хабы - superwinch / avm /... ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

хабы - superwinch / avm /... ?

Сообщение марсель »

привет
задался вопросом поставить ручные хабы.
кто ставил себе - подскажите что брать? знаю, что авм вроде хорошие...
а на супервинч - есть ремкомплекты (правда не знаю что в них входит)... кто что знает подскажите что выбрать (по качеству, прочности, ....)?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Re: хабы - superwinch / avm /... ?

Сообщение Железная Саранча »

марсель писал(а):привет
задался вопросом поставить ручные хабы.
кто ставил себе - подскажите что брать? знаю, что авм вроде хорошие...
а на супервинч - есть ремкомплекты (правда не знаю что в них входит)... кто что знает подскажите что выбрать (по качеству, прочности, ....)?
По данным разведки Superwinch и AVM делаются на одной фабрике в Бразилии.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: хабы - superwinch / avm /... ?

Сообщение Romik »

марсель писал(а):привет
задался вопросом поставить ручные хабы.
кто ставил себе - подскажите что брать? знаю, что авм вроде хорошие...
а на супервинч - есть ремкомплекты (правда не знаю что в них входит)... кто что знает подскажите что выбрать (по качеству, прочности, ....)?
Они одинаковые - отличие только в ручке переключения
и все - а делают их скорее всего
на одной фабрике так как на всех написанно сделанно
в бразилии.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: хабы - superwinch / avm /... ?

Сообщение Динго »

Езжу на AVM третий год. Проблема одна - при снятии хаба (для замены ступичного подшипника) необходимо снимать его крышку, которая крепится 6 тонкими винтами хитрой формы с мелким шестигранником в голове. Эти винты закисают и срываются при отворачивании. Можно перерезать на большие болты, хотя простора для творчества там немного - места мало. Кроме того, в офф-роад-шопе есть комплекты этих винтов с прокладками - если иметь запас и менять подозрительные, то все должно быть ОК. К самому хабу претензий нет.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

спасибо!
заказал. буду ждать :)
а про ремкомплект (винтики для крышки) - так и не нашел где и по чем. если подскажите - буду благодарен :)
видел еще "ремкомплект хабов" - http://www.4x4parts.ru/hubs_sw.shtml ВСЕ ХАБЫ - 5700р.*, РЕМКОМЛЕКТ - 1425р
так вот спросил по мыло - ответили "В ремкомплекте -
внетренности хаба, суть шестеренки"
отсюда вывод. для ремонта (не дай бог.. но мало ли..) тех же авм - можно брать ремкомплект супервинч? :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

марсель писал(а):а про ремкомплект (винтики для крышки) - так и не нашел где и по чем. если подскажите - буду благодарен :)
http://wwwboards.auto.ru/4x4/166670.html

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

А кто знает здесь http://www.cars.auto.ru/sale/HP52825/1825410/
какие хабы стоят- или там заглушки?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Nazar писал(а):какие хабы стоят- или там заглушки?
Так Г-2 - это Part Time и на него штатно ставятся автоматические муфты. Сомнительно, чтобы на таком аппарате кто-то поставил заглушки - смысла нет, ИМХО.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Почему, может тем типа Easy Select?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Monterorider писал(а):Почему, может тем типа Easy Select?
не знают корейцы что это такое.
а даже если знают - митсу им лицензию не продает. :)))
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Динго писал(а):
Nazar писал(а):какие хабы стоят- или там заглушки?
Так Г-2 - это Part Time и на него штатно ставятся автоматические муфты. Сомнительно, чтобы на таком аппарате кто-то поставил заглушки - смысла нет, ИМХО.
я с заглушками езжу - тоже самое что и постоянно включенные ручные хабы...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Николай писал(а):
Monterorider писал(а):Почему, может тем типа Easy Select?
не знают корейцы что это такое.
а даже если знают - митсу им лицензию не продает. :)))
Парт-тайм это и есть Easy Select!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

а как называется раздатка, на которой нельзя ездить по асфальту, нельзя включать на скорости (можно только на стоячем) ?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Еasy Select хоть это и part time можно включать на скорости.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Парт-тайм это и есть Easy Select!
- не совсем... На галлопере любого года по заводу идут хабы-автоматы (есть слухи о ручных, но я не видел) - отсюда катание назад для отключения передка, возможность отрубить передок в случае попытки вырваться из засады в раскачку. Плюс необходимость остановиться перед подключением передка. А изи селект - это очень крутой парт тайм 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

М0ТЯ писал(а):я с заглушками езжу - тоже самое что и постоянно включенные ручные хабы...
Зачем? Единственный пришедший на ум довод - сдох один/оба автохаба, а покупать новые или механические влом - пусть уж передний мост вхолостую покрутится, с него не убудет. :D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Pol@ATOM писал(а):На галлопере любого года по заводу идут хабы-автоматы (есть слухи о ручных, но я не видел) - отсюда катание назад для отключения передка, возможность отрубить передок в случае попытки вырваться из засады в раскачку. Плюс необходимость остановиться перед подключением передка.
вот чтоб всего описанного выше не было и ставятся на галлопер ручные хабы либо болванки от второй паджеры...
Pol@ATOM писал(а):изи селект - это очень крутой парт тайм
поподробнее можно о разнице в крутизне?
насколько я понимаю - раздатки одинаковые в обоих случая - разница только в диффе переднего моста...
Последний раз редактировалось М0ТЯ 22 май 2007, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Динго писал(а):сдох один/оба автохаба, а покупать новые или механические влом - пусть уж передний мост вхолостую покрутится, с него не убудет.
так и есть - жду хабы, но ездить то на болванках можно, на ходу включать/выключать передок, не надо назад ездить, в раскачке не отключаются, да и болваночки понадежнее любых хабов будут... :)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»