Страница 1 из 1

Pajero 2 3.0 24v

Добавлено: 11 фев 2011, 13:12
andrey198
Привет Всем! Для начала, хочу поблагодарить участников форума за открытое общение!И так...
Два года поездив на длинной ниве решил продать и купить внедорожник с большой буквы, ниву забрали сразу знакомые.

Изучив рынок доступных внедорожников: рассматривал: 4раннер -непонравилась посадка,трансмиссия, мало места, мпс-то же.
Остановился на втором паджере.
Машину выбирал месяца полтора.
Купил то что хотел синего цвета, европеец, 3 литра 24 клапана,пробег около 450000-340т.р из недостатков:
Лысая резина
вся в коцках
рама кое где прогнила, но номер читался
арки колес практически отсутствовали
Руль ватный
По дороге кидало
Задняя печка не работала
Шумы в двигателе

После покупки попутно изучая форум было проделано следующее:
Резина

На лето МТ 32*11.5 *15
На зиму Mishelin Latitude *16

1.Замена антифриза АГА красный
2.Всех резинок подвески заднего моста
3.задней печки в сборе 4000
4.бензонасос от десятки (старый умер)
5.замена всех лампочек подстветки приборов
6.потолочного светильника 500 старый был прожженый сигаретами
7.блок управления стеклоподьемника 500
8.сальник хвостовика раздатки
9.шприцевание подвески
10. масло мобил 5w-40
11.бензофильтр
12.термостата
13.воздушный фильтр
14.установка газового оборудования 33000 lovato балон 80 л. расположился в багажнике на месте левого сидения 3го ряда
постоянно горит чек.
15.замена свечей 800 работа 1000 свечи

16.Ремонт кузова35000 (ремонт предних и задних арок,правого порога,рамки лобового, подкраска потертостей,
переклейка пластикового обвеса, замена лобового) сделали плохо но деватся было уже некуда
17.химчистка 2000
18. Заправка кондиционера 1700 Покрышкино
19.Диагностика двигателя (все ок только при переходе на газ показывает обрыв форсунок)
10.12,10 замена задних колодок 1000 +500работа
20.12.10 Лампочки фар osram 1600
25.12.10 Олег: Ремонт стартера (замена втягивающего, щеток)
Замена задних пружин (пружины suplex 4000р)
Ремонт задних сидений (после ремонта кузова перестали работать)
Ремонт компрессора блокировки 6500
7.01.11-Переклейка лобового стекла в даниловке 1000+клей 500 (второй раз отклеилось)
15.01.11-Переклейка лобового стекла 1800 (Авто-34рус)ТО что надо(все ровненько)

17.01.11-замена гидрокомпенсаторов левой головы 11*625=6668,75
-прочистка малянного канала от герметика
(застучал один гидрик, засопливились трубки маслянного радиатора, задняя заглушка левой головы)
-Промывка форсунок на стенде
Работа 10200 Итог.. движок шепчет из посторонних звуков ролик гидроусилителя(заказал в экзисте)
26.01.2011
соплипится заглушка на голове (обмажут герметиком сказали проблему решит)-решило
Замена всех шаровых, маятник
з.ч.
-Шаровая верх СТR (CBM-22) 2*670=1340р.
-низ лев/прав(CBM-23R,CBM-23L) 2*822=1644р.
-маятник СTR (СAM-15) 2189р.
-масл. фильтр 284р.
Работа+6 литров масла ХАДО(голландия) 5W-40= 4800
-руль стал на 180 градусов, на мой вопрос почему так, мастер сказал что все ставил по меткам, отправил на сход-развал
- тут же поехал к развальщику на что коротко обьяснив что тягами он не выведет,отправил обратно снимать подушку
с руля и тогда со снятой подушкой приезжать к нему, но времени небыло решил ехать в деревню так.

-Через день.
Посреди снежного поля вдали от цивилизации загорается двигатель, увидели дым из-под капота-остановились-огонь-закидали снегом.
осмотр показал что масло из ремонтируемой трубки масляного радиатора струей било на
выпускной коллектор ну и соотв. оно загорелось, а вот когда разобрались почему оно вдруг стало брызгать "удивились"
потому что мастер в маслянную магистраль засунул трубочку из пластика ну и та конечно же от горячего масла под давлением
деформировалась и вылетела.Телефон не ловит, до ближайжего населенного пункта 30км.плотного снега местами по колено.
Проблему решили трубочкой от рыболовной косынки которая была с собой, т.е. как решили, отверстие в
шланге 10 а трубочка 8 , обмотали изолентой и закрепили хомутами.Масло было на кончике щупа хотя индикатор
уровня предательски молчал (долили литр кот. был с собой на всякий случай т.к. двигатель масло не ел)
Стали двигаться дальше и чуда не произошло километров через 20 трубку выплюнуло и все масло выбило. загорелась масленка и конечно же двигатель больше не заводили.
Часов через 6 (хорошо был газовый обогреватель а то -15) пробилась к нам нива с маслом и трубочкой на 10.
Ремонт занял минут 5 и после того как гидрики замолкли двинулись в сторону деревни.
Звонок руководителю мастерской с коротким рассказом... (на что тот,сказал что всё исправим).
- По приезду в сервисе поменяли масло, отмыли от копоти, восстановили изоляцию на проводах.
- Развальщик все сделал итог. руль стал ровно, появилась обратная связь,приятное усилие на руле, машина едит прямо

- Пришел ролик гидроусилителя, поменял сам, порадовался тишине и ровной работе двигателя.

На сегодня: Расход бенза 13-15, газ 15.5трасса 17-20 город на полном приводе
Снал кенгурятник, пороги т.к. жиденькое все.

В планах. до весенней охоты..

- Шланг маслянного радиатора решил снять сам и поездить по кондиционерщикам,
восстановить т.к. цена за новый 4тр смущала а менять так оба.
переделать обвес т.к нерадивые кузовщики посадили вместо пистонов на герметик. накладки на пороги уже шевелется.
замена пыльников задних тормозов(их нет)
Найти нормальных газовщиков и погасить наконец то чек
заварить дырку в раме
Решиться на замену хвостовика раздатки вместе с вилкой кардана
перешить руль а то держаться стремно
поставить питерские подкрылки
на гребенке в рулевой колонке что то стучит
27082010582.jpg

Re: Pajero 2 3.0 24v

Добавлено: 11 фев 2011, 14:10
mitya2.5
ты мегамонстр столько терпеть енто значить лубовь к машине :*VICTORY*: ::-D:
мегареспект вливайся ::-D:

Re: Pajero 2 3.0 24v

Добавлено: 11 фев 2011, 14:17
тори
вот какой раз убеждаюсь-паджеру нужно делать самому и не доверять безруким мастерам-ломастерам.
стучит-может тросик спидометра?

Re: Pajero 2 3.0 24v

Добавлено: 11 фев 2011, 14:25
andrey198
Не не тросик, стучит так что руками чувствуешь и только на гребенке или на пашне
та месте не прощупывается.
найду отпишусь :*THANK*:

Re: Pajero 2 3.0 24v

Добавлено: 12 фев 2011, 16:17
Neo23
уважаю, респект, добро пожаловать :crigon_04:
будешь менять зад. пыльники, заказывай сразу подшипники полуосей и запорные втулки

Re: Pajero 2 3.0 24v

Добавлено: 14 фев 2011, 15:23
Fil
Вэлкам! Долбить может сошка или маятник.

Re: Pajero 2 3.0 24v

Добавлено: 14 фев 2011, 16:59
andrey198
Ну вобщем так: сегодня оба шланга маслянного радиатора мне обошлись в 1т.р и 1.5 часа времени это вместо 8т.р и ждать 10 дней(поставили двуслойный металлокорд и опрессовали) на днях поставлю.

Neo23-- пыльники я уже через AVITO приобрел, а вот с подшипниками полуосей,
наверно закажу сразу сальники и ремкомплекты суппортов что бы один раз слазить и как говорится забыть. Если будут советы по аналогам пишите а то глаза в экзисте разбегаются. Оригиналы выходят 8600 это:
MB 837719-сальник задней полуоси 181р.
MB 092440-Кольцо уплотнительное 53р.
MB 162662-Кольцо уплотнительное 326р.
MB 145999-Кольцо уплотнительное 586р.
MB 664611-Подшипник вала заднего моста 1877р.
MB 664612-Сальник полуоси наружный 179
Р/К супорта заднего 387р.
Пружинки 380р
Пластинки 221р.
Мож я чё лишнего написал?

Fil -- вроде новые как неделю поставил сошка оригинал , маятник CTR
Спасибо за советы! :*THANK*:

Re: Pajero 2 3.0 24v

Добавлено: 14 фев 2011, 17:36
jackpot
У меня на МПС на гребенке стучало, а потом при торможении на асфальте появились удары в рулевой. Итог менял рулевой вал. Все стало тихо.

Re: Pajero 2 3.0 24v

Добавлено: 17 фев 2011, 00:09
Юра Б
Расход очень хороший :) А какая КПП на машине ?

Re: Pajero 2 3.0 24v

Добавлено: 17 фев 2011, 10:29
andrey198
Юра Б писал(а):Расход очень хороший :) А какая КПП на машине ?
механика, да и стиль езды у меня без тапки в пол.

Re: Pajero 2 3.0 24v

Добавлено: 31 авг 2011, 16:20
andrey198
250000
-Пыльники задних тормозов
-Пошипники полуосей, сальники итд. 4 колодки, пальцы супортов+р/к
-Масла двиг, коробка, пер+зад мосты - в раздатке не поменяли пробка закисла (договорились при замене сцепления)
регулировочные колечки на шрусы одеты - теперь не люфтят
-передние колодки
-выходной каскад зажигания (коробочка за 2500т.р.за неделю доехала)- сгорела по дороге на рыбалку, стало работать
на 2 цилиндра меньше но все равно 200 км с груженым прицепом доехал до города
-провода свечные + свечи
-поставил вентилятор кондея (1500 на разборе. приехал проверил не работает-пропаял заработал )
-нижняя петля водительской двери с разбора 300р люфтить стала меньше
-проварил сам пол и арки, в левой переднем заварил 10, дырок ушло 0.5 м2 металла на раму сделал накладки из 3мм.
когда собирал проклеил двумя слоями виброй и одним теплоизоляции (ушло 1.5 месяца)
Накладки на двери и клылья не могу сделать как было до прошлогоднего ремонта (скотч покупал 3м, а он не держит)
щелей много получилось. т.к в следущее лето собираюсь прекрашивать решил приклеить суперклеем но решится пока не могу
-локеры поставил пока назад, вперед из-за борьбы с клыками не получается




НаДа:
Поставить пороги из трубы (купил на разборе)
Поменять сцепление с подшипником в коленвалу и кпп
р.к. предних супортов
верхние резинки заднего стабилизатора
проклеить двери,потолок, моторный щит
вычистить испаритель
правый стеклоподьемник