Страница 1 из 3

Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 14 фев 2011, 23:02
d1101947
Уважаемые дизелисты!
Хочу поделиться своей печальной историей и попросить совета. Машину приобрел 3 дня назад в Рольф-Юг. Новый Pajero Sport, правда 2010 года выпуска. Дизель 2,5, автомат, комплектация S05. Когда забирал из салона солярки было полбака. Машина нормально заводилась и ездила, правда из-за того, что весь день мотался, холодных запусков в чистом виде не было. Вечером заправился дизелем на BP(Севастопольский проспект) и поставил на стоянку. На следующий день - не заводится (температура около -12). Очень бодро крутит стартер, горят все необходимые лампочки, из выхлопной трубы запах солярки. Возится было некогда, уехал по делам другим транспортом, вечером стал разбираться. Грешил на Цезарь Сателлит, связывался с ними, приезжал специалист - сигнализация исправна. На следующий день уторм позвонил в MAP (Mitsubishi Motors Assistance Package). После утрясения формальностей, вопросов, есть ли в баке топливо, крутит ли стартер и т.д. приехал эвакуатор и отвез в Рольф-Юг. Надо отдать должное MAP - отношение внимательное, работа четкая. В Рольфе машину взяли в работу к вечеру, позвонили по телефону и сказали, что в баке летняя солярка, которая загустела. Вердикт - сливать, промывать, продувать, менять топливный фильтр, диагностика двигателя на стенде. Цена вопроса 11500 руб. Деваться некуда - ОК. В 20-30 мастер звонит и говорит, что все готово, но машину можно забрать только завтра утром. ОК. Сегодня утром забираю машину, все работает, в баке около 8-ми литров, в багажнике две емкости по 2л со слитой из машины соляркой для разборок с BP. Еду на Лукойл на Новочеремушкинской и опять как идиот (почему как?) заправляю полный бак. Еду на работу - все ОК. Выйдя вечером с работы пытаюсь завести - то же самое (температура около -17)! Только если долго крутить стартер иногда появляется вспышка или две. Впечатления у меня потрясающие (до этого никогда не имел дел с дизелем, кроме прокатных машин в Европе летом). Из 3-х дней, что у меня машина, 2 она не заводится, один раз уже прокатилась на эвакуаторе и теперь опять представляет собой памятник. Никогда в жизни ничего подобного с новыми машинами у меня не происходило, даже с отечественными! При этом есть несколько знакомых, которые ездят по Москве на дизеле и об этих проблемах не слышали, все время заправляясь на BP и Лукойле. До -27 их автомобили заводятся без антигелей, присадок и паяльных ламп.
Проясните мне, пожалуйста, ситуацию - это обычное дело для дизеля, для Mitsubishi, для BP и Лукойла? Или что-то не так с Рольфом, или все же дело в моей дырявой карме? Кому откручивать голову - заправкам (все чеки сохранил), Рольфу или лучше повесится?
Прошу простить меня за эмоции, но попробуйте представить себе состояние человека, который НОВУЮ машину чинит по времени больше, чем ездит. Буду признателен, если кто-нибудь что-нибудь мне во всем этом прояснит.

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 14 фев 2011, 23:39
Жека 2007
У Вас скорей всего проблемы со свечами( возможно сгорел предохранитель на аккумуляторе). Проверти напряжение на шине свечей.

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 14 фев 2011, 23:48
d1101947
Спасибо, что откликнулись. У меня, насколько мне известно, common rail. По поводу свечей. Лампочка в виде спирали, говорящая о включении свечей на панели зажигается, горит 3-4 секунды, потом гаснет и я безуспешно пытаюсь заводиться. Чтобы проверить напряжение на шине я, увы, недостаточно компетентен. Как Вы думаете насчет топлива? Действительно на двух приличных заправках подряд может попасться летняя солярка зимой или это инсинуации?

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 14 фев 2011, 23:55
d1101947
P.S. Сейчас опять позвонил в MAP, сказали, что перезвонят, посмотрим, что будет на этот раз. Но у меня действительно закрадывается сомнение, что дело не в солярке, что в машине есть какая-то неисправность.

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 00:03
Жека 2007
Т.к. машина на гарантии везите и пусть чинят. Желательно при Вас. Напряжение на свечах Вам проверит любой Ваш друг или товарищ тестором или обычной лампочкой.

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 00:08
Жека 2007
И ещё при включении зажигания должен быть характерный щелчек(Свечи включились).После того как погасла спираль секунд через 5-8 ещё щелчек это должны отключится свечи.

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 00:13
d1101947
Спасибо, Жека. Кстати, я, кажется, написал не в ту тему. Есть еще тема Новый PajeroSport. Если это имеет значение, извиняюсь и прошу модераторов перенести в соответствующий раздел.

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 09:14
Den-djan
вообще мне кажется это салярка, кста посмотри что стало с саляркой которую слили в первый раз, должно быть очень показательно

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 09:20
drcham
Я заправляюсь на БПшке на севастопольском или на той, что на пересечении нахима с севастопольским. Тьфу тьфу все эти дни заводился без проблем.
Я с трудом могу поверить, что Вам на них в разное время залили летнюю солярку.
Было бы очень неплохо проверить напряжение на шине чисто в целях самоудовлетворения.
Присоединяюсь к посту выше: а что с той соляркой, которую слили? Она действительно запарафинилась ?

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 10:36
polish
Перед тем как заправлять авто просите сертификат на соляру,там указывается температура ее замерзания.

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 12:24
AleksandrV
Скорее всего свечи накаливания барахлят, нужно проверять каждую свечку в отдельности т.к. даже из за одной не работающей свечи двигатель не запустится. Дизтопливо слитое ОД выставить на мороз и проверить, если плещется в канистре то дело не в топливе, надо предъявлять претензию ОД и требовать деньги назад за развод .

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 12:58
DenisR
кстати свечи накала не перестают работать какое-то время и после заводки авто. может криво поставили сигналку?

как должны работать свечи
Изображение

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 12:59
capt
при сгоревшей одной запуститься, но чуть потроит. не такая критичная температура, чтоб из-за одной свечи проблемы поиметь. А вот на шине напругу посмотреть да, стоит. Вдруг плавкая вставка перегорела, и свечи не включаются. А в ремзоне тепло, пока топливо меняли движок чуть нагрелся и хватило этого, чтоб завестись.
ЗЫ Включение лампочки и щелчок реле не означает, что свечи включились.

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 13:02
DenisR
так можно проверить свечи


1.Check that the battery voltage is 11 - 13 V.

2.Check that the engine coolant temperature is 40°C or less.

note If the engine coolant temperature is too high, disconnect the engine coolant temperature sensor connector.

3.Measure the resistance between the glow plug plate and the glow plug body (earth).Standard value: 0.12 - 0.38 Ω (at 20°C)

note The resistance value is the parallel resistance value for the four glow plugs.

4.Connect a voltmeter between the glow plug plate and the glow plug body (earth).

5.Measure the voltage immediately after the ignition switch is turned to ON (without starting the engine).Standard value: 9 - 11 V (Drops to 0 V after 4 - 8 seconds have passed) In addition, check to be sure that the glow indicator lamp (red) illuminates immediately after the ignition switch is turned to ON.

note The time during which the voltage appears (energizing time) will depend on the engine coolant temperature.

6.Measure the voltage while the engine is cranking.Standard value: 6 V or more

7.Start the engine and measure the voltage while the engine is warming up.
However, if the engine coolant temperature rises above 60°C or when 180 seconds have passed since the engine was started, the voltage will always return to 0 V. (Refer to the Glow Plug Energization Timing Chart.)
Standard value: 12 - 15 V

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 13:06
capt
DenisR писал(а):кстати свечи накала не перестают работать какое-то время и после заводки авто. может криво поставили сигналку?
[/img]
Ну контролька загорается- значит в управляющей цепи все в порядке. Надо силовую часть проверять. А отсутствие послестартового подогрева на запуск не влияет:) Важнее предстартовый накал.
ЗЫ система у нас простая, без добавочных резисторов и свечей на 6В:) Тупо свечи в параллель и реле замыкает их на + аккума. А реле управляется ЭБУ двигателя

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 13:21
DenisR
capt
+1
силовую часть по любому надо проверять первым делом

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 14:20
Vadimdania
d1101947 Моё мнение на этот всё такое.Надо отдавать этот авто обратно ОД.Пусть он стоит у них на площадке и они сами его тестят. Вы вообще можете вернуть этот авто в течении двух недель в таком виде в котором взяли.Зачем вам эта головная боль? Если машина уже не заводится, что будет дальше? Пусть делают полную диагностику, может это свечи, может ТНВД не создаёт нужного давления или не дораспыляет топливо в момент пуска.Мне на ТО-0 сделали полную диагностику, сделали "обучение малому впрыску" подключались к мозгам и регулировали ТНВД объясняя это тем, что никто не знает в каком климатическом поясе будет эксплуатироваться авто.Машина на гарнтии.Нужно пинать ОД!!!

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 14:27
Армеец
Vadimdania писал(а):... сделали "обучение малому впрыску" подключались к мозгам и регулировали ТНВД
Я спрашивал у ОД Рольф - первый раз слышит про такую регулировку....Правда вопрос задавал Манагеру по продажам.


А по данному случаю - однозначно давить на ОД - пусть разбирается с косяком (не может соляра с разных заправок быть одинаково хреновая для одной, отдельно взятой машины)

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 14:31
Vadimdania
Армеец писал(а):Я спрашивал у ОД Рольф - первый раз слышит про такую регулировку....
Рольф СПБ, Витебский проспект, (812) 320-00-20. Я лично делал это тут. Если кому интересно могу сказать фамилию мастера, чтобы все сомнения прочь.

Re: Мороз.Дизель.Москва-посоветуйте что-нибудь

Добавлено: 15 фев 2011, 14:37
Aleks Nik
Однозначно трясти ОД и ворачивать деньги за якобы диагностику,а то развод конкретный на 11500...(((