Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь
Добавлено: 14 фев 2011, 23:02
Уважаемые дизелисты!
Хочу поделиться своей печальной историей и попросить совета. Машину приобрел 3 дня назад в Рольф-Юг. Новый Pajero Sport, правда 2010 года выпуска. Дизель 2,5, автомат, комплектация S05. Когда забирал из салона солярки было полбака. Машина нормально заводилась и ездила, правда из-за того, что весь день мотался, холодных запусков в чистом виде не было. Вечером заправился дизелем на BP(Севастопольский проспект) и поставил на стоянку. На следующий день - не заводится (температура около -12). Очень бодро крутит стартер, горят все необходимые лампочки, из выхлопной трубы запах солярки. Возится было некогда, уехал по делам другим транспортом, вечером стал разбираться. Грешил на Цезарь Сателлит, связывался с ними, приезжал специалист - сигнализация исправна. На следующий день уторм позвонил в MAP (Mitsubishi Motors Assistance Package). После утрясения формальностей, вопросов, есть ли в баке топливо, крутит ли стартер и т.д. приехал эвакуатор и отвез в Рольф-Юг. Надо отдать должное MAP - отношение внимательное, работа четкая. В Рольфе машину взяли в работу к вечеру, позвонили по телефону и сказали, что в баке летняя солярка, которая загустела. Вердикт - сливать, промывать, продувать, менять топливный фильтр, диагностика двигателя на стенде. Цена вопроса 11500 руб. Деваться некуда - ОК. В 20-30 мастер звонит и говорит, что все готово, но машину можно забрать только завтра утром. ОК. Сегодня утром забираю машину, все работает, в баке около 8-ми литров, в багажнике две емкости по 2л со слитой из машины соляркой для разборок с BP. Еду на Лукойл на Новочеремушкинской и опять как идиот (почему как?) заправляю полный бак. Еду на работу - все ОК. Выйдя вечером с работы пытаюсь завести - то же самое (температура около -17)! Только если долго крутить стартер иногда появляется вспышка или две. Впечатления у меня потрясающие (до этого никогда не имел дел с дизелем, кроме прокатных машин в Европе летом). Из 3-х дней, что у меня машина, 2 она не заводится, один раз уже прокатилась на эвакуаторе и теперь опять представляет собой памятник. Никогда в жизни ничего подобного с новыми машинами у меня не происходило, даже с отечественными! При этом есть несколько знакомых, которые ездят по Москве на дизеле и об этих проблемах не слышали, все время заправляясь на BP и Лукойле. До -27 их автомобили заводятся без антигелей, присадок и паяльных ламп.
Проясните мне, пожалуйста, ситуацию - это обычное дело для дизеля, для Mitsubishi, для BP и Лукойла? Или что-то не так с Рольфом, или все же дело в моей дырявой карме? Кому откручивать голову - заправкам (все чеки сохранил), Рольфу или лучше повесится?
Прошу простить меня за эмоции, но попробуйте представить себе состояние человека, который НОВУЮ машину чинит по времени больше, чем ездит. Буду признателен, если кто-нибудь что-нибудь мне во всем этом прояснит.
Хочу поделиться своей печальной историей и попросить совета. Машину приобрел 3 дня назад в Рольф-Юг. Новый Pajero Sport, правда 2010 года выпуска. Дизель 2,5, автомат, комплектация S05. Когда забирал из салона солярки было полбака. Машина нормально заводилась и ездила, правда из-за того, что весь день мотался, холодных запусков в чистом виде не было. Вечером заправился дизелем на BP(Севастопольский проспект) и поставил на стоянку. На следующий день - не заводится (температура около -12). Очень бодро крутит стартер, горят все необходимые лампочки, из выхлопной трубы запах солярки. Возится было некогда, уехал по делам другим транспортом, вечером стал разбираться. Грешил на Цезарь Сателлит, связывался с ними, приезжал специалист - сигнализация исправна. На следующий день уторм позвонил в MAP (Mitsubishi Motors Assistance Package). После утрясения формальностей, вопросов, есть ли в баке топливо, крутит ли стартер и т.д. приехал эвакуатор и отвез в Рольф-Юг. Надо отдать должное MAP - отношение внимательное, работа четкая. В Рольфе машину взяли в работу к вечеру, позвонили по телефону и сказали, что в баке летняя солярка, которая загустела. Вердикт - сливать, промывать, продувать, менять топливный фильтр, диагностика двигателя на стенде. Цена вопроса 11500 руб. Деваться некуда - ОК. В 20-30 мастер звонит и говорит, что все готово, но машину можно забрать только завтра утром. ОК. Сегодня утром забираю машину, все работает, в баке около 8-ми литров, в багажнике две емкости по 2л со слитой из машины соляркой для разборок с BP. Еду на Лукойл на Новочеремушкинской и опять как идиот (почему как?) заправляю полный бак. Еду на работу - все ОК. Выйдя вечером с работы пытаюсь завести - то же самое (температура около -17)! Только если долго крутить стартер иногда появляется вспышка или две. Впечатления у меня потрясающие (до этого никогда не имел дел с дизелем, кроме прокатных машин в Европе летом). Из 3-х дней, что у меня машина, 2 она не заводится, один раз уже прокатилась на эвакуаторе и теперь опять представляет собой памятник. Никогда в жизни ничего подобного с новыми машинами у меня не происходило, даже с отечественными! При этом есть несколько знакомых, которые ездят по Москве на дизеле и об этих проблемах не слышали, все время заправляясь на BP и Лукойле. До -27 их автомобили заводятся без антигелей, присадок и паяльных ламп.
Проясните мне, пожалуйста, ситуацию - это обычное дело для дизеля, для Mitsubishi, для BP и Лукойла? Или что-то не так с Рольфом, или все же дело в моей дырявой карме? Кому откручивать голову - заправкам (все чеки сохранил), Рольфу или лучше повесится?
Прошу простить меня за эмоции, но попробуйте представить себе состояние человека, который НОВУЮ машину чинит по времени больше, чем ездит. Буду признателен, если кто-нибудь что-нибудь мне во всем этом прояснит.