Сидя в машине , примерно 20 минут , двигатель работал на холостых оборотах- вдруг дыр, дыр и АБЗАЦ, заглох, не стал заводиться.
Отогнали в Мытищи к Дизель мену, 4 часа лазили лазили- предварительный диагноз-НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ТНВД.
кто-нибудь сталкивался с подобным.
ЧП - Просто заглох
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
ЧП - Просто заглох
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Точно такая же история произошла и у меня 2 недели назад. Вдруг в ТНВД пошел воздух. При прокачке помпой на фильтре было видно, что в шланге к ТНВД оставался воздух. Начал искать причину. Снял фильтр (удивительно, низ был влажный, хотя фильтр менялся тысяч 8 назад и все это время было нормально), поменял на нем прокладки, снял топливоприемник, проверил трубки , подтянул хомуты.. Стал собирать - не засасывает солярку помпой ручной подкачки
Снял входной шланг с фильтра и компрессором продул. После чего солярка пошла в фильтр при работе помпой. С тех пор вроде работает. Но что это было - так и не понял.
Зато разобрался с увеличенным расходом - на обратке трубка прогнила у бака (а на полу гаража пятна не было)- заделал
теперь расход чуть больше 13 литров у 4М40Т

Зато разобрался с увеличенным расходом - на обратке трубка прогнила у бака (а на полу гаража пятна не было)- заделал
