Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2010
Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Уважаемые дизелисты!
Хочу поделиться своей печальной историей и попросить совета. Машину приобрел 3 дня назад в Рольф-Юг. Новый Pajero Sport, правда 2010 года выпуска. Дизель 2,5, автомат, комплектация S05. Когда забирал из салона солярки было полбака. Машина нормально заводилась и ездила, правда из-за того, что весь день мотался, холодных запусков в чистом виде не было. Вечером заправился дизелем на BP(Севастопольский проспект) и поставил на стоянку. На следующий день - не заводится (температура около -12). Очень бодро крутит стартер, горят все необходимые лампочки, из выхлопной трубы запах солярки. Возится было некогда, уехал по делам другим транспортом, вечером стал разбираться. Грешил на Цезарь Сателлит, связывался с ними, приезжал специалист - сигнализация исправна. На следующий день уторм позвонил в MAP (Mitsubishi Motors Assistance Package). После утрясения формальностей, вопросов, есть ли в баке топливо, крутит ли стартер и т.д. приехал эвакуатор и отвез в Рольф-Юг. Надо отдать должное MAP - отношение внимательное, работа четкая. В Рольфе машину взяли в работу к вечеру, позвонили по телефону и сказали, что в баке летняя солярка, которая загустела. Вердикт - сливать, промывать, продувать, менять топливный фильтр, диагностика двигателя на стенде. Цена вопроса 11500 руб. Деваться некуда - ОК. В 20-30 мастер звонит и говорит, что все готово, но машину можно забрать только завтра утром. ОК. Сегодня утром забираю машину, все работает, в баке около 8-ми литров, в багажнике две емкости по 2л со слитой из машины соляркой для разборок с BP. Еду на Лукойл на Новочеремушкинской и опять как идиот (почему как?) заправляю полный бак. Еду на работу - все ОК. Выйдя вечером с работы пытаюсь завести - то же самое (температура около -17)! Только если долго крутить стартер иногда появляется вспышка или две. Впечатления у меня потрясающие (до этого никогда не имел дел с дизелем, кроме прокатных машин в Европе летом). Из 3-х дней, что у меня машина, 2 она не заводится, один раз уже прокатилась на эвакуаторе и теперь опять представляет собой памятник. Никогда в жизни ничего подобного с новыми машинами у меня не происходило, даже с отечественными! При этом есть несколько знакомых, которые ездят по Москве на дизеле и об этих проблемах не слышали, все время заправляясь на BP и Лукойле. До -27 их автомобили заводятся без антигелей, присадок и паяльных ламп.
Проясните мне, пожалуйста, ситуацию - это обычное дело для дизеля, для Mitsubishi, для BP и Лукойла? Или что-то не так с Рольфом, или все же дело в моей дырявой карме? Кому откручивать голову - заправкам (все чеки сохранил), Рольфу или лучше повесится?
Прошу простить меня за эмоции, но попробуйте представить себе состояние человека, который НОВУЮ машину чинит по времени больше, чем ездит. Буду признателен, если кто-нибудь что-нибудь мне во всем этом прояснит.
Хочу поделиться своей печальной историей и попросить совета. Машину приобрел 3 дня назад в Рольф-Юг. Новый Pajero Sport, правда 2010 года выпуска. Дизель 2,5, автомат, комплектация S05. Когда забирал из салона солярки было полбака. Машина нормально заводилась и ездила, правда из-за того, что весь день мотался, холодных запусков в чистом виде не было. Вечером заправился дизелем на BP(Севастопольский проспект) и поставил на стоянку. На следующий день - не заводится (температура около -12). Очень бодро крутит стартер, горят все необходимые лампочки, из выхлопной трубы запах солярки. Возится было некогда, уехал по делам другим транспортом, вечером стал разбираться. Грешил на Цезарь Сателлит, связывался с ними, приезжал специалист - сигнализация исправна. На следующий день уторм позвонил в MAP (Mitsubishi Motors Assistance Package). После утрясения формальностей, вопросов, есть ли в баке топливо, крутит ли стартер и т.д. приехал эвакуатор и отвез в Рольф-Юг. Надо отдать должное MAP - отношение внимательное, работа четкая. В Рольфе машину взяли в работу к вечеру, позвонили по телефону и сказали, что в баке летняя солярка, которая загустела. Вердикт - сливать, промывать, продувать, менять топливный фильтр, диагностика двигателя на стенде. Цена вопроса 11500 руб. Деваться некуда - ОК. В 20-30 мастер звонит и говорит, что все готово, но машину можно забрать только завтра утром. ОК. Сегодня утром забираю машину, все работает, в баке около 8-ми литров, в багажнике две емкости по 2л со слитой из машины соляркой для разборок с BP. Еду на Лукойл на Новочеремушкинской и опять как идиот (почему как?) заправляю полный бак. Еду на работу - все ОК. Выйдя вечером с работы пытаюсь завести - то же самое (температура около -17)! Только если долго крутить стартер иногда появляется вспышка или две. Впечатления у меня потрясающие (до этого никогда не имел дел с дизелем, кроме прокатных машин в Европе летом). Из 3-х дней, что у меня машина, 2 она не заводится, один раз уже прокатилась на эвакуаторе и теперь опять представляет собой памятник. Никогда в жизни ничего подобного с новыми машинами у меня не происходило, даже с отечественными! При этом есть несколько знакомых, которые ездят по Москве на дизеле и об этих проблемах не слышали, все время заправляясь на BP и Лукойле. До -27 их автомобили заводятся без антигелей, присадок и паяльных ламп.
Проясните мне, пожалуйста, ситуацию - это обычное дело для дизеля, для Mitsubishi, для BP и Лукойла? Или что-то не так с Рольфом, или все же дело в моей дырявой карме? Кому откручивать голову - заправкам (все чеки сохранил), Рольфу или лучше повесится?
Прошу простить меня за эмоции, но попробуйте представить себе состояние человека, который НОВУЮ машину чинит по времени больше, чем ездит. Буду признателен, если кто-нибудь что-нибудь мне во всем этом прояснит.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
У Вас скорей всего проблемы со свечами( возможно сгорел предохранитель на аккумуляторе). Проверти напряжение на шине свечей.
4D56T 2008 год.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2010
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Спасибо, что откликнулись. У меня, насколько мне известно, common rail. По поводу свечей. Лампочка в виде спирали, говорящая о включении свечей на панели зажигается, горит 3-4 секунды, потом гаснет и я безуспешно пытаюсь заводиться. Чтобы проверить напряжение на шине я, увы, недостаточно компетентен. Как Вы думаете насчет топлива? Действительно на двух приличных заправках подряд может попасться летняя солярка зимой или это инсинуации?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2010
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
P.S. Сейчас опять позвонил в MAP, сказали, что перезвонят, посмотрим, что будет на этот раз. Но у меня действительно закрадывается сомнение, что дело не в солярке, что в машине есть какая-то неисправность.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Т.к. машина на гарантии везите и пусть чинят. Желательно при Вас. Напряжение на свечах Вам проверит любой Ваш друг или товарищ тестором или обычной лампочкой.
4D56T 2008 год.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
И ещё при включении зажигания должен быть характерный щелчек(Свечи включились).После того как погасла спираль секунд через 5-8 ещё щелчек это должны отключится свечи.
4D56T 2008 год.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2010
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Спасибо, Жека. Кстати, я, кажется, написал не в ту тему. Есть еще тема Новый PajeroSport. Если это имеет значение, извиняюсь и прошу модераторов перенести в соответствующий раздел.
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
вообще мне кажется это салярка, кста посмотри что стало с саляркой которую слили в первый раз, должно быть очень показательно
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Я заправляюсь на БПшке на севастопольском или на той, что на пересечении нахима с севастопольским. Тьфу тьфу все эти дни заводился без проблем.
Я с трудом могу поверить, что Вам на них в разное время залили летнюю солярку.
Было бы очень неплохо проверить напряжение на шине чисто в целях самоудовлетворения.
Присоединяюсь к посту выше: а что с той соляркой, которую слили? Она действительно запарафинилась ?
Я с трудом могу поверить, что Вам на них в разное время залили летнюю солярку.
Было бы очень неплохо проверить напряжение на шине чисто в целях самоудовлетворения.
Присоединяюсь к посту выше: а что с той соляркой, которую слили? Она действительно запарафинилась ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Перед тем как заправлять авто просите сертификат на соляру,там указывается температура ее замерзания.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Скорее всего свечи накаливания барахлят, нужно проверять каждую свечку в отдельности т.к. даже из за одной не работающей свечи двигатель не запустится. Дизтопливо слитое ОД выставить на мороз и проверить, если плещется в канистре то дело не в топливе, надо предъявлять претензию ОД и требовать деньги назад за развод .
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
кстати свечи накала не перестают работать какое-то время и после заводки авто. может криво поставили сигналку?
как должны работать свечи

как должны работать свечи

Последний раз редактировалось DenisR 15 фев 2011, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
при сгоревшей одной запуститься, но чуть потроит. не такая критичная температура, чтоб из-за одной свечи проблемы поиметь. А вот на шине напругу посмотреть да, стоит. Вдруг плавкая вставка перегорела, и свечи не включаются. А в ремзоне тепло, пока топливо меняли движок чуть нагрелся и хватило этого, чтоб завестись.
ЗЫ Включение лампочки и щелчок реле не означает, что свечи включились.
ЗЫ Включение лампочки и щелчок реле не означает, что свечи включились.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
так можно проверить свечи
1.Check that the battery voltage is 11 - 13 V.
2.Check that the engine coolant temperature is 40°C or less.
note If the engine coolant temperature is too high, disconnect the engine coolant temperature sensor connector.
3.Measure the resistance between the glow plug plate and the glow plug body (earth).Standard value: 0.12 - 0.38 Ω (at 20°C)
note The resistance value is the parallel resistance value for the four glow plugs.
4.Connect a voltmeter between the glow plug plate and the glow plug body (earth).
5.Measure the voltage immediately after the ignition switch is turned to ON (without starting the engine).Standard value: 9 - 11 V (Drops to 0 V after 4 - 8 seconds have passed) In addition, check to be sure that the glow indicator lamp (red) illuminates immediately after the ignition switch is turned to ON.
note The time during which the voltage appears (energizing time) will depend on the engine coolant temperature.
6.Measure the voltage while the engine is cranking.Standard value: 6 V or more
7.Start the engine and measure the voltage while the engine is warming up.
However, if the engine coolant temperature rises above 60°C or when 180 seconds have passed since the engine was started, the voltage will always return to 0 V. (Refer to the Glow Plug Energization Timing Chart.)
Standard value: 12 - 15 V
1.Check that the battery voltage is 11 - 13 V.
2.Check that the engine coolant temperature is 40°C or less.
note If the engine coolant temperature is too high, disconnect the engine coolant temperature sensor connector.
3.Measure the resistance between the glow plug plate and the glow plug body (earth).Standard value: 0.12 - 0.38 Ω (at 20°C)
note The resistance value is the parallel resistance value for the four glow plugs.
4.Connect a voltmeter between the glow plug plate and the glow plug body (earth).
5.Measure the voltage immediately after the ignition switch is turned to ON (without starting the engine).Standard value: 9 - 11 V (Drops to 0 V after 4 - 8 seconds have passed) In addition, check to be sure that the glow indicator lamp (red) illuminates immediately after the ignition switch is turned to ON.
note The time during which the voltage appears (energizing time) will depend on the engine coolant temperature.
6.Measure the voltage while the engine is cranking.Standard value: 6 V or more
7.Start the engine and measure the voltage while the engine is warming up.
However, if the engine coolant temperature rises above 60°C or when 180 seconds have passed since the engine was started, the voltage will always return to 0 V. (Refer to the Glow Plug Energization Timing Chart.)
Standard value: 12 - 15 V
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Ну контролька загорается- значит в управляющей цепи все в порядке. Надо силовую часть проверять. А отсутствие послестартового подогрева на запуск не влияет:) Важнее предстартовый накал.DenisR писал(а):кстати свечи накала не перестают работать какое-то время и после заводки авто. может криво поставили сигналку?
[/img]
ЗЫ система у нас простая, без добавочных резисторов и свечей на 6В:) Тупо свечи в параллель и реле замыкает их на + аккума. А реле управляется ЭБУ двигателя
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
capt
+1
силовую часть по любому надо проверять первым делом
+1
силовую часть по любому надо проверять первым делом
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
d1101947 Моё мнение на этот всё такое.Надо отдавать этот авто обратно ОД.Пусть он стоит у них на площадке и они сами его тестят. Вы вообще можете вернуть этот авто в течении двух недель в таком виде в котором взяли.Зачем вам эта головная боль? Если машина уже не заводится, что будет дальше? Пусть делают полную диагностику, может это свечи, может ТНВД не создаёт нужного давления или не дораспыляет топливо в момент пуска.Мне на ТО-0 сделали полную диагностику, сделали "обучение малому впрыску" подключались к мозгам и регулировали ТНВД объясняя это тем, что никто не знает в каком климатическом поясе будет эксплуатироваться авто.Машина на гарнтии.Нужно пинать ОД!!!
Последний раз редактировалось Vadimdania 15 фев 2011, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Я спрашивал у ОД Рольф - первый раз слышит про такую регулировку....Правда вопрос задавал Манагеру по продажам.Vadimdania писал(а):... сделали "обучение малому впрыску" подключались к мозгам и регулировали ТНВД
А по данному случаю - однозначно давить на ОД - пусть разбирается с косяком (не может соляра с разных заправок быть одинаково хреновая для одной, отдельно взятой машины)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Рольф СПБ, Витебский проспект, (812) 320-00-20. Я лично делал это тут. Если кому интересно могу сказать фамилию мастера, чтобы все сомнения прочь.Армеец писал(а):Я спрашивал у ОД Рольф - первый раз слышит про такую регулировку....
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Однозначно трясти ОД и ворачивать деньги за якобы диагностику,а то развод конкретный на 11500...(((
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh