любителям Паджерика
Мужики ...а кто сам менял тормознуху ...
и ваабще её нужно менять ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Там довольно хитрая система прокачки и замены тормозной жидкости, для прокачки необходим диагностический сканер у которого в режиме диагностики тормозной системы запускается команда на работу компресора тормозного усилителя в режиме прокачки(педалью ничего там не качается) и по давлению и времени срабатывания клапанов сканер определяет наличие воздуха и соотвествено продолжает или прекращает прокачку - провести эту операцию "традиционным" способом невозможно.DenVer писал(а):Да нет ничего финтеперстого, трудоемко... да! но не сложно!
можно просто завести машину и нажать на педаль тормоза))Лаки писал(а):Там довольно хитрая система прокачки и замены тормозной жидкости, для прокачки необходим диагностический сканер у которого в режиме диагностики тормозной системы запускается команда на работу компресора тормозного усилителя в режиме прокачки(педалью ничего там не качается) и по давлению и времени срабатывания клапанов сканер определяет наличие воздуха и соотвествено продолжает или прекращает прокачку - провести эту операцию "традиционным" способом невозможно.DenVer писал(а):Да нет ничего финтеперстого, трудоемко... да! но не сложно!
Есть методика (она описана в руководстве для сервисов) как провести замену тормозной жидкости (не путать с прокачкой) без сканера - что то там где то замыкается т.д. но это опять таки не для "дядьвась".
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=65583
А разве тормоза не прокачиваються при смене тормозной жидкости.DenVer писал(а):Не путайте мягкое с теплым! Прокачка тормозов и смена тормозной жидкости- разные вещи!
Лаки писал(а):А разве тормоза не прокачиваються при смене тормозной жидкости.DenVer писал(а):Не путайте мягкое с теплым! Прокачка тормозов и смена тормозной жидкости- разные вещи!
DenVer писал(а):Если не прощелкаете уровень в бачке, то и прокачивать ничего не нужно
На сотне тыщёв можно махнуть.nicknicksos писал(а):Привет всем !!!
любителям Паджерика
Мужики ...а кто сам менял тормознуху ...
и ваабще её нужно менять ?
Alligator100 писал(а):Там довольно хитрая система прокачки и замены тормозной жидкости, для прокачки необходим диагностический сканер у которого в режиме диагностики тормозной системы запускается команда на работу компресора тормозного усилителя в режиме прокачки(педалью ничего там не качается) и по давлению и времени срабатывания клапанов сканер определяет наличие воздуха и соответственно продолжает или прекращает прокачку - провести эту операцию "традиционным" способом невозможно.
Есть методика (она описана в руководстве для сервисов) как провести замену тормозной жидкости (не путать с прокачкой) без сканера - что то там где то замыкается т.д. но это опять таки не для "дядьвась".
В сервисной книжку по другому. Или Вы по опыту предыдущих машин говорите?Дмитрий Постн писал(а):На сотне тыщёв можно махнуть.nicknicksos писал(а):Привет всем !!!
любителям Паджерика
Мужики ...а кто сам менял тормознуху ...
и ваабще её нужно менять ?
Но не раньше.
У некоторых при замене летит главный,вроде как у элек,если машин не на гарантии пападосц.
Baiteikin писал(а):В сервисной книжку по другому. Или Вы по опыту предыдущих машин говорите?Дмитрий Постн писал(а):На сотне тыщёв можно махнуть.nicknicksos писал(а):Привет всем !!!
любителям Паджерика
Мужики ...а кто сам менял тормознуху ...
и ваабще её нужно менять ?
Но не раньше.
У некоторых при замене летит главный,вроде как у элек,если машин не на гарантии пападосц.
Вот скан сервисной книжки: http://lh6.ggpht.com/_p3bZ2Q30ACo/Stn97 ... B50009.jpg
Замена тормозной жидкости - раз в два года или 30,000 км. в арабской книжке Pajero IV, кстати, также. На Ауди такие же требования, а на Феррари и прочих Мазератти меняется вообще раз в 5-10 тыс км.
Только по опыту.
На разных машинах около ста пробегу меняю первый раз,жидкость не уходит не испаряется,всё в норме.![]()
и дело тут не жадности дилера. в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость <наберет> 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся внизу жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль проваливается и страдают детали тормозной системы.
Дело не в том, что всё чистенько и прозрачно, а в том, что тормозуха гигроскопична... Из чего следует, что:что в сцеплении ,что в тормозах всё чистенькое и очень прозрачное ..
в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость <наберет> 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.