Помогите разобраться с ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Жека Оренбургский »

Привет форумчанам!
Сегодня рылся в каталогах Exista и обнаружил очень интересный факт... Речь о стоимости ТНВД, так экзист выдает два разных артикула на разные года выпуска: 09/2006 - 12/2006 артикул 1460A003 и его цена более 260 т.р. И 01/2007 -... по наши дни артикул 1460A022, так его цена около 60 (шестидесяти) т.р.
Вопрос - это не ошибка, и теперь новый ТНВД дешевый???
P IV 3,2; instail;бежевый.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Wolker »

Он даже дешевле чем вы себе представляете :) Если искать насос высокого давления на П4 у независимых поставщиков дизельной топливной аппаратуры (например в дизель-маркете), то он стои около 800 евро. А за 260 тысяч он завалялся на складе Рольфа :(
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Жека Оренбургский »

Во как оно ))), хорошие вести, а я и не знал... Меня все отговаривали от дизеля, мол один насос стоит как целый ВАЗ. еще бы форсунки дешевые сделали и совсем хорошо будет.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Wolker »

Да и форсунки не совсем в цену чугунного моста с перилами. В том же дизельмаркете приерно по 450 евро за штуку. Не то что даром, но пережить можно, тем более, что "летят" они редко и не все сразу.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Жека Оренбургский »

Wolker, спасибо за ответы. Вопросы такие задавал, для общего развития. Паджерик отличная машинка, особенно для путешествий, поэтому продавать нет смысла. Но неясности еще есть (расход масла великоват у меня), но это вопрос отдельной темы а эту можно закрывать.
P IV 3,2; instail;бежевый.
stan782
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение stan782 »

А насколько расход великоват? По ТНВД тоже заглядывал. Офигел, реально - один 260000, другой 60000. Позвонил своему мастеру, спросил в чем разница. Оказалось ни в чем. Вот как обдирают честных людей.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Жека Оренбургский »

наблюдаю пока, если на ТО налили между меток чуть выше середины, то через четыре тысячи, уровень был на самом минимуме, т.е. грамм 500-600 ушло.
Сегодня долил 600 мл, обнулил одометр "А" буду смотреть... Просто раньше вообще расхода масла не замечал.
И еще обратил внимание если масло на минимуме, то двигатель чуть "жоще" работает...
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Речь о стоимости ТНВД, так экзист выдает два разных артикула на разные года выпуска: 09/2006 - 12/2006 артикул 1460A003 и его цена более 260 т.р. И 01/2007 -... по наши дни артикул 1460A022, так его цена около 60 (шестидесяти) т.р
Один распределительный роторный ТНВД системы VRZ (П3), второй насос системы common rail (П4)... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение VSV1953 »

stan782 писал(а):А насколько расход великоват? По ТНВД тоже заглядывал. Офигел, реально - один 260000, другой 60000. Позвонил своему мастеру, спросил в чем разница. Оказалось ни в чем. Вот как обдирают честных людей.
Непонятно что обсуждаете. Насосы на П3 и П4 совершенно разные. А ваш мастер видно не очень разбирается ::-D:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Vitalya-74 »

Вы о чём??!!? Это оба насоса по каталогу с common rail. Ни какой не роторный!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение VSV1953 »

В подписи стоит П3. Вот об этом и пишу.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Vitalya-74 »

Это понятно. Но человек спрашивает о насосе с П-4. И они по номеру реально с П-4 common rail. А ценник разный.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Сравнил номера по базам. Точно CR. Утром попробую выяснить в чем разница...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Vitalya-74 »

Вот роторные с П-3 бы так стоили (60)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Жека Оренбургский »

Вот про разницу и вопрос, она по датам привязана в экзисте... Мож разница как у моторов 165-170лс и 190-200лс
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Обзвонил поставщиков и прошерстил все базы - насосы DENSO, идентичные. Разница только по году выпуска. Поставщики говорят что при заказе 003-го все базы перекроссируют на 022-й, а по первому дают отказ. Говорят, что 003-ий снят давно с производства. Возможно, были технологические особенности которые и приводили к указанной цене. Средняя цена 022-го +/- 40000.00...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
stan782
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Сообщение stan782 »

VSV1953 писал(а):
stan782 писал(а):А насколько расход великоват? По ТНВД тоже заглядывал. Офигел, реально - один 260000, другой 60000. Позвонил своему мастеру, спросил в чем разница. Оказалось ни в чем. Вот как обдирают честных людей.
Непонятно что обсуждаете. Насосы на П3 и П4 совершенно разные. А ваш мастер видно не очень разбирается ::-D:
У нас в семье 2 паджерика и 3, и 4. П3 - мой, П4 - отцов. Так что не греши на моего мастера. Он волшебник. :;D:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»