Вопросы по Паджеро 4
Добавлено: 16 фев 2011, 10:11
Всем привет!
Я у вас впервые, ищу небольшой помощи.
Папа обладает на данный момент Каптивой 2,4 АТ (комплектация все кроме кожи и маршрутного компьютера). Собственно, подумываем о смене машины.
Много всего перечитали в интернете, очень понравился Паджеро 4 с двигателем 3,0 АТ комплектация Instyle. Уже вроде как определились, ездили на тест-драйв, все понравилось.
Возникло несколько вопросов, возможно кто-то поможет - был бы очень благодарен.
Машина планируется к приобретению новой у ОД.
Основное использование - по Москве, на дачу, за грибами и в отпуск (1000км в одну сторону). Специально по бездорожью эксплуатироваться не будет.
Вопрос сколько в таких режимах будет расход по Москве и по трассе.
Также есть вопрос по чипованию двигателя. Насколько я понял, чип делают многие. Вопрос - каков эффект и как меняется от этого расход? Можно ли делать чип, пока на гарантии? Есть ли риски, что ОД при заезде к нему просечет, что двигатель чипованный и откажет в гарантийном обслуживании?
Машина сама по себе громадная, нужны ли передние парктроники, или можно обойтись без них? Задние, ясно дело, нужны... А также защита двигателя снизу?
И еще вопрос по сигнализации. Стоит ли устанавливать что-то, кроме штатной? Если стоит то какую (не очень дорогу по деньгам) - денег на машину впритык.
Всем большое спасибо, кто откликнется и поможет до конца определиться с машиной.
Я у вас впервые, ищу небольшой помощи.
Папа обладает на данный момент Каптивой 2,4 АТ (комплектация все кроме кожи и маршрутного компьютера). Собственно, подумываем о смене машины.
Много всего перечитали в интернете, очень понравился Паджеро 4 с двигателем 3,0 АТ комплектация Instyle. Уже вроде как определились, ездили на тест-драйв, все понравилось.
Возникло несколько вопросов, возможно кто-то поможет - был бы очень благодарен.
Машина планируется к приобретению новой у ОД.
Основное использование - по Москве, на дачу, за грибами и в отпуск (1000км в одну сторону). Специально по бездорожью эксплуатироваться не будет.
Вопрос сколько в таких режимах будет расход по Москве и по трассе.
Также есть вопрос по чипованию двигателя. Насколько я понял, чип делают многие. Вопрос - каков эффект и как меняется от этого расход? Можно ли делать чип, пока на гарантии? Есть ли риски, что ОД при заезде к нему просечет, что двигатель чипованный и откажет в гарантийном обслуживании?
Машина сама по себе громадная, нужны ли передние парктроники, или можно обойтись без них? Задние, ясно дело, нужны... А также защита двигателя снизу?
И еще вопрос по сигнализации. Стоит ли устанавливать что-то, кроме штатной? Если стоит то какую (не очень дорогу по деньгам) - денег на машину впритык.
Всем большое спасибо, кто откликнется и поможет до конца определиться с машиной.