Замена пыльников привода.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 04:15
- Двигатель:: 4М41 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: МПСН 3,2 МКПП
Замена пыльников привода.
Порвался внутренний правый пыльник привода. Результат зимней эксплуатации, вторая зама. Морозы за -40 Кто менял? Какие подходят, католажные номера, размеры. Те что стоят грубые, на внутренних всего две волны, на наружних шесть. Родные ставить не хочу, нужны силеконовые.
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Замена пыльников привода.
На пикапклубе помню тему поднимали,посмотри там...sava4 писал(а):Порвался внутренний правый пыльник привода. Результат зимней эксплуатации, вторая зама. Морозы за -40 Кто менял? Какие подходят, католажные номера, размеры. Те что стоят грубые, на внутренних всего две волны, на наружних шесть. Родные ставить не хочу, нужны силеконовые.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh