснив что тягами он не выведет,отправил обратно снимать подушку
с руля и тогда со снятой подушкой приезжать к нему, но времени небыло решил ехать в деревню так.
-Через день.
Посреди снежного поля вдали от цивилизации загорается двигатель, увидели дым из-под капота-остановились-огонь-закидали снегом.
осмотр показал что масло из ремонтируемой трубки масляного радиатора струей било на
выпускной коллектор ну и соотв. оно загорелось, а вот когда разобрались почему оно вдруг стало брызгать "удивились"
потому что мастер в маслянную магистраль засунул трубочку из пластика ну и та конечно же от горячего масла под давлением
деформировалась и вылетела.Телефон не ловит, до ближайжего населенного пункта 30км.плотного снега местами по колено.
Проблему решили трубочкой от рыболовной косынки которая была с собой, т.е. как решили, отверстие в
шланге 10 а трубочка 8 , обмотали изолентой и закрепили хомутами.Масло было на кончике щупа хотя индикатор
уровня предательски молчал (долили литр кот. был с собой на всякий случай т.к. двигатель масло не ел)
Стали двигаться дальше и чуда не произошло километров через 20 трубку выплюнуло и все масло выбило. загорелась масленка и конечно же двигатель больше не заводили.
Часов через 6 (хорошо был газовый обогреватель а то -15) пробилась к нам нива с маслом и трубочкой на 10.
Ремонт занял минут 5 и после того как гидрики замолкли двинулись в сторону деревни.
Звонок руководителю мастерской с коротким рассказом... (на что тот,сказал что всё исправим).
- По приезду в сервисе поменяли масло, отмыли от копоти, восстановили изоляцию на проводах.
- Развальщик все сделал итог. руль стал ровно, появилась обратная связь,приятное усилие на руле, машина едит прямо
- Пришел ролик гидроусилителя, поменял сам, порадовался тишине и ровной работе двигателя.
На сегодня: Расход бенза 13-15, газ 15.5трасса 17-20 город на полном приводе
Снал кенгурятник, пороги т.к. жиденькое все.
В планах. до весенней охоты..
- Шланг маслянного радиатора решил снять сам и поездить по кондиционерщикам,
восстановить т.к. цена за новый 4тр смущала а менять так оба.
переделать обвес т.к нерадивые кузовщики посадили вместо пистонов на герметик. накладки на пороги уже шевелется.
замена пыльников задних тормозов(их нет)
Найти нормальных газовщиков и погасить наконец то чек
заварить дырку в раме
Решиться на замену хвостовика раздатки вместе с вилкой кардана
перешить руль а то держаться стремно
поставить питерские подкрылки
на гребенке в рулевой колонке что то стучит