Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
d1101947
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2010

Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение d1101947 »

Уважаемые дизелисты!
Хочу поделиться своей печальной историей и попросить совета. Машину приобрел 3 дня назад в Рольф-Юг. Новый Pajero Sport, правда 2010 года выпуска. Дизель 2,5, автомат, комплектация S05. Когда забирал из салона солярки было полбака. Машина нормально заводилась и ездила, правда из-за того, что весь день мотался, холодных запусков в чистом виде не было. Вечером заправился дизелем на BP(Севастопольский проспект) и поставил на стоянку. На следующий день - не заводится (температура около -12). Очень бодро крутит стартер, горят все необходимые лампочки, из выхлопной трубы запах солярки. Возится было некогда, уехал по делам другим транспортом, вечером стал разбираться. Грешил на Цезарь Сателлит, связывался с ними, приезжал специалист - сигнализация исправна. На следующий день уторм позвонил в MAP (Mitsubishi Motors Assistance Package). После утрясения формальностей, вопросов, есть ли в баке топливо, крутит ли стартер и т.д. приехал эвакуатор и отвез в Рольф-Юг. Надо отдать должное MAP - отношение внимательное, работа четкая. В Рольфе машину взяли в работу к вечеру, позвонили по телефону и сказали, что в баке летняя солярка, которая загустела. Вердикт - сливать, промывать, продувать, менять топливный фильтр, диагностика двигателя на стенде. Цена вопроса 11500 руб. Деваться некуда - ОК. В 20-30 мастер звонит и говорит, что все готово, но машину можно забрать только завтра утром. ОК. Сегодня утром забираю машину, все работает, в баке около 8-ми литров, в багажнике две емкости по 2л со слитой из машины соляркой для разборок с BP. Еду на Лукойл на Новочеремушкинской и опять как идиот (почему как?) заправляю полный бак. Еду на работу - все ОК. Выйдя вечером с работы пытаюсь завести - то же самое (температура около -17)! Только если долго крутить стартер иногда появляется вспышка или две. Впечатления у меня потрясающие (до этого никогда не имел дел с дизелем, кроме прокатных машин в Европе летом). Из 3-х дней, что у меня машина, 2 она не заводится, один раз уже прокатилась на эвакуаторе и теперь опять представляет собой памятник. Никогда в жизни ничего подобного с новыми машинами у меня не происходило, даже с отечественными! При этом есть несколько знакомых, которые ездят по Москве на дизеле и об этих проблемах не слышали, все время заправляясь на BP и Лукойле. До -27 их автомобили заводятся без антигелей, присадок и паяльных ламп.
Проясните мне, пожалуйста, ситуацию - это обычное дело для дизеля, для Mitsubishi, для BP и Лукойла? Или что-то не так с Рольфом, или все же дело в моей дырявой карме? Кому откручивать голову - заправкам (все чеки сохранил), Рольфу или лучше повесится?
Прошу простить меня за эмоции, но попробуйте представить себе состояние человека, который НОВУЮ машину чинит по времени больше, чем ездит. Буду признателен, если кто-нибудь что-нибудь мне во всем этом прояснит.
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение Жека 2007 »

У Вас скорей всего проблемы со свечами( возможно сгорел предохранитель на аккумуляторе). Проверти напряжение на шине свечей.
4D56T 2008 год.
d1101947
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2010

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение d1101947 »

Спасибо, что откликнулись. У меня, насколько мне известно, common rail. По поводу свечей. Лампочка в виде спирали, говорящая о включении свечей на панели зажигается, горит 3-4 секунды, потом гаснет и я безуспешно пытаюсь заводиться. Чтобы проверить напряжение на шине я, увы, недостаточно компетентен. Как Вы думаете насчет топлива? Действительно на двух приличных заправках подряд может попасться летняя солярка зимой или это инсинуации?
d1101947
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2010

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение d1101947 »

P.S. Сейчас опять позвонил в MAP, сказали, что перезвонят, посмотрим, что будет на этот раз. Но у меня действительно закрадывается сомнение, что дело не в солярке, что в машине есть какая-то неисправность.
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение Жека 2007 »

Т.к. машина на гарантии везите и пусть чинят. Желательно при Вас. Напряжение на свечах Вам проверит любой Ваш друг или товарищ тестором или обычной лампочкой.
4D56T 2008 год.
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение Жека 2007 »

И ещё при включении зажигания должен быть характерный щелчек(Свечи включились).После того как погасла спираль секунд через 5-8 ещё щелчек это должны отключится свечи.
4D56T 2008 год.
d1101947
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2010

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение d1101947 »

Спасибо, Жека. Кстати, я, кажется, написал не в ту тему. Есть еще тема Новый PajeroSport. Если это имеет значение, извиняюсь и прошу модераторов перенести в соответствующий раздел.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение Den-djan »

вообще мне кажется это салярка, кста посмотри что стало с саляркой которую слили в первый раз, должно быть очень показательно
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение drcham »

Я заправляюсь на БПшке на севастопольском или на той, что на пересечении нахима с севастопольским. Тьфу тьфу все эти дни заводился без проблем.
Я с трудом могу поверить, что Вам на них в разное время залили летнюю солярку.
Было бы очень неплохо проверить напряжение на шине чисто в целях самоудовлетворения.
Присоединяюсь к посту выше: а что с той соляркой, которую слили? Она действительно запарафинилась ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение polish »

Перед тем как заправлять авто просите сертификат на соляру,там указывается температура ее замерзания.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение AleksandrV »

Скорее всего свечи накаливания барахлят, нужно проверять каждую свечку в отдельности т.к. даже из за одной не работающей свечи двигатель не запустится. Дизтопливо слитое ОД выставить на мороз и проверить, если плещется в канистре то дело не в топливе, надо предъявлять претензию ОД и требовать деньги назад за развод .
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение DenisR »

кстати свечи накала не перестают работать какое-то время и после заводки авто. может криво поставили сигналку?

как должны работать свечи
Изображение
Последний раз редактировалось DenisR 15 фев 2011, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение capt »

при сгоревшей одной запуститься, но чуть потроит. не такая критичная температура, чтоб из-за одной свечи проблемы поиметь. А вот на шине напругу посмотреть да, стоит. Вдруг плавкая вставка перегорела, и свечи не включаются. А в ремзоне тепло, пока топливо меняли движок чуть нагрелся и хватило этого, чтоб завестись.
ЗЫ Включение лампочки и щелчок реле не означает, что свечи включились.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение DenisR »

так можно проверить свечи


1.Check that the battery voltage is 11 - 13 V.

2.Check that the engine coolant temperature is 40°C or less.

note If the engine coolant temperature is too high, disconnect the engine coolant temperature sensor connector.

3.Measure the resistance between the glow plug plate and the glow plug body (earth).Standard value: 0.12 - 0.38 Ω (at 20°C)

note The resistance value is the parallel resistance value for the four glow plugs.

4.Connect a voltmeter between the glow plug plate and the glow plug body (earth).

5.Measure the voltage immediately after the ignition switch is turned to ON (without starting the engine).Standard value: 9 - 11 V (Drops to 0 V after 4 - 8 seconds have passed) In addition, check to be sure that the glow indicator lamp (red) illuminates immediately after the ignition switch is turned to ON.

note The time during which the voltage appears (energizing time) will depend on the engine coolant temperature.

6.Measure the voltage while the engine is cranking.Standard value: 6 V or more

7.Start the engine and measure the voltage while the engine is warming up.
However, if the engine coolant temperature rises above 60°C or when 180 seconds have passed since the engine was started, the voltage will always return to 0 V. (Refer to the Glow Plug Energization Timing Chart.)
Standard value: 12 - 15 V
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение capt »

DenisR писал(а):кстати свечи накала не перестают работать какое-то время и после заводки авто. может криво поставили сигналку?
[/img]
Ну контролька загорается- значит в управляющей цепи все в порядке. Надо силовую часть проверять. А отсутствие послестартового подогрева на запуск не влияет:) Важнее предстартовый накал.
ЗЫ система у нас простая, без добавочных резисторов и свечей на 6В:) Тупо свечи в параллель и реле замыкает их на + аккума. А реле управляется ЭБУ двигателя
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение DenisR »

capt
+1
силовую часть по любому надо проверять первым делом
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение Vadimdania »

d1101947 Моё мнение на этот всё такое.Надо отдавать этот авто обратно ОД.Пусть он стоит у них на площадке и они сами его тестят. Вы вообще можете вернуть этот авто в течении двух недель в таком виде в котором взяли.Зачем вам эта головная боль? Если машина уже не заводится, что будет дальше? Пусть делают полную диагностику, может это свечи, может ТНВД не создаёт нужного давления или не дораспыляет топливо в момент пуска.Мне на ТО-0 сделали полную диагностику, сделали "обучение малому впрыску" подключались к мозгам и регулировали ТНВД объясняя это тем, что никто не знает в каком климатическом поясе будет эксплуатироваться авто.Машина на гарнтии.Нужно пинать ОД!!!
Последний раз редактировалось Vadimdania 15 фев 2011, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение Армеец »

Vadimdania писал(а):... сделали "обучение малому впрыску" подключались к мозгам и регулировали ТНВД
Я спрашивал у ОД Рольф - первый раз слышит про такую регулировку....Правда вопрос задавал Манагеру по продажам.


А по данному случаю - однозначно давить на ОД - пусть разбирается с косяком (не может соляра с разных заправок быть одинаково хреновая для одной, отдельно взятой машины)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение Vadimdania »

Армеец писал(а):Я спрашивал у ОД Рольф - первый раз слышит про такую регулировку....
Рольф СПБ, Витебский проспект, (812) 320-00-20. Я лично делал это тут. Если кому интересно могу сказать фамилию мастера, чтобы все сомнения прочь.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Сообщение Aleks Nik »

Однозначно трясти ОД и ворачивать деньги за якобы диагностику,а то развод конкретный на 11500...(((
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»