Страница 1 из 1
ЧП - Просто заглох
Добавлено: 25 фев 2006, 23:37
homa
Сидя в машине , примерно 20 минут , двигатель работал на холостых оборотах- вдруг дыр, дыр и АБЗАЦ, заглох, не стал заводиться.
Отогнали в Мытищи к Дизель мену, 4 часа лазили лазили- предварительный диагноз-НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ТНВД.
кто-нибудь сталкивался с подобным.
Добавлено: 26 фев 2006, 00:09
Динго
Ну, знаешь, это очень сложный вопрос - я вот тоже вчера сижу пью сок манговый из пакета и вдруг через пол-часа он кончается - я честно ничего не делал - только пил. Тряс пакет, тряс, даже переворачивал, а оттуда - три капли.
Шланг от ТНВД идет к топливному фильтру, откуда - в бак. Либо кончилась солярка, либо забился фильтр или приемник в баке, ну или воздух нещадно где-то сосет. Если насосом-лягушкой на фильтре соляра из бака вытягивается - значит ТНВД, если нет - фильтр, трубопровод, бак. По-моему все элементарно. Хотя, думаю, что лучше чем сам Дизельмен вряд ли кто ответит.
Из СПб, Дмитрий
Заглох
Добавлено: 26 фев 2006, 12:24
homa
Знаешь про что ты пишешь- это для детей, особенно про сок....смешно!!! Дизель мен все перелробовал и отдельно саляру в насос и ток -- но итог один электро магнитный клапан ни туда и не сюда
возможна причина - сигнализация его заблокировала, но не факт, у нее нет такой функции.
Добавлено: 26 фев 2006, 13:05
Henry Morgan
берете стетоскоп и слушаете "щелк".
Re: Заглох
Добавлено: 26 фев 2006, 13:08
Динго
homa писал(а):Дизель мен все перелробовал и отдельно саляру в насос и ток -- но итог один электро магнитный клапан ни туда и не сюда
возможна причина - сигнализация его заблокировала, но не факт, у нее нет такой функции.
Вот это уже другой разговор. Не знаю как на 4М40, но на 4Д56 срабатывание этого клапана слышно - можно просто скинуть разъем этого клапана на ТНВД и подать 12 В напрямую на клемму. При отсутствии тока канал подачи топлива перекрыт, при наличии - открыт. В качестве перекрывающего элемента используется шарик. Если его оттуда вынуть, то доступ для топлива будет открыт.
У меня стояла сигналка на этот клапан, она заглючила и этот контур пришлось отключить - теперь клапан включается отдельной кнопкой. Вы пробовали на эту клемму напрямую напряжение подавать? Щелкало? В 4М40 все конечно же может быть несколько иначе, но принцип скорее всего один и тот же.
В далеком лесу, когда у меня аккумулятор сел так, что и клапан не работал, пришлось шарик этот вынуть из клапана - ездил без него, только глушить приходилось жестоко - тормозом на передаче. На 4Д55/56 шарик извлекается достаточно легко - просто откручивается крышка клапана и ловится пржинка с шариком. Как на 4М40 - увы, не знаю.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 26 фев 2006, 18:28
flamer
На м40 таже штука,если не стоит имобилайзер.
С уважением Сергей
Нет подачи топлива
Добавлено: 27 фев 2006, 09:51
homa
Электричество подавали и на прямую и как только не подавали, шарик доставали и вставляли и убирали- ИТОГ один не Заводиться.
1.Есть подозрения - устанавливали парк троник и + подсоединили к блоку Управления
2. Про иммобилайзер- да стоит но не на размыкание электромагнитного клапана, а на завод двигателя, ( ключ зажигания) сигнализация экселент.
Добавлено: 27 фев 2006, 10:42
Николай
Ты скажи, у тебя ТНВД электронный или как?
может имеет смысл соляру под давлением закачать в тнвд?
Компрессию то замерили?
Нет подачи топлива
Добавлено: 27 фев 2006, 11:11
homa
Закачивали, но нет результата
Нет подачи топлива
Добавлено: 27 фев 2006, 14:35
homa
На данный момент есть вероятность что вышел из строя блок управления двигателем(тьфу тьфу тьфу) не хотелось бы.................
По цене знает кто-нибудь?
И еще вопрос по поводу б/у стоит брать?
ЧП - Просто заглох
Добавлено: 28 фев 2006, 16:41
homa
Как и предварительно писал про то как заглох и как пытаемся реанимировать
1. вскрытие показало
растянута цепь
сорван шкиф из-за морозов
поврежден датчик колен вала и пластина к чему он крепиться
Добавлено: 02 мар 2006, 18:00
Николай
А как установили что из-за морозов сорвало?
Добавлено: 02 мар 2006, 18:28
Dizel Man
Приветствую, Николай!
Шкив расслоился по резиновой муфте и начал поступательно перемещаться в обе стороны от оси. Двигаясь погнул закрепленную на внутренней части шкива пластину датчика положения коленвала, а уж она пропилила сам датчик.
P.S. - EFI дизель.