
Меняли масло в заднем мосту. Мост с ЛСД.
На СТО отвез 3 литровых бутылки. Забирая машину обнаружил в багажнике одну из них не тронутой. Пошел к мастеру - спрашиваю, что за фигня? Почему всего двумя литрами обошлись?
Тот руками развел - сказал что понятия не имеет, но вошло всего два литра, после чего из заливного уже потекло. Дернули непосредственно сотрудника, заливавшего - тот слово-в слово повторил - дескать все слил, дождался когда из заливного даванет и лить перестал.
Подъемники на тот момент были заняты все, кроме того мне подкинули мысль, что машина с мороза просто не все старое дала слить - вот для нового места и не осталось. В общем я эту версию принял, расстроился конечно, что не чистое масло у меня там, а смесь вышла и, так и не проверив уровень самолично, уехал.
Это было две недели назад. А сегодня по случаю заезжал совсем в другой сервис, где рассматривая днище своей машины, висящей на подъемнике, о той истории вспомнил и попросил мастера проверить уровень, рассказав, собственно, всю историю. Тот только пальцем у виска покрутил - сказал что нужно быть слепым и тупым, что бы не долить масло, так как уровень очень легко контролируется по заливному отверстию. Из этого следует, что у меня мания преследования и нечего гнать на мастеров.
Приговаривая это, он пробочку открутил, демонстративно засунул в заливное отверстие какую-то хрень, вынул ее, внимательно изучил, понял, что хрень абсолютно чистая и маслом не запачкана и сказал "Бл@". Засунул хрень еще раз, поглубже и только тогда на кончике нашел масло.
В общем зашло еще без малого 900 мл масла, благо что третья, не пригодившаяся, бутылка так и лежала в машине...
Вот я и думаю - что там могло умереть, с учетом того, что на данный момент никаких признаков поломки нет. То что сам диф выжил у меня сомнений нет, а вот как там ЛСД я вот думаю?...