Страница 1 из 2
Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 17 фев 2011, 18:47
Barcha
Может кто подскажет, как я умудрился засрать новые свечи, меньше чем за 1000 км? Делал ТО недели три назад, не у официалов, меняли свечи, все было нормально, но как только стукнул первый серьезный морозец в среду, утром машина не завелась, причем аккумулятор крутит нормально, почихал движок, тры-тыр как-будто одним цилиндром делает и не заводится. оттащили в сервис, сняли свечи - мрак, черные, все в копоти, надо менять. Хер с ними, поменял, но гложет вопрос, КАК так могло получиться? Ну ладно, допустим продали мне говенные свечи, но как их так засрать-то? Заправлялся всегда на ТНК проверенном, жалоб на бензин никогда не было. Было высказано предположение, что надо бы проверить некий "датчик обогащения смеси", типа может он как не так работает и поэтому так быстро засираются свечи, в связи с чем вопрос, насколько это предположение вообще имеет право на жизнь и если имеет, то как и где это сделать, или сколько это может стоить? А то каждые тысячу км попадать на 5500 рублей (свечи+замена) натурально душит жаба =)
Заранее спасибо, если кто подскажет.
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 17 фев 2011, 18:59
АндрейV
Возможная причина-хронический недогрев движка..
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 17 фев 2011, 19:03
Barcha
АндрейV писал(а):Возможная причина-хронический недогрев движка..
хм.. может такое быть??? В принципе реально, в основном приходится ездить от дома до работы, минут 5 езды от силы... иногда в столицу, километров 120 туда-обратно, кстати в предыдущий день, когда утром не завелась, проехал около 300 км и поставил машину на улице, утром было то, что выше описано.
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 17 фев 2011, 22:27
Вахтовик
Элементарный конденсат (вода) в топливе . Разница температур и водичка потекла по трубкам и со стенок цилиндра .
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 11:11
Barcha
КЛИМ писал(а):Элементарный конденсат (вода) в топливе . Разница температур и водичка потекла по трубкам и со стенок цилиндра .
и чего делать/не делать?
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 15:32
Сань-ОК
Barcha писал(а):Может кто подскажет, как я умудрился засрать новые свечи, меньше чем за 1000 км? Делал ТО недели три назад, не у официалов, меняли свечи, все было нормально, но как только стукнул первый серьезный морозец в среду, утром машина не завелась, причем аккумулятор крутит нормально, почихал движок, тры-тыр как-будто одним цилиндром делает и не заводится.
А какой морозец-то стукнул? У меня, например, при -27 и ниже без вебасты машину не завести. Так же одним цилиндром попукивает.. Араб! Предполагаю, что программа впрыска (а именно- обогащение смеси при холодном пуске) у араба отличается от официалов (те заводятся гораздо лучше, и с тем же мотором). А свечи потому и "засрались", что их залило топливом (и это никак не повод их снова менять). Поскольку выкрутить их- целое дело,- можно было, вынув реле впрыска, покрутить пару раз по 5-7 секунд стартером
при полностью нажатой педали газа,чтобы продуть свечи. Потом вернуть реле на место и заводиться обычным способом. Я лично так и делал- помогало. Хотя, лучше, конечно, машинку подогреть... Ну или в идеале- перепрошить программу впрыска как на официале.. Не знаю правда, возможно ли это?
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 15:43
Сань-ОК
Да- забыл написать. Недогрев движка, тем более хронический- на бензинке нереален; это не дизель. Машина прогревается быстро даже на холостых. А уж при езде- и подавно. И на бензин плохой тоже я бы особо не грешил,- у меня пробег без малого 100000 км; наверняка когда-то (а может, и не раз!) заправлялся каким-нить дерьмом; но убить свечи за 1000 км не получалось. По крайней мере, на П-4. На РАВ-4 и Айртреке- было, но там я заправился 95-м... Выпендриться захотелось!
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 15:43
Вахтовик
А где стоит это реле ?
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 15:48
КватрОвый
Сань-ОК писал(а):можно было, вынув реле впрыска,
А можно фото, или иным доступным образом показать это реле и как его вынимать?
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 15:50
Сань-ОК
КЛИМ писал(а):А где стоит это реле ?
В моторном отсеке. На стоянку схожу- точно опишу. К машине уже месяц не подходил..
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 16:00
alex.t
Есть несколько рекомендаций как не засирать свечи:
-регулярно (раз в неделю) желательно за городом дать движку просраться, минут 15-20 проехать с максимальными по возможности оборотами 4500-5500, для этого, если скорость ограничена 90-100 км/ч, вручную включить 4 или 3 передачу на АКПП.
-желательно не заливать бензин с октановым числом выше 92, так как 90% бензина 95 и 98 получено путем добавления присадок - это не лучшим способом влияет на свечи и форсунки.

Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 16:03
Barcha
Сань-ОК писал(а):Barcha писал(а):Может кто подскажет, как я умудрился засрать новые свечи, меньше чем за 1000 км? Делал ТО недели три назад, не у официалов, меняли свечи, все было нормально, но как только стукнул первый серьезный морозец в среду, утром машина не завелась, причем аккумулятор крутит нормально, почихал движок, тры-тыр как-будто одним цилиндром делает и не заводится.
А какой морозец-то стукнул? У меня, например, при -27 и ниже без вебасты машину не завести. Так же одним цилиндром попукивает.. Араб! Предполагаю, что программа впрыска (а именно- обогащение смеси при холодном пуске) у араба отличается от официалов (те заводятся гораздо лучше, и с тем же мотором). А свечи потому и "засрались", что их залило топливом (и это никак не повод их снова менять). Поскольку выкрутить их- целое дело,- можно было, вынув реле впрыска, покрутить пару раз по 5-7 секунд стартером
при полностью нажатой педали газа,чтобы продуть свечи. Потом вернуть реле на место и заводиться обычным способом. Я лично так и делал- помогало. Хотя, лучше, конечно, машинку подогреть... Ну или в идеале- перепрошить программу впрыска как на официале.. Не знаю правда, возможно ли это?
ну где-то около -27 может ночью и было как раз, но вроде народ пишет, что все заводятся и без вебасты, и в более холодное время, да и я заводился в первую зиму с "полтычка" в 2008-м, так что сразу бы наверное это всплыло. Такой вопрос, а что описанным вами способом свечи продуваются и становятся из закопчено-черных снова хорошими? как-то не верится даже..
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 16:18
Сань-ОК
Нет, копоть от этого не уйдёт. Просто залитые бензином свечи просохнут, и машина заведётся. А уж потом- как писали выше- прогазовать как следует, и вся копоть сгорит. Нормальный цвет у свечей- красновато-кирпичный; при условии, конечно, корректно работающих впрыске и зажигании.
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 16:41
papa52
Как одна из версий-новые свечи не соответствуют этому движку по своим параметрам...
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 16:44
Barcha
а про "датчик обогащения смеси" никто не скажет, возможна такая версия, может стоит проверить или брехня?
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 16:46
Barcha
papa52 писал(а):Как одна из версий-новые свечи не соответствуют этому движку по своим параметрам...
хм.. интересно, проверю, надо посмотреть чего там стояло, спасибо. Правда когда продавали в магазине сказали, что оно =) да и в сервисе посмотрели, тоже ничо не сказали.
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 18 фев 2011, 23:46
Simon80
Сань-ОК писал(а):Да- забыл написать. Недогрев движка, тем более хронический- на бензинке нереален; это не дизель.
Очень даже реален - если не прогревать двигатель до рабочей температуры, то система будет подавать в цилиндры повышенное количество бензина, которое в них же и останется, и в дальнейшем добавит свою лепту в "залив" свечей. Проверено - наш город маленький и первую зиму я сталкивался с "хроническим недогревом" и, как следствие, непонятным поведением двигателя - подтраивание и внезапная остановка, пока не начал прогревать полностью, после чего проблема исчезла.
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 20 фев 2011, 09:10
Диоген
Barcha писал(а):а про "датчик обогащения смеси" никто не скажет, возможна такая версия, может стоит проверить или брехня?
Пардон, внесу свои 5 копеек от лица дизелиста. Когда-то, лет 10 назад была у меня машинка Тойота Кариб, у которой была схожая проблема. Решена она была просто и дешево. Выкрутили датчик температуры, который был завернут в водяную рубашку блока цилиндров. Наждачной шкуркой нулевкой отчистили окисленную поверхность датчика (была конкретно засрана). Закрутили, завели без проблем. Мастера сказали, что бортовой комп получал неправильную температуру от датчика, соответственно готовил не ту смесь, которая нужна для холодного пуска. Кстати, после этого стал меньше жрать бензин. Давно это было, ХЕЗ, может поможет.
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 20 фев 2011, 10:03
Владимир Михайлович
Диоген писал(а):Barcha писал(а):а про "датчик обогащения смеси" никто не скажет, возможна такая версия, может стоит проверить или брехня?
Наждачной шкуркой нулевкой отчистили окисленную поверхность датчика (была конкретно засрана).
Наивно думать, что чистка нулевкой ввернутого в блок датчика существенно изменит показания. Скорее всего в процессе чистки восстановили случайно или намеренно контакты в разъеме датчика.
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Добавлено: 20 фев 2011, 14:16
Сань-ОК
Ребята, машина прошла 1000 км,- какая ржавчина на датчике? Корень зла надо искать в программе впрыска. Ну и, возможно, заменить свечи на те, что ставят на "официалов".