Страница 1 из 1
4D56(лампочка давления масла???)
Добавлено: 17 фев 2011, 21:35
Андрей949
Подскажите пож-та.на МПС двигатель 4Д56 на торпеде погасла лампочка давления масла(с концами) лампочки все поменял не помогло,уровень масла в норме,движок работает как часики.Что это может быть ??? Может датчик??? Где он находится???
Заранее благодарен!!!
Re: 4D56(лампочка давления масла???)
Добавлено: 18 фев 2011, 12:40
vadym
Если в комплектации есть панель дополнительных приборов - вольтметр, компас, и прибор давления масла, то лампочка авр.давления масла не задействована, ее надо выкрутить.
Если доп. приборов нет, то датчик находится под масляным фильтром - проводочек к нему бывает отламывается.
Re: 4D56(лампочка давления масла???)
Добавлено: 19 фев 2011, 09:19
Андрей949
Спасибо!!! Комплектация без допприборов. Буду пытаться подлесть к датчику.
Re: 4D56(лампочка давления масла???)
Добавлено: 18 июл 2012, 06:38
Dev
А вот как такое прокомментируете, уважаемый vadym: у меня при включении загорается лампочка давления масла, когда заведешь - гаснет. Но у меня в штате и доп.приборы стоят и прибор показывает давление. Получается параллельно и лампа есть и прибор... Авто в подписи...
Re: 4D56(лампочка давления масла???)
Добавлено: 20 июл 2012, 16:05
vadym
Dev писал(а):А вот как такое прокомментируете, уважаемый vadym: у меня при включении загорается лампочка давления масла, когда заведешь - гаснет. Но у меня в штате и доп.приборы стоят и прибор показывает давление. Получается параллельно и лампа есть и прибор... Авто в подписи...
Если электропроводку частным образом не переделывали и дополнительный датчик с лампочкой не устанавливали, то тогда либо доп приборы со стрелочным прибором давления масла либо если без доп. приборов, тогда лампочка аварийного давления масла. Третьего не дано.
А горит и гаснет с масленкой - это скорее всего лампочка от датчика низкого уровня масла, а не давления.
Re: 4D56(лампочка давления масла???)
Добавлено: 23 июл 2012, 06:54
Dev
Исходя из Руководства - на дизельном спорте есть и лампа уровня и лампа давления и прибор в штате
Re: 4D56(лампочка давления масла???)
Добавлено: 23 июл 2012, 09:00
Winns
спорщики блин уже 100 раз изжовано , есть прибор , нет лампы , есть лампа нет прибора.
При попытке вставить лампу без дополнительного датчика , лампа горит в пол накала прибор еле живой .
А инструкции печатают под общий рынок + перевод . Итого получаем что много чего есть в инструкции а по факту нет.
Оно как люк , антенна , обогрев лобаша и прочее))))
По теме добраться до датчика проще если открутить масленый фильтр , датчик как раз под ним , у меня машина 2006 года , в прошлом году тоже лазил провод оторвался .
Re: 4D56(лампочка давления масла???)
Добавлено: 23 июл 2012, 09:16
Dev
Winns писал(а):
По теме добраться до датчика проще если открутить масленый фильтр , датчик как раз под ним , у меня машина 2006 года , в прошлом году тоже лазил провод оторвался .
Я в прошлом году, когда оборвался провод, просто загнал на эстакаду и снизу нормально отстегнул фишку и переделал разъем. Фильтр не откручивая. Защиту снимать пришлось или нет - не помню, скорее всего снимал...
Re: 4D56(лампочка давления масла???)
Добавлено: 23 июл 2012, 10:17
Winns
Dev писал(а):Winns писал(а):
По теме добраться до датчика проще если открутить масленый фильтр , датчик как раз под ним , у меня машина 2006 года , в прошлом году тоже лазил провод оторвался .
Я в прошлом году, когда оборвался провод, просто загнал на эстакаду и снизу нормально отстегнул фишку и переделал разъем. Фильтр не откручивая. Защиту снимать пришлось или нет - не помню, скорее всего снимал...
если машина лифтована то можно и через локер добраться. )))
Re: 4D56(лампочка давления масла???)
Добавлено: 23 июл 2012, 12:33
Fil
Winns писал(а):спорщики блин уже 100 раз изжовано , есть прибор , нет лампы , есть лампа нет прибора.
При попытке вставить лампу без дополнительного датчика , лампа горит в пол накала прибор еле живой .
А инструкции печатают под общий рынок + перевод . Итого получаем что много чего есть в инструкции а по факту нет.
Оно как люк , антенна , обогрев лобаша и прочее))))
По теме добраться до датчика проще если открутить масленый фильтр , датчик как раз под ним , у меня машина 2006 года , в прошлом году тоже лазил провод оторвался .
Его ищ из-под низа оч удобно, я клемму дооторвал, сделал петлю из этого самого проводочка и под шайбу винтиком закрутил. Прада 4 болта защиты открутить, зато замены масла не ждать))) Я правда без защиты ежьжю - маслопотери мониторю)))
ЗЫ! После поста в цитате не читал, поэтому извините за повтор

Re: 4D56(лампочка давления масла???)
Добавлено: 23 июл 2012, 14:45
vadym
Winns писал(а):спорщики блин уже 100 раз изжовано ...
Да мы и не спорили, так, человек просто спросил
Для
Dev:
История вопроса такова - изначально был контактный датчик аварийного давления масла и к нему лампочка на панели приборов. В последствии на некоторые комплектации стали устанавливать дополнительные стрелочные приборы на торпеду.
В том числе и стрелочный прибор давления масла с
неконтактным датчиком к нему. Но японские инженеры с их скупостью не стали устанавливать дополнительный датчик и дополнительную проводку для стрелочного прибора. Они поставили новый датчик взамен прежнего (на его место) и использовали старую проводку которая продолжается теперь до прибора и как рудимент доходит также и до места под лампочку на панели. Поэтому при попытке поставить лампочку она получается в параллель прибору и не работает ни лампочка ни прибор.
Для того, что бы и лампочка и прибор работали вместе, ставят вместо датчика тройник и на него еще один контактный датчик вместе со штатным неконтактным и дорабатывают проводку - добавляют один провод от дополнительного датчика к лампочке. Можно не ставить тройник, а дополнительный датчик повесить на подводящий шланг к масляному радиатору.
Есть десяток тем по этому вопросу.

Re: 4D56(лампочка давления масла???)
Добавлено: 23 июл 2012, 16:05
Михаил-Тосно
Winns писал(а):Dev писал(а):Winns писал(а):
По теме добраться до датчика проще если открутить масленый фильтр , датчик как раз под ним , у меня машина 2006 года , в прошлом году тоже лазил провод оторвался .
Я в прошлом году, когда оборвался провод, просто загнал на эстакаду и снизу нормально отстегнул фишку и переделал разъем. Фильтр не откручивая. Защиту снимать пришлось или нет - не помню, скорее всего снимал...
если машина лифтована то можно и через локер добраться. )))
У меня не лифтована,добрался за пять сек. через локер, разъем переобжал на новый провод и усе))