Страница 1 из 1
хабы - superwinch / avm /... ?
Добавлено: 25 фев 2006, 16:42
марсель
привет
задался вопросом поставить ручные хабы.
кто ставил себе - подскажите что брать? знаю, что авм вроде хорошие...
а на супервинч - есть ремкомплекты (правда не знаю что в них входит)... кто что знает подскажите что выбрать (по качеству, прочности, ....)?
Re: хабы - superwinch / avm /... ?
Добавлено: 25 фев 2006, 21:03
Железная Саранча
марсель писал(а):привет
задался вопросом поставить ручные хабы.
кто ставил себе - подскажите что брать? знаю, что авм вроде хорошие...
а на супервинч - есть ремкомплекты (правда не знаю что в них входит)... кто что знает подскажите что выбрать (по качеству, прочности, ....)?
По данным разведки Superwinch и AVM делаются на одной фабрике в Бразилии.
Re: хабы - superwinch / avm /... ?
Добавлено: 26 фев 2006, 11:49
Romik
марсель писал(а):привет
задался вопросом поставить ручные хабы.
кто ставил себе - подскажите что брать? знаю, что авм вроде хорошие...
а на супервинч - есть ремкомплекты (правда не знаю что в них входит)... кто что знает подскажите что выбрать (по качеству, прочности, ....)?
Они одинаковые - отличие только в ручке переключения
и все - а делают их скорее всего
на одной фабрике так как на всех написанно сделанно
в бразилии.
Re: хабы - superwinch / avm /... ?
Добавлено: 26 фев 2006, 13:21
Динго
Езжу на AVM третий год. Проблема одна - при снятии хаба (для замены ступичного подшипника) необходимо снимать его крышку, которая крепится 6 тонкими винтами хитрой формы с мелким шестигранником в голове. Эти винты закисают и срываются при отворачивании. Можно перерезать на большие болты, хотя простора для творчества там немного - места мало. Кроме того, в офф-роад-шопе есть комплекты этих винтов с прокладками - если иметь запас и менять подозрительные, то все должно быть ОК. К самому хабу претензий нет.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 26 фев 2006, 16:42
марсель
спасибо!
заказал. буду ждать

а про ремкомплект (винтики для крышки) - так и не нашел где и по чем. если подскажите - буду благодарен

видел еще "ремкомплект хабов" -
http://www.4x4parts.ru/hubs_sw.shtml ВСЕ ХАБЫ - 5700р.*, РЕМКОМЛЕКТ - 1425р
так вот спросил по мыло - ответили "В ремкомплекте -
внетренности хаба, суть шестеренки"
отсюда вывод. для ремонта (не дай бог.. но мало ли..) тех же авм - можно брать ремкомплект супервинч?

Добавлено: 26 фев 2006, 16:59
Динго
марсель писал(а):а про ремкомплект (винтики для крышки) - так и не нашел где и по чем. если подскажите - буду благодарен

http://wwwboards.auto.ru/4x4/166670.html
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 26 фев 2006, 20:14
Nazar
А кто знает здесь
http://www.cars.auto.ru/sale/HP52825/1825410/
какие хабы стоят- или там заглушки?
Добавлено: 26 фев 2006, 20:29
Динго
Nazar писал(а):какие хабы стоят- или там заглушки?
Так Г-2 - это Part Time и на него штатно ставятся автоматические муфты. Сомнительно, чтобы на таком аппарате кто-то поставил заглушки - смысла нет, ИМХО.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 27 фев 2006, 01:34
Monterorider
Почему, может тем типа Easy Select?
Добавлено: 27 фев 2006, 10:57
Николай
Monterorider писал(а):Почему, может тем типа Easy Select?
не знают корейцы что это такое.
а даже если знают - митсу им лицензию не продает.

))
Добавлено: 14 май 2007, 21:23
М0ТЯ
Динго писал(а):Nazar писал(а):какие хабы стоят- или там заглушки?
Так Г-2 - это Part Time и на него штатно ставятся автоматические муфты. Сомнительно, чтобы на таком аппарате кто-то поставил заглушки - смысла нет, ИМХО.
я с заглушками езжу - тоже самое что и постоянно включенные ручные хабы...
Добавлено: 14 май 2007, 21:24
М0ТЯ
Николай писал(а):Monterorider писал(а):Почему, может тем типа Easy Select?
не знают корейцы что это такое.
а даже если знают - митсу им лицензию не продает.

))
Парт-тайм это и есть Easy Select!
Добавлено: 15 май 2007, 08:29
марсель
а как называется раздатка, на которой нельзя ездить по асфальту, нельзя включать на скорости (можно только на стоячем) ?
Добавлено: 15 май 2007, 16:07
Monterorider
Еasy Select хоть это и part time можно включать на скорости.
Добавлено: 18 май 2007, 14:52
Pol@ATOM
Парт-тайм это и есть Easy Select!
- не совсем... На галлопере любого года по заводу идут хабы-автоматы (есть слухи о ручных, но я не видел) - отсюда катание назад для отключения передка, возможность отрубить передок в случае попытки вырваться из засады в раскачку. Плюс необходимость остановиться перед подключением передка. А изи селект - это очень крутой парт тайм 8)
Добавлено: 18 май 2007, 21:50
Динго
М0ТЯ писал(а):я с заглушками езжу - тоже самое что и постоянно включенные ручные хабы...
Зачем? Единственный пришедший на ум довод - сдох один/оба автохаба, а покупать новые или механические влом - пусть уж передний мост вхолостую покрутится, с него не убудет.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 22 май 2007, 10:35
М0ТЯ
Pol@ATOM писал(а):На галлопере любого года по заводу идут хабы-автоматы (есть слухи о ручных, но я не видел) - отсюда катание назад для отключения передка, возможность отрубить передок в случае попытки вырваться из засады в раскачку. Плюс необходимость остановиться перед подключением передка.
вот чтоб всего описанного выше не было и ставятся на галлопер ручные хабы либо болванки от второй паджеры...
Pol@ATOM писал(а):изи селект - это очень крутой парт тайм
поподробнее можно о разнице в крутизне?
насколько я понимаю - раздатки одинаковые в обоих случая - разница только в диффе переднего моста...
Добавлено: 22 май 2007, 10:46
М0ТЯ
Динго писал(а):сдох один/оба автохаба, а покупать новые или механические влом - пусть уж передний мост вхолостую покрутится, с него не убудет.
так и есть - жду хабы, но ездить то на болванках можно, на ходу включать/выключать передок, не надо назад ездить, в раскачке не отключаются, да и болваночки понадежнее любых хабов будут...
