Помогите с противотуманом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Помогите с противотуманом.
Решил подклучить противотуманки. У прежнего хозяина они стояли просто для понта.
Схемка примитивная: кнопка, реле, предохранитель. И сразу запутался. Почему на лампах по 3 контакта? Для разных режимов? И гравировка: "12V. 100/90W - not for use in Europe" Что значит 100/90W? И почему нельзя в Европе, там что туманы другие? Кто подключал - подскажите пожалуйста.
Схемка примитивная: кнопка, реле, предохранитель. И сразу запутался. Почему на лампах по 3 контакта? Для разных режимов? И гравировка: "12V. 100/90W - not for use in Europe" Что значит 100/90W? И почему нельзя в Европе, там что туманы другие? Кто подключал - подскажите пожалуйста.
Единственное что еще написано на цоколе - М8-.
Я то же подумал про дальний-ближний. И как тогда подключать? Взять переключатель и реле на 3 положения (Выкл, Ближ, Даль)? Обе спирали вместе никогда не включать? Из лампы 3 провода - черный, желтый и зеленый. Наверное черный на минус?
Я то же подумал про дальний-ближний. И как тогда подключать? Взять переключатель и реле на 3 положения (Выкл, Ближ, Даль)? Обе спирали вместе никогда не включать? Из лампы 3 провода - черный, желтый и зеленый. Наверное черный на минус?
Последний раз редактировалось gvladimir 24 фев 2006, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
лампы с 2 спиралями "очень не желательно", чтоб обе спирали одновременно горели - будет перегрев и сгорит лампа.
провода - черный масса. желтый зеленый - "плюсы".
лучше 2 реле последовательно
первое реле - включает выключает питание второго реле.
1- земля
2- плюс от аккума
3- плюс от выключателя1
4- пошло питание (плюс) на второе реле
второе реле 5 контактное -
1 - земля
2 - плюс от выключателя2
3 - приходяшие питание (плюс) от первого реле
4- исходящий плюс на дальний
5- исходящий плюс на ближний
можно сделать 2 выключателя. первый - включает систему, второй - переключает ближний дальний.
если ты всегда ездишь с включенными туманами при включенном ближнем (но с такими лампами я бы тебе не рекомендовал - будет сильно лупить встречным) - вместо "3- плюс от выключателя1" можешь просто привести проводок от габаритов или ближнего, тогда при включении габаритов или ближнего соответственно - будет включаться система, а уже одним единственным переключателем будет щелкать ближний/дальний.
провода - черный масса. желтый зеленый - "плюсы".
лучше 2 реле последовательно
первое реле - включает выключает питание второго реле.
1- земля
2- плюс от аккума
3- плюс от выключателя1
4- пошло питание (плюс) на второе реле
второе реле 5 контактное -
1 - земля
2 - плюс от выключателя2
3 - приходяшие питание (плюс) от первого реле
4- исходящий плюс на дальний
5- исходящий плюс на ближний
можно сделать 2 выключателя. первый - включает систему, второй - переключает ближний дальний.
если ты всегда ездишь с включенными туманами при включенном ближнем (но с такими лампами я бы тебе не рекомендовал - будет сильно лупить встречным) - вместо "3- плюс от выключателя1" можешь просто привести проводок от габаритов или ближнего, тогда при включении габаритов или ближнего соответственно - будет включаться система, а уже одним единственным переключателем будет щелкать ближний/дальний.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
нет
это значит, что при включении первого выключателя - на "систему" будет подано напряжение и следовательно будет работать одна из спиралей (если все подключишь так, как я сказал), а уже второй выключатель будет отвечать за переключение ближнего/дальнего

стандартное реле, которое продается в любом магазние электроники - кубик чернрым с ушком для крепления и 5 клеммками
механизм 5 контактного реле:
по умолчанию "соединены" 2 клеммы - 30-87а
это означает. что при подаче тока на клемму 30 - он будет течь на 87а
при дополнительной подаче тока на клемму 85 или 86, при условии, что одна из них на массе - реле включится и перекинет ток с 87а на 87, следовательно основной ток с 30 будет течь на 87.
отсюда реле1:
30 - на +аккум
87 - на 30 реле2
85 - на выключатель1 (или к проводу габаритов или ближнего)
86 - на массу
если используешь выключатель1, то
один контакт выключателя - на + полсе замка зажигания (например прикуриватель)
второй контакт выключателя - на 85 контакт первого реле
если выключатель1 отсутствует, то на 85 контакт первого реле подаешь проводок от габаритов или от ближнего (по желанию)
выключатель 2:
один контакт на + после замка зажигания (например к прикуривателю можно)
второй контакт - на 85 второго реле
реле 2:
30 - на 87 первого реле
87а - на ближний провод
87 - на дольний провод
85 - плюс от выключателя 2
86 - на массу
это значит, что при включении первого выключателя - на "систему" будет подано напряжение и следовательно будет работать одна из спиралей (если все подключишь так, как я сказал), а уже второй выключатель будет отвечать за переключение ближнего/дальнего

стандартное реле, которое продается в любом магазние электроники - кубик чернрым с ушком для крепления и 5 клеммками
механизм 5 контактного реле:
по умолчанию "соединены" 2 клеммы - 30-87а
это означает. что при подаче тока на клемму 30 - он будет течь на 87а
при дополнительной подаче тока на клемму 85 или 86, при условии, что одна из них на массе - реле включится и перекинет ток с 87а на 87, следовательно основной ток с 30 будет течь на 87.
отсюда реле1:
30 - на +аккум
87 - на 30 реле2
85 - на выключатель1 (или к проводу габаритов или ближнего)
86 - на массу
если используешь выключатель1, то
один контакт выключателя - на + полсе замка зажигания (например прикуриватель)
второй контакт выключателя - на 85 контакт первого реле
если выключатель1 отсутствует, то на 85 контакт первого реле подаешь проводок от габаритов или от ближнего (по желанию)
выключатель 2:
один контакт на + после замка зажигания (например к прикуривателю можно)
второй контакт - на 85 второго реле
реле 2:
30 - на 87 первого реле
87а - на ближний провод
87 - на дольний провод
85 - плюс от выключателя 2
86 - на массу
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.