Страница 1 из 1

Вопросы по Паджеро 4

Добавлено: 16 фев 2011, 10:11
Iten
Всем привет!

Я у вас впервые, ищу небольшой помощи.

Папа обладает на данный момент Каптивой 2,4 АТ (комплектация все кроме кожи и маршрутного компьютера). Собственно, подумываем о смене машины.

Много всего перечитали в интернете, очень понравился Паджеро 4 с двигателем 3,0 АТ комплектация Instyle. Уже вроде как определились, ездили на тест-драйв, все понравилось.
Возникло несколько вопросов, возможно кто-то поможет - был бы очень благодарен.

Машина планируется к приобретению новой у ОД.
Основное использование - по Москве, на дачу, за грибами и в отпуск (1000км в одну сторону). Специально по бездорожью эксплуатироваться не будет.

Вопрос сколько в таких режимах будет расход по Москве и по трассе.

Также есть вопрос по чипованию двигателя. Насколько я понял, чип делают многие. Вопрос - каков эффект и как меняется от этого расход? Можно ли делать чип, пока на гарантии? Есть ли риски, что ОД при заезде к нему просечет, что двигатель чипованный и откажет в гарантийном обслуживании?

Машина сама по себе громадная, нужны ли передние парктроники, или можно обойтись без них? Задние, ясно дело, нужны... А также защита двигателя снизу?

И еще вопрос по сигнализации. Стоит ли устанавливать что-то, кроме штатной? Если стоит то какую (не очень дорогу по деньгам) - денег на машину впритык.

Всем большое спасибо, кто откликнется и поможет до конца определиться с машиной.

Re: Вопросы по Паджеро 4

Добавлено: 16 фев 2011, 10:26
greg43
набери мне по поводу сигналки проконсультирую, 89153338002 Павел

Re: Вопросы по Паджеро 4

Добавлено: 16 фев 2011, 11:56
Iten
Ок, спасибо, обязательно наберу.

А по чипу, влиянию на гарантию никто не подскажет? И по прочим вопросам..

Re: Вопросы по Паджеро 4

Добавлено: 16 фев 2011, 12:08
LukeMP4
Две недели как являюсь обладателем такого аппарата. Но у меня комплектация в максималке.
Сейчас по трассе на полном приводе (скорость 100 км/ч, обороты 2000) показывает 13л. По городу 15л. Бензин 92. Про чипование даже и не думал, мне хватает того, что есть (с обгонами на трассе у меня никаких проблем не возникло, даже на ручной режим коробки не переходил).
К габаритам конечно привыкать надо, особенно справа впереди, но не критично. Сзади у меня камера. Штатная сигнализация никакая (только от пионеров), если идут брать конкретный автомобиль, то про все штатное на нем знают уж точно.

Re: Вопросы по Паджеро 4

Добавлено: 16 фев 2011, 14:37
Iten
А владельцев чипованных машин здесь нет?

Re: Вопросы по Паджеро 4

Добавлено: 16 фев 2011, 17:01
Володя
Iten писал(а):А владельцев чипованных машин здесь нет?
А смысл чиповать внедорожник? Паджеро с трехлитровым двигателем уверенно довезет куда угодно с изрядным запасом мощности.

Re: Вопросы по Паджеро 4

Добавлено: 16 фев 2011, 17:22
Iten
Вопрос в динамике на трассе. Поездка на дальние расстояния и обгон фур на скорости 130-140. Для уверенных обгонов движка хватит?

В конце концов даже если хватает, чип-тюнинг, по идее, сделает их еще более уверенными... :)

Поэтому и вопрос в эффекте и во влиянии на гарантию...
Тем более разгон у 3-хлитрового паджеро стоит в районе 13,7 сек до сотни если я не ошибаюсь, из чего можно сделать вывод о том, что динамика может оказаться недостаточной.
Отец на тест-драйве по городу ездил, ему понравилось, но вопрос в обгонах на трассе....

Re: Вопросы по Паджеро 4

Добавлено: 17 фев 2011, 11:36
Iten
Может, кто-то может скинуть ссылки по отзывам чип-тюнинга бензина 3,0. Очень долго искал в инете, практически ничего не нашел, кроме как отзывы на сайтах, представляющие услуги чипа. Такому не очень доверяю. Здесь на форуме тоже в явном виде ничего не нашел конкретного...

Re: Вопросы по Паджеро 4

Добавлено: 17 фев 2011, 19:00
Lebed

Re: Вопросы по Паджеро 4

Добавлено: 27 фев 2011, 01:29
kroman
Приветсвую всех форумчан!
Чтобы не плодить темы позвольте задать вопрос по П4.

Рассматриваю варинат покупки П4 2008-2009г.в. с пробегом до 100т.р. К рассмотрению этого варината пришел буквально на днях, т.к. изначально рассматривал варианты покупки из Фрилендера, Дискавери 3, ХС90. Ее ранее отсеил варианты Туарег, Пастфайндер
Нравиться Д3, но что-то все-таки смущает надежность.

Вопросы:
1) Интересует чисто субъективные мнения (а не то что где то слышал и как говорят) про сравниваемые варианты. Может кто эксплуатировал, сталкивался по ремонтам и т.д.
2) В приорите П4 с дизелным двигателем.
Или не заморачиваться и взять бенз 3,0? 3,8 не рассмартиваю по причине повышеннного налога и страховки. Какие отзывы по дизелю? Намного ли он шемнее 3,0? какие детские болезни и специфика в обслуживании.
3) пару дней поизучал форум, но все - таки, к какиим непредвиденным затратам стоит готовиться.
4) любая доп. информация, которая поможет определится.

Почему задумался о П4? опять же Д3 сомнение, + у меня два клиента буквально пару месяцев назад купили чебе такие, правда 3,8. А я если буду брать то дизель или 3,0

заранее благодарен за совет и информацию.

Re: Вопросы по Паджеро 4

Добавлено: 28 фев 2011, 08:55
hobotov
Приветсвую всех форумчан!
Чтобы не плодить темы позвольте задать вопрос по П4.

Рассматриваю варинат покупки П4 2008-2009г.в. с пробегом до 100т.р. К рассмотрению этого варината пришел буквально на днях, т.к. изначально рассматривал варианты покупки из Фрилендера, Дискавери 3, ХС90. Ее ранее отсеил варианты Туарег, Пастфайндер
Нравиться Д3, но что-то все-таки смущает надежность.

Вопросы:
1) Интересует чисто субъективные мнения (а не то что где то слышал и как говорят) про сравниваемые варианты. Может кто эксплуатировал, сталкивался по ремонтам и т.д.
2) В приорите П4 с дизелным двигателем.
Или не заморачиваться и взять бенз 3,0? 3,8 не рассмартиваю по причине повышеннного налога и страховки. Какие отзывы по дизелю? Намного ли он шемнее 3,0? какие детские болезни и специфика в обслуживании.
3) пару дней поизучал форум, но все - таки, к какиим непредвиденным затратам стоит готовиться.
4) любая доп. информация, которая поможет определится.

Почему задумался о П4? опять же Д3 сомнение, + у меня два клиента буквально пару месяцев назад купили чебе такие, правда 3,8. А я если буду брать то дизель или 3,0

заранее благодарен за совет и информацию.


Присоединяюсь к этому вопросу, хотя кое что отвечу по существу
Попробовал найти машину от 2008 по 2010 год. Возможно в других регионах ситуация с ними иная, в Питере же это сделать не смог. Реально посмотрел 2 машины с осмотром в техцентрах, если год подходит - скручен километраж, либо 2-3 владельца, либо половина кузова заменена, хоть и продавец утверждает обратное. В общем не нашел ничего подходящего, и заказал дизель у дилера.

Теперь по поводу дизель-бензин.
Исключительно моя позиция, ИМХО, так сказать.
Мне машина нужна и для города, и для выездов, устал с полированным пузом ездить.
Так вот максимальный крутящий момент на небольших оборотах выдается именно на
дизеле. Я никакой механик, но мои ощущения :%): говорят что именно это мне и надо. Ну и конечно мощность для перевозки прицепа и прочего барахла килограмм на 300.

Re: Вопросы по Паджеро 4

Добавлено: 28 фев 2011, 20:06
kroman
hobotov писал(а): Присоединяюсь к этому вопросу, хотя кое что отвечу по существу
Попробовал найти машину от 2008 по 2010 год. Возможно в других регионах ситуация с ними иная, в Питере же это сделать не смог. Реально посмотрел 2 машины с осмотром в техцентрах, если год подходит - скручен километраж, либо 2-3 владельца, либо половина кузова заменена, хоть и продавец утверждает обратное. В общем не нашел ничего подходящего, и заказал дизель у дилера.

Теперь по поводу дизель-бензин.
Исключительно моя позиция, ИМХО, так сказать.
Мне машина нужна и для города, и для выездов, устал с полированным пузом ездить.
Так вот максимальный крутящий момент на небольших оборотах выдается именно на
дизеле. Я никакой механик, но мои ощущения :%): говорят что именно это мне и надо. Ну и конечно мощность для перевозки прицепа и прочего барахла килограмм на 300.
спасибо за информацию.

Может кто более развернутый ответ дать полагаясь на опыт?