Страница 1 из 1

За какие проушины буксировать П2?

Добавлено: 17 фев 2011, 13:58
kazanova84
В моей мурзилке написано, что петля - для буксировки, а крюк - для фиксации при транспортировке. Смотрел на своей машине: петля выглядит как-то внушительнее в отличии от крюка, который кажется разгибабельным. Но тут наткнулся на тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=22352 но там спорт, хотя думаю с П2 должно быть обнообразно. И петля у меня со стороны водителя, а не пассажира... Всегда дергался за петлю, а тут запарился, а за что же правильно дергать??

Re: За какие проушины буксировать П2?

Добавлено: 17 фев 2011, 14:32
Ermakoff
Много раз буксировал машины за крюк, не отрывался ни разу. Да и расположен он с правильной стороны (хотя тут скорее всего наследие изначальной праворукости паджер).
Мой галлоперный мануал об этом говорит так:
Изображение

Re: За какие проушины буксировать П2?

Добавлено: 17 фев 2011, 14:38
Frik
kazanova84 писал(а):В моей мурзилке написано, что петля - для буксировки, а крюк - для фиксации при транспортировке. Смотрел на своей машине: петля выглядит как-то внушительнее в отличии от крюка, который кажется разгибабельным. Но тут наткнулся на тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=22352 но там спорт, хотя думаю с П2 должно быть обнообразно. И петля у меня со стороны водителя, а не пассажира... Всегда дергался за петлю, а тут запарился, а за что же правильно дергать??
Так и хочется ответить на ваш вопрос)))))))))))))))) :KidRock_03: :KidRock_03: :KidRock_02: :KidRock_02:

Re: За какие проушины буксировать П2?

Добавлено: 17 фев 2011, 16:22
kazanova84
Frik, ну можно подергать и за то, что вы подумали, тока толку не будет))))

Re: За какие проушины буксировать П2?

Добавлено: 17 фев 2011, 17:33
STN
kazanova84 писал(а):В моей мурзилке написано, что петля - для буксировки, а крюк - для фиксации при транспортировке. Смотрел на своей машине: петля выглядит как-то внушительнее в отличии от крюка, который кажется разгибабельным. Но тут наткнулся на тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=22352 но там спорт, хотя думаю с П2 должно быть обнообразно. И петля у меня со стороны водителя, а не пассажира... Всегда дергался за петлю, а тут запарился, а за что же правильно дергать??
В моем мануале все соответствует англоязычному.
Крюк -буксировка, петля - только для привязки при транспортировке. К чему, собственно пришли и в темке по ссылке. :)

Крюк у нас стоит "по японски" :), ибо при буксировке у нас, машину тянет влево, на встречку, а у "них" - на обочину. На "спортах" это исправили.
По всем понятиям, обочина безопаснее встречки.
ЗЫ. Читая русскоязычные версии мануалов, сильно печалишься о какчестве перевода. Не токмо касаемо крюков... :(

Re: За какие проушины буксировать П2?

Добавлено: 17 фев 2011, 17:56
Jenek
Дергал и меня дергали (именно из жо-ы) из то и за другое - все замечательно выдерживает. Раньше тоже парился этим вопросом, попробовал и пришел к собственному выводу

Re: За какие проушины буксировать П2?

Добавлено: 18 фев 2011, 08:24
drcham
пишете в уже существующую тему.