ЧП - Просто заглох

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

ЧП - Просто заглох

Сообщение homa »

Сидя в машине , примерно 20 минут , двигатель работал на холостых оборотах- вдруг дыр, дыр и АБЗАЦ, заглох, не стал заводиться.
Отогнали в Мытищи к Дизель мену, 4 часа лазили лазили- предварительный диагноз-НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ТНВД.
кто-нибудь сталкивался с подобным.
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Ну, знаешь, это очень сложный вопрос - я вот тоже вчера сижу пью сок манговый из пакета и вдруг через пол-часа он кончается - я честно ничего не делал - только пил. Тряс пакет, тряс, даже переворачивал, а оттуда - три капли. :evil:

Шланг от ТНВД идет к топливному фильтру, откуда - в бак. Либо кончилась солярка, либо забился фильтр или приемник в баке, ну или воздух нещадно где-то сосет. Если насосом-лягушкой на фильтре соляра из бака вытягивается - значит ТНВД, если нет - фильтр, трубопровод, бак. По-моему все элементарно. Хотя, думаю, что лучше чем сам Дизельмен вряд ли кто ответит.


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

Заглох

Сообщение homa »

Знаешь про что ты пишешь- это для детей, особенно про сок....смешно!!! Дизель мен все перелробовал и отдельно саляру в насос и ток -- но итог один электро магнитный клапан ни туда и не сюда
возможна причина - сигнализация его заблокировала, но не факт, у нее нет такой функции.
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

берете стетоскоп и слушаете "щелк".
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Заглох

Сообщение Динго »

homa писал(а):Дизель мен все перелробовал и отдельно саляру в насос и ток -- но итог один электро магнитный клапан ни туда и не сюда
возможна причина - сигнализация его заблокировала, но не факт, у нее нет такой функции.
Вот это уже другой разговор. Не знаю как на 4М40, но на 4Д56 срабатывание этого клапана слышно - можно просто скинуть разъем этого клапана на ТНВД и подать 12 В напрямую на клемму. При отсутствии тока канал подачи топлива перекрыт, при наличии - открыт. В качестве перекрывающего элемента используется шарик. Если его оттуда вынуть, то доступ для топлива будет открыт.

У меня стояла сигналка на этот клапан, она заглючила и этот контур пришлось отключить - теперь клапан включается отдельной кнопкой. Вы пробовали на эту клемму напрямую напряжение подавать? Щелкало? В 4М40 все конечно же может быть несколько иначе, но принцип скорее всего один и тот же.

В далеком лесу, когда у меня аккумулятор сел так, что и клапан не работал, пришлось шарик этот вынуть из клапана - ездил без него, только глушить приходилось жестоко - тормозом на передаче. На 4Д55/56 шарик извлекается достаточно легко - просто откручивается крышка клапана и ловится пржинка с шариком. Как на 4М40 - увы, не знаю.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

На м40 таже штука,если не стоит имобилайзер.
С уважением Сергей
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

Нет подачи топлива

Сообщение homa »

Электричество подавали и на прямую и как только не подавали, шарик доставали и вставляли и убирали- ИТОГ один не Заводиться.
1.Есть подозрения - устанавливали парк троник и + подсоединили к блоку Управления
2. Про иммобилайзер- да стоит но не на размыкание электромагнитного клапана, а на завод двигателя, ( ключ зажигания) сигнализация экселент.
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты скажи, у тебя ТНВД электронный или как?
может имеет смысл соляру под давлением закачать в тнвд?
Компрессию то замерили?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

Нет подачи топлива

Сообщение homa »

Закачивали, но нет результата
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

Нет подачи топлива

Сообщение homa »

На данный момент есть вероятность что вышел из строя блок управления двигателем(тьфу тьфу тьфу) не хотелось бы.................
По цене знает кто-нибудь?
И еще вопрос по поводу б/у стоит брать?
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

ЧП - Просто заглох

Сообщение homa »

Как и предварительно писал про то как заглох и как пытаемся реанимировать
1. вскрытие показало
растянута цепь
сорван шкиф из-за морозов
поврежден датчик колен вала и пластина к чему он крепиться
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А как установили что из-за морозов сорвало?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Приветствую, Николай!
Шкив расслоился по резиновой муфте и начал поступательно перемещаться в обе стороны от оси. Двигаясь погнул закрепленную на внутренней части шкива пластину датчика положения коленвала, а уж она пропилила сам датчик.
P.S. - EFI дизель.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»