Недостаток масла в мосту. Последствия?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27212
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Недостаток масла в мосту. Последствия?

Сообщение Nbf »

Вопрос, собственно для повышения самообразования, ибо все что могло - уже случилось... :)

Меняли масло в заднем мосту. Мост с ЛСД.
На СТО отвез 3 литровых бутылки. Забирая машину обнаружил в багажнике одну из них не тронутой. Пошел к мастеру - спрашиваю, что за фигня? Почему всего двумя литрами обошлись?
Тот руками развел - сказал что понятия не имеет, но вошло всего два литра, после чего из заливного уже потекло. Дернули непосредственно сотрудника, заливавшего - тот слово-в слово повторил - дескать все слил, дождался когда из заливного даванет и лить перестал.

Подъемники на тот момент были заняты все, кроме того мне подкинули мысль, что машина с мороза просто не все старое дала слить - вот для нового места и не осталось. В общем я эту версию принял, расстроился конечно, что не чистое масло у меня там, а смесь вышла и, так и не проверив уровень самолично, уехал.

Это было две недели назад. А сегодня по случаю заезжал совсем в другой сервис, где рассматривая днище своей машины, висящей на подъемнике, о той истории вспомнил и попросил мастера проверить уровень, рассказав, собственно, всю историю. Тот только пальцем у виска покрутил - сказал что нужно быть слепым и тупым, что бы не долить масло, так как уровень очень легко контролируется по заливному отверстию. Из этого следует, что у меня мания преследования и нечего гнать на мастеров.

Приговаривая это, он пробочку открутил, демонстративно засунул в заливное отверстие какую-то хрень, вынул ее, внимательно изучил, понял, что хрень абсолютно чистая и маслом не запачкана и сказал "Бл@". Засунул хрень еще раз, поглубже и только тогда на кончике нашел масло.

В общем зашло еще без малого 900 мл масла, благо что третья, не пригодившаяся, бутылка так и лежала в машине...


Вот я и думаю - что там могло умереть, с учетом того, что на данный момент никаких признаков поломки нет. То что сам диф выжил у меня сомнений нет, а вот как там ЛСД я вот думаю?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Недостаток масла в мосту. Последтвия?

Сообщение Ermakoff »

Скорее всего ЛСД переживёт, пары трения наверняка сухими не были, просто был недостаток масла, но и нагрузки как я понял серьёзной (пробуксовок) не было.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27212
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: Недостаток масла в мосту. Последтвия?

Сообщение Nbf »

Ermakoff писал(а):но и нагрузки как я понял серьёзной (пробуксовок) не было.
А вот это как раз было. Была за это время и снежная целина, и откапывание лопатой, и частые старты на льду...
Ладно- поживем увидим, но субъективно после ДОзалива ничего в работе ЛСД не изменилось, хотя какая-то часть сознания твердит, что блокироваться стал легче и чаще... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Недостаток масла в мосту. Последтвия?

Сообщение Владимир Михайлович »

Уверен, что ничего страшного не произошло. Большая шестерня гипоидной передачи цепляет и разбрызгивает масло почти от самого дна. Залив даже 30% нормы шестерня будет надежно погружена в масло, т.к. повышение уровня в начале заливки идет стремительнее, чем при заливке последнего литра. Картер расширяется и площадь поверхности масла увеличивается. А большой объем масла в картере редуктора нужен для увеличения срока между обслуживанием, для надежной смазки при длительном движении по уклону, в жару для более эффективного отвода тепла. В рассматриваемом случае этих условий, я пологаю, не было. Я советую не париться по этому поводу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Недостаток масла в мосту. Последствия?

Сообщение SNK979 »

+1 к владимир михайлович. Нечего добавить. Исчерпывающий ответ. :*THUMBS UP*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недостаток масла в мосту. Последствия?

Сообщение Андрей ГУРБ »

простите а какое масло лучше залить в мост с лсд, мне пора менять а Я еще не выбрал. Спасибо. :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Недостаток масла в мосту. Последствия?

Сообщение valera23 »

нужно поймать мастера который масло менял и уши надрать
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Аватара пользователя
kosta69
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
Двигатель:: 6G72 12 кл
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недостаток масла в мосту. Последствия?

Сообщение kosta69 »

Однако должен выжить можешь не преживать :*OK*: .
Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Недостаток масла в мосту. Последствия?

Сообщение SNK979 »

Андрей ГУРБ писал(а):простите а какое масло лучше залить в мост с лсд, мне пора менять а Я еще не выбрал. Спасибо. :*DRINK*:
Castrol DIFFERENTIAL SAF-XJ SAE 75W-140, API GL-5
Полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Применение: Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется «Limited Slip Oil» класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя).
http://priisk-avto.ru/catalog_castrol/castrol_21
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»