ЧП - Просто заглох
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
ЧП - Просто заглох
Сидя в машине , примерно 20 минут , двигатель работал на холостых оборотах- вдруг дыр, дыр и АБЗАЦ, заглох, не стал заводиться.
Отогнали в Мытищи к Дизель мену, 4 часа лазили лазили- предварительный диагноз-НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ТНВД.
кто-нибудь сталкивался с подобным.
Отогнали в Мытищи к Дизель мену, 4 часа лазили лазили- предварительный диагноз-НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ТНВД.
кто-нибудь сталкивался с подобным.
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ну, знаешь, это очень сложный вопрос - я вот тоже вчера сижу пью сок манговый из пакета и вдруг через пол-часа он кончается - я честно ничего не делал - только пил. Тряс пакет, тряс, даже переворачивал, а оттуда - три капли.
Шланг от ТНВД идет к топливному фильтру, откуда - в бак. Либо кончилась солярка, либо забился фильтр или приемник в баке, ну или воздух нещадно где-то сосет. Если насосом-лягушкой на фильтре соляра из бака вытягивается - значит ТНВД, если нет - фильтр, трубопровод, бак. По-моему все элементарно. Хотя, думаю, что лучше чем сам Дизельмен вряд ли кто ответит.
Из СПб, Дмитрий

Шланг от ТНВД идет к топливному фильтру, откуда - в бак. Либо кончилась солярка, либо забился фильтр или приемник в баке, ну или воздух нещадно где-то сосет. Если насосом-лягушкой на фильтре соляра из бака вытягивается - значит ТНВД, если нет - фильтр, трубопровод, бак. По-моему все элементарно. Хотя, думаю, что лучше чем сам Дизельмен вряд ли кто ответит.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Заглох
Знаешь про что ты пишешь- это для детей, особенно про сок....смешно!!! Дизель мен все перелробовал и отдельно саляру в насос и ток -- но итог один электро магнитный клапан ни туда и не сюда
возможна причина - сигнализация его заблокировала, но не факт, у нее нет такой функции.
возможна причина - сигнализация его заблокировала, но не факт, у нее нет такой функции.
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Заглох
Вот это уже другой разговор. Не знаю как на 4М40, но на 4Д56 срабатывание этого клапана слышно - можно просто скинуть разъем этого клапана на ТНВД и подать 12 В напрямую на клемму. При отсутствии тока канал подачи топлива перекрыт, при наличии - открыт. В качестве перекрывающего элемента используется шарик. Если его оттуда вынуть, то доступ для топлива будет открыт.homa писал(а):Дизель мен все перелробовал и отдельно саляру в насос и ток -- но итог один электро магнитный клапан ни туда и не сюда
возможна причина - сигнализация его заблокировала, но не факт, у нее нет такой функции.
У меня стояла сигналка на этот клапан, она заглючила и этот контур пришлось отключить - теперь клапан включается отдельной кнопкой. Вы пробовали на эту клемму напрямую напряжение подавать? Щелкало? В 4М40 все конечно же может быть несколько иначе, но принцип скорее всего один и тот же.
В далеком лесу, когда у меня аккумулятор сел так, что и клапан не работал, пришлось шарик этот вынуть из клапана - ездил без него, только глушить приходилось жестоко - тормозом на передаче. На 4Д55/56 шарик извлекается достаточно легко - просто откручивается крышка клапана и ловится пржинка с шариком. Как на 4М40 - увы, не знаю.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Нет подачи топлива
Электричество подавали и на прямую и как только не подавали, шарик доставали и вставляли и убирали- ИТОГ один не Заводиться.
1.Есть подозрения - устанавливали парк троник и + подсоединили к блоку Управления
2. Про иммобилайзер- да стоит но не на размыкание электромагнитного клапана, а на завод двигателя, ( ключ зажигания) сигнализация экселент.
1.Есть подозрения - устанавливали парк троник и + подсоединили к блоку Управления
2. Про иммобилайзер- да стоит но не на размыкание электромагнитного клапана, а на завод двигателя, ( ключ зажигания) сигнализация экселент.
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Нет подачи топлива
Закачивали, но нет результата
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Нет подачи топлива
На данный момент есть вероятность что вышел из строя блок управления двигателем(тьфу тьфу тьфу) не хотелось бы.................
По цене знает кто-нибудь?
И еще вопрос по поводу б/у стоит брать?
По цене знает кто-нибудь?
И еще вопрос по поводу б/у стоит брать?
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
ЧП - Просто заглох
Как и предварительно писал про то как заглох и как пытаемся реанимировать
1. вскрытие показало
растянута цепь
сорван шкиф из-за морозов
поврежден датчик колен вала и пластина к чему он крепиться
1. вскрытие показало
растянута цепь
сорван шкиф из-за морозов
поврежден датчик колен вала и пластина к чему он крепиться
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Приветствую, Николай!
Шкив расслоился по резиновой муфте и начал поступательно перемещаться в обе стороны от оси. Двигаясь погнул закрепленную на внутренней части шкива пластину датчика положения коленвала, а уж она пропилила сам датчик.
P.S. - EFI дизель.
Шкив расслоился по резиновой муфте и начал поступательно перемещаться в обе стороны от оси. Двигаясь погнул закрепленную на внутренней части шкива пластину датчика положения коленвала, а уж она пропилила сам датчик.
P.S. - EFI дизель.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!