Страница 1 из 3

НМПС или П4

Добавлено: 17 фев 2011, 11:35
Andy,Istra
Уважаемые форумчане!
Прочёл много про НМПС и П4, но никак не могу определиться с выбором, что купить-
бензиновую НМПС в комплектации S07 или П4 S85, цена почти одинаковая.

Re: НМПС или П4

Добавлено: 18 фев 2011, 10:05
DenVer
Тестдрайв поможет определится

Re: НМПС или П4

Добавлено: 19 фев 2011, 12:22
gunsman
Я тоже стоял перед этим выбором, у каждой есть свои плюсы и минусы. Брал тест драйв обоих, Спорт мне понравился больше, он более мягкий и глотает все неровности. У Паджеро я считаю есть только один плюс-это подпольный ящик, куда можно сложить много всякого шмурдяка, Спорт сейчас лишён этого.

Re: НМПС или П4

Добавлено: 19 фев 2011, 13:25
DenVer
Ну не знаю.... Как бы вообще принципиально разные машины! Начиная от размера и до....

Re: НМПС или П4

Добавлено: 21 фев 2011, 10:23
Andy,Istra
Заказывать буду в марте на май,время для выбора осталось мало, определиться пока не получается- П4 или НПМС? Кто стоял как я перед выбором - ответьте пожалуйста!

Re: НМПС или П4

Добавлено: 21 фев 2011, 11:00
DenVer
Что выбрать, порш кайен или шишигу? Вот примерно так звучит Ваш вопрос. Повторяю: тестдрайв внесет все ясности и даст ответ на ваш вопрос

Re: НМПС или П4

Добавлено: 21 фев 2011, 23:18
Michael35
Я тоже стоял перед таким выбором - сейчас определился: бате - Паджеро 4, а мне - Паджеро Спорт!!!

Re: НМПС или П4

Добавлено: 22 фев 2011, 19:57
KRU
Andy,Istra писал(а):Заказывать буду в марте на май,время для выбора осталось мало, определиться пока не получается- П4 или НПМС? Кто стоял как я перед выбором - ответьте пожалуйста!
Я тоже в такой стуёвине, п4 бензин 3л или нмпс 2.5 :*WALL*: ,в пятницу поеду прокачусь на п4, хотя в глубине души склоняюсь к нмпс.

Re: НМПС или П4

Добавлено: 23 фев 2011, 13:47
aleksm65
тоже стоял перед выбором,был на обоих тестах .только п4 был 3.8,вместе с женой и дочерью,П4 почемуто не впечатлил,как не присматривался и прислушивался,до этого был дизель,где 250 лошадей на п4 не понял,может привык уже к дизелю.Мои тоже в один голос за НПС.Его и купил 2010г.

Re: НМПС или П4

Добавлено: 24 фев 2011, 21:55
viktor292
Michael35 писал(а):Я тоже стоял перед таким выбором - сейчас определился: бате - Паджеро 4, а мне - Паджеро Спорт!!!
Грамотный подход! :*THUMBS UP*:

Re: НМПС или П4

Добавлено: 12 мар 2011, 01:30
Duglas68
Коллеги,
присматриваюсь к Паджу-4 3,0 на ручке и сегодня побывал с инспекцией в Рольфе. Обнаружил цены на 2011 год: Падж 3,0 на ручке - 1 442 т.р., НМПС бензин 3,0 на автомате - 1 442 т.р. Самые простые комплектации. И вкрался в меня червь сомненья :roll: Далее субъективно:

ПАДЖЕРО
"плюсы":
1. Именно в варианте 3,0 практически полное отсутствие серъезных косяков на форумах и от мастеров ( слабость ЛКП не в счет)
2. Японская сборка - хоть тут и хаят ее многие - но душу сей факт греет
3. Ну просто очень нравится внешне
"минусы":
1. Слаба динамика, и для езды по трассе выбираю только ручку. Страху на обгонах натерпелся на жигулях, хватит.
2. Возможна проблема ликвидности - манагеры в салоне верещат про невостребованность механики ( хотя из опыта знаю, что часто редкую машину продать проще чем распространенную ).
3. Все, больше их нет!

НМПС, именно бензин 3,0 т.к. с дизелем не хочу принципиально
"плюсы":
1. Вроде (по отзывам) неплохая динамика на автомате ( на тест-драйвах нигде такого не нашел ). Хочется на старости лет познать это чудо техники - автомат.
2. Хороши рама и задняя подвеска для езды по раздолбанным направлениям М.О.
3. Все-таки есть боковые подушки и шторки безопасности. В минусы Паджа их отсутствие не записал, но червяк зараза грызет - детей вожу!
"минусы":
1. Присутствуют неприятные косяки - ступичные, рулевая рейка - очень неприятно
2. Тайская сборка - возможно, предрассудок
3. Ну не очень нравится дизайн, и все тут. Старый кузов взял бы не раздумывая. ИМХО. Впрочем, стерпится-слюбится. Выбирать лучше умом, не сердцем.
Сижу и думаю, червяк не отступает :*NO*:
Понимаю, что тест-драйв может сразу все решить, но именно таких вариантов на тест-драйве в Москве я не нашел. НМПС - только дизель, Падж - только автомат. Чистоты эксперимента не получается.

Re: НМПС или П4

Добавлено: 12 мар 2011, 04:42
Studebeker
Спорт на бензине-только АИ95. И налог с 220 л.с. Больше минусов не вижу.
Паджеро-4 АИ-92 3.0л на ручке-нормально прет, страху как на жигулях не будет, если между рулем и седелкой прокладка опытная, не по стажу , а по факту. Ликвидность будет возростать с возрастом авто, чем старше-тем АКПП менее привлекательна по надежности.

Re: НМПС или П4

Добавлено: 12 мар 2011, 19:16
Sedoy
В двух словах- если не рыбак и не охотник, то надо брать п4 ))

Re: НМПС или П4

Добавлено: 12 мар 2011, 20:08
Dimmm
Sedoy писал(а):В двух словах- если не рыбак и не охотник, то надо брать п4 ))
а если охотник??)))

знакомый сейчас мучается выбором)) правда П4/Л200 )))

главное уже все на П4 закупили)) бампер) шноркель) колеса нормальные)
подвеску только не успел

на новый спорт почему то не смотрит вообще)

Re: НМПС или П4

Добавлено: 12 мар 2011, 20:36
Sedoy
А если охотник, то можно скачать деталировку задней подвески и заднего моста п4 и сравнить с детальками неразрезного от НМПС..
Твой знакомый уже имеет каенн?? иначе, что это за выбор такой странный, п4 /тлк 200- кто из нас скажет, что хочу из этой парочки п4? )))))))

Если денег полно, то обычно обеспеченный народ не убивает об деревья лакированные бока своих круизеров и каеннов, а использует для вылазок вторую/третью машину- что нить попроще, тлк 200 совсем не для леса, проткнуть еще там баллоны в пневмоподвеске, негарантийный это случай )))))

Re: НМПС или П4

Добавлено: 12 мар 2011, 20:48
DenVer
Да еще такое условие есть: Сколько у человека денег? Может ему по карману ремонтировать пластик, есть деньги на дорогой тюнинг (подвеска, АРБ...) и через год другой он просто скинет тачку и возьмет себе без сожаления другую. А вот если машина берется на последние или в кредит (еще хуже), то..... тачку надо с умом выбирать!

Re: НМПС или П4

Добавлено: 12 мар 2011, 20:49
Dimmm
не п4 /тлк 200, а п4 / Л200

Re: НМПС или П4

Добавлено: 12 мар 2011, 20:50
DenVer
Sedoy писал(а):А если охотник, то можно скачать деталировку задней подвески и заднего моста п4 и сравнить с детальками неразрезного от НМПС..
Твой знакомый уже имеет каенн?? иначе, что это за выбор такой странный, п4 /тлк 200- кто из нас скажет, что хочу из этой парочки п4? )))))))

Если денег полно, то обычно обеспеченный народ не убивает об деревья лакированные бока своих круизеров и каеннов, а использует для вылазок вторую/третью машину- что нить попроще, тлк 200 совсем не для леса, проткнуть еще там баллоны в пневмоподвеске, негарантийный это случай )))))
Ты вообще внимательно читал или под пивом?))) Там разговор про Л200

Re: НМПС или П4

Добавлено: 12 мар 2011, 20:51
Dimmm
в Рольфе, когда заказывал ему П4, уже сказали что к гарантии со всем навесным надо будет относиться филосовски)))

Re: НМПС или П4

Добавлено: 12 мар 2011, 20:54
Sedoy
Прошу прощения, прочитал по диагонали, показалось что речь про вожделенный круизер )) и что ты сразу про пиво ))
У меня у знакомых нет новых элек, так что сорри..но априори в ней мне не нравится ни одноразовые ступичные, ни рейка..
В рольфе в любом случае к гарантии относятся философски..