Страница 1 из 1

Недостаток масла в мосту. Последствия?

Добавлено: 12 фев 2011, 19:54
Nbf
Вопрос, собственно для повышения самообразования, ибо все что могло - уже случилось... :)

Меняли масло в заднем мосту. Мост с ЛСД.
На СТО отвез 3 литровых бутылки. Забирая машину обнаружил в багажнике одну из них не тронутой. Пошел к мастеру - спрашиваю, что за фигня? Почему всего двумя литрами обошлись?
Тот руками развел - сказал что понятия не имеет, но вошло всего два литра, после чего из заливного уже потекло. Дернули непосредственно сотрудника, заливавшего - тот слово-в слово повторил - дескать все слил, дождался когда из заливного даванет и лить перестал.

Подъемники на тот момент были заняты все, кроме того мне подкинули мысль, что машина с мороза просто не все старое дала слить - вот для нового места и не осталось. В общем я эту версию принял, расстроился конечно, что не чистое масло у меня там, а смесь вышла и, так и не проверив уровень самолично, уехал.

Это было две недели назад. А сегодня по случаю заезжал совсем в другой сервис, где рассматривая днище своей машины, висящей на подъемнике, о той истории вспомнил и попросил мастера проверить уровень, рассказав, собственно, всю историю. Тот только пальцем у виска покрутил - сказал что нужно быть слепым и тупым, что бы не долить масло, так как уровень очень легко контролируется по заливному отверстию. Из этого следует, что у меня мания преследования и нечего гнать на мастеров.

Приговаривая это, он пробочку открутил, демонстративно засунул в заливное отверстие какую-то хрень, вынул ее, внимательно изучил, понял, что хрень абсолютно чистая и маслом не запачкана и сказал "Бл@". Засунул хрень еще раз, поглубже и только тогда на кончике нашел масло.

В общем зашло еще без малого 900 мл масла, благо что третья, не пригодившаяся, бутылка так и лежала в машине...


Вот я и думаю - что там могло умереть, с учетом того, что на данный момент никаких признаков поломки нет. То что сам диф выжил у меня сомнений нет, а вот как там ЛСД я вот думаю?...

Re: Недостаток масла в мосту. Последтвия?

Добавлено: 12 фев 2011, 19:57
Ermakoff
Скорее всего ЛСД переживёт, пары трения наверняка сухими не были, просто был недостаток масла, но и нагрузки как я понял серьёзной (пробуксовок) не было.

Re: Недостаток масла в мосту. Последтвия?

Добавлено: 12 фев 2011, 20:08
Nbf
Ermakoff писал(а):но и нагрузки как я понял серьёзной (пробуксовок) не было.
А вот это как раз было. Была за это время и снежная целина, и откапывание лопатой, и частые старты на льду...
Ладно- поживем увидим, но субъективно после ДОзалива ничего в работе ЛСД не изменилось, хотя какая-то часть сознания твердит, что блокироваться стал легче и чаще... :)

Re: Недостаток масла в мосту. Последтвия?

Добавлено: 12 фев 2011, 22:30
Владимир Михайлович
Уверен, что ничего страшного не произошло. Большая шестерня гипоидной передачи цепляет и разбрызгивает масло почти от самого дна. Залив даже 30% нормы шестерня будет надежно погружена в масло, т.к. повышение уровня в начале заливки идет стремительнее, чем при заливке последнего литра. Картер расширяется и площадь поверхности масла увеличивается. А большой объем масла в картере редуктора нужен для увеличения срока между обслуживанием, для надежной смазки при длительном движении по уклону, в жару для более эффективного отвода тепла. В рассматриваемом случае этих условий, я пологаю, не было. Я советую не париться по этому поводу.

Re: Недостаток масла в мосту. Последствия?

Добавлено: 13 фев 2011, 09:52
SNK979
+1 к владимир михайлович. Нечего добавить. Исчерпывающий ответ. :*THUMBS UP*:

Re: Недостаток масла в мосту. Последствия?

Добавлено: 14 фев 2011, 12:31
Андрей ГУРБ
простите а какое масло лучше залить в мост с лсд, мне пора менять а Я еще не выбрал. Спасибо. :*DRINK*:

Re: Недостаток масла в мосту. Последствия?

Добавлено: 14 фев 2011, 12:41
valera23
нужно поймать мастера который масло менял и уши надрать

Re: Недостаток масла в мосту. Последствия?

Добавлено: 14 фев 2011, 12:47
kosta69
Однако должен выжить можешь не преживать :*OK*: .

Re: Недостаток масла в мосту. Последствия?

Добавлено: 14 фев 2011, 18:09
SNK979
Андрей ГУРБ писал(а):простите а какое масло лучше залить в мост с лсд, мне пора менять а Я еще не выбрал. Спасибо. :*DRINK*:
Castrol DIFFERENTIAL SAF-XJ SAE 75W-140, API GL-5
Полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Применение: Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется «Limited Slip Oil» класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя).
http://priisk-avto.ru/catalog_castrol/castrol_21