хабы - superwinch / avm /... ?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
хабы - superwinch / avm /... ?
привет
задался вопросом поставить ручные хабы.
кто ставил себе - подскажите что брать? знаю, что авм вроде хорошие...
а на супервинч - есть ремкомплекты (правда не знаю что в них входит)... кто что знает подскажите что выбрать (по качеству, прочности, ....)?
задался вопросом поставить ручные хабы.
кто ставил себе - подскажите что брать? знаю, что авм вроде хорошие...
а на супервинч - есть ремкомплекты (правда не знаю что в них входит)... кто что знает подскажите что выбрать (по качеству, прочности, ....)?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
Re: хабы - superwinch / avm /... ?
По данным разведки Superwinch и AVM делаются на одной фабрике в Бразилии.марсель писал(а):привет
задался вопросом поставить ручные хабы.
кто ставил себе - подскажите что брать? знаю, что авм вроде хорошие...
а на супервинч - есть ремкомплекты (правда не знаю что в них входит)... кто что знает подскажите что выбрать (по качеству, прочности, ....)?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Re: хабы - superwinch / avm /... ?
Они одинаковые - отличие только в ручке переключениямарсель писал(а):привет
задался вопросом поставить ручные хабы.
кто ставил себе - подскажите что брать? знаю, что авм вроде хорошие...
а на супервинч - есть ремкомплекты (правда не знаю что в них входит)... кто что знает подскажите что выбрать (по качеству, прочности, ....)?
и все - а делают их скорее всего
на одной фабрике так как на всех написанно сделанно
в бразилии.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: хабы - superwinch / avm /... ?
Езжу на AVM третий год. Проблема одна - при снятии хаба (для замены ступичного подшипника) необходимо снимать его крышку, которая крепится 6 тонкими винтами хитрой формы с мелким шестигранником в голове. Эти винты закисают и срываются при отворачивании. Можно перерезать на большие болты, хотя простора для творчества там немного - места мало. Кроме того, в офф-роад-шопе есть комплекты этих винтов с прокладками - если иметь запас и менять подозрительные, то все должно быть ОК. К самому хабу претензий нет.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
спасибо!
заказал. буду ждать
а про ремкомплект (винтики для крышки) - так и не нашел где и по чем. если подскажите - буду благодарен
видел еще "ремкомплект хабов" - http://www.4x4parts.ru/hubs_sw.shtml ВСЕ ХАБЫ - 5700р.*, РЕМКОМЛЕКТ - 1425р
так вот спросил по мыло - ответили "В ремкомплекте -
внетренности хаба, суть шестеренки"
отсюда вывод. для ремонта (не дай бог.. но мало ли..) тех же авм - можно брать ремкомплект супервинч?
заказал. буду ждать

а про ремкомплект (винтики для крышки) - так и не нашел где и по чем. если подскажите - буду благодарен

видел еще "ремкомплект хабов" - http://www.4x4parts.ru/hubs_sw.shtml ВСЕ ХАБЫ - 5700р.*, РЕМКОМЛЕКТ - 1425р
так вот спросил по мыло - ответили "В ремкомплекте -
внетренности хаба, суть шестеренки"
отсюда вывод. для ремонта (не дай бог.. но мало ли..) тех же авм - можно брать ремкомплект супервинч?

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
http://wwwboards.auto.ru/4x4/166670.htmlмарсель писал(а):а про ремкомплект (винтики для крышки) - так и не нашел где и по чем. если подскажите - буду благодарен
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
А кто знает здесь http://www.cars.auto.ru/sale/HP52825/1825410/
какие хабы стоят- или там заглушки?
какие хабы стоят- или там заглушки?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Так Г-2 - это Part Time и на него штатно ставятся автоматические муфты. Сомнительно, чтобы на таком аппарате кто-то поставил заглушки - смысла нет, ИМХО.Nazar писал(а):какие хабы стоят- или там заглушки?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я с заглушками езжу - тоже самое что и постоянно включенные ручные хабы...Динго писал(а):Так Г-2 - это Part Time и на него штатно ставятся автоматические муфты. Сомнительно, чтобы на таком аппарате кто-то поставил заглушки - смысла нет, ИМХО.Nazar писал(а):какие хабы стоят- или там заглушки?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Парт-тайм это и есть Easy Select!Николай писал(а):не знают корейцы что это такое.Monterorider писал(а):Почему, может тем типа Easy Select?
а даже если знают - митсу им лицензию не продает.))
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- не совсем... На галлопере любого года по заводу идут хабы-автоматы (есть слухи о ручных, но я не видел) - отсюда катание назад для отключения передка, возможность отрубить передок в случае попытки вырваться из засады в раскачку. Плюс необходимость остановиться перед подключением передка. А изи селект - это очень крутой парт тайм 8)Парт-тайм это и есть Easy Select!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Зачем? Единственный пришедший на ум довод - сдох один/оба автохаба, а покупать новые или механические влом - пусть уж передний мост вхолостую покрутится, с него не убудет.М0ТЯ писал(а):я с заглушками езжу - тоже самое что и постоянно включенные ручные хабы...

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот чтоб всего описанного выше не было и ставятся на галлопер ручные хабы либо болванки от второй паджеры...Pol@ATOM писал(а):На галлопере любого года по заводу идут хабы-автоматы (есть слухи о ручных, но я не видел) - отсюда катание назад для отключения передка, возможность отрубить передок в случае попытки вырваться из засады в раскачку. Плюс необходимость остановиться перед подключением передка.
поподробнее можно о разнице в крутизне?Pol@ATOM писал(а):изи селект - это очень крутой парт тайм
насколько я понимаю - раздатки одинаковые в обоих случая - разница только в диффе переднего моста...
Последний раз редактировалось М0ТЯ 22 май 2007, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
так и есть - жду хабы, но ездить то на болванках можно, на ходу включать/выключать передок, не надо назад ездить, в раскачке не отключаются, да и болваночки понадежнее любых хабов будут...Динго писал(а):сдох один/оба автохаба, а покупать новые или механические влом - пусть уж передний мост вхолостую покрутится, с него не убудет.

Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru