4D56(лампочка давления масла???)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Андрей949
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС. 2.5 дизель
Откуда: город герой Ленинград

4D56(лампочка давления масла???)

Сообщение Андрей949 »

Подскажите пож-та.на МПС двигатель 4Д56 на торпеде погасла лампочка давления масла(с концами) лампочки все поменял не помогло,уровень масла в норме,движок работает как часики.Что это может быть ??? Может датчик??? Где он находится???
Заранее благодарен!!!
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4D56(лампочка давления масла???)

Сообщение vadym »

Если в комплектации есть панель дополнительных приборов - вольтметр, компас, и прибор давления масла, то лампочка авр.давления масла не задействована, ее надо выкрутить.
Если доп. приборов нет, то датчик находится под масляным фильтром - проводочек к нему бывает отламывается.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Андрей949
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС. 2.5 дизель
Откуда: город герой Ленинград

Re: 4D56(лампочка давления масла???)

Сообщение Андрей949 »

Спасибо!!! Комплектация без допприборов. Буду пытаться подлесть к датчику.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4D56(лампочка давления масла???)

Сообщение Dev »

А вот как такое прокомментируете, уважаемый vadym: у меня при включении загорается лампочка давления масла, когда заведешь - гаснет. Но у меня в штате и доп.приборы стоят и прибор показывает давление. Получается параллельно и лампа есть и прибор... Авто в подписи...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4D56(лампочка давления масла???)

Сообщение vadym »

Dev писал(а):А вот как такое прокомментируете, уважаемый vadym: у меня при включении загорается лампочка давления масла, когда заведешь - гаснет. Но у меня в штате и доп.приборы стоят и прибор показывает давление. Получается параллельно и лампа есть и прибор... Авто в подписи...
Если электропроводку частным образом не переделывали и дополнительный датчик с лампочкой не устанавливали, то тогда либо доп приборы со стрелочным прибором давления масла либо если без доп. приборов, тогда лампочка аварийного давления масла. Третьего не дано.
А горит и гаснет с масленкой - это скорее всего лампочка от датчика низкого уровня масла, а не давления.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4D56(лампочка давления масла???)

Сообщение Dev »

Исходя из Руководства - на дизельном спорте есть и лампа уровня и лампа давления и прибор в штате
Вложения
Руководство по эксплуатации MMC Pajero Sport.pdf
(73.77 КБ) 334 скачивания
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4D56(лампочка давления масла???)

Сообщение Winns »

спорщики блин уже 100 раз изжовано , есть прибор , нет лампы , есть лампа нет прибора.
При попытке вставить лампу без дополнительного датчика , лампа горит в пол накала прибор еле живой .
А инструкции печатают под общий рынок + перевод . Итого получаем что много чего есть в инструкции а по факту нет.
Оно как люк , антенна , обогрев лобаша и прочее))))
По теме добраться до датчика проще если открутить масленый фильтр , датчик как раз под ним , у меня машина 2006 года , в прошлом году тоже лазил провод оторвался .
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4D56(лампочка давления масла???)

Сообщение Dev »

Winns писал(а): По теме добраться до датчика проще если открутить масленый фильтр , датчик как раз под ним , у меня машина 2006 года , в прошлом году тоже лазил провод оторвался .
Я в прошлом году, когда оборвался провод, просто загнал на эстакаду и снизу нормально отстегнул фишку и переделал разъем. Фильтр не откручивая. Защиту снимать пришлось или нет - не помню, скорее всего снимал...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4D56(лампочка давления масла???)

Сообщение Winns »

Dev писал(а):
Winns писал(а): По теме добраться до датчика проще если открутить масленый фильтр , датчик как раз под ним , у меня машина 2006 года , в прошлом году тоже лазил провод оторвался .
Я в прошлом году, когда оборвался провод, просто загнал на эстакаду и снизу нормально отстегнул фишку и переделал разъем. Фильтр не откручивая. Защиту снимать пришлось или нет - не помню, скорее всего снимал...
если машина лифтована то можно и через локер добраться. )))
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56(лампочка давления масла???)

Сообщение Fil »

Winns писал(а):спорщики блин уже 100 раз изжовано , есть прибор , нет лампы , есть лампа нет прибора.
При попытке вставить лампу без дополнительного датчика , лампа горит в пол накала прибор еле живой .
А инструкции печатают под общий рынок + перевод . Итого получаем что много чего есть в инструкции а по факту нет.
Оно как люк , антенна , обогрев лобаша и прочее))))
По теме добраться до датчика проще если открутить масленый фильтр , датчик как раз под ним , у меня машина 2006 года , в прошлом году тоже лазил провод оторвался .
Его ищ из-под низа оч удобно, я клемму дооторвал, сделал петлю из этого самого проводочка и под шайбу винтиком закрутил. Прада 4 болта защиты открутить, зато замены масла не ждать))) Я правда без защиты ежьжю - маслопотери мониторю)))

ЗЫ! После поста в цитате не читал, поэтому извините за повтор :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4D56(лампочка давления масла???)

Сообщение vadym »

Winns писал(а):спорщики блин уже 100 раз изжовано ...
Да мы и не спорили, так, человек просто спросил :)

Для Dev:
История вопроса такова - изначально был контактный датчик аварийного давления масла и к нему лампочка на панели приборов. В последствии на некоторые комплектации стали устанавливать дополнительные стрелочные приборы на торпеду.
В том числе и стрелочный прибор давления масла с неконтактным датчиком к нему. Но японские инженеры с их скупостью не стали устанавливать дополнительный датчик и дополнительную проводку для стрелочного прибора. Они поставили новый датчик взамен прежнего (на его место) и использовали старую проводку которая продолжается теперь до прибора и как рудимент доходит также и до места под лампочку на панели. Поэтому при попытке поставить лампочку она получается в параллель прибору и не работает ни лампочка ни прибор.
Для того, что бы и лампочка и прибор работали вместе, ставят вместо датчика тройник и на него еще один контактный датчик вместе со штатным неконтактным и дорабатывают проводку - добавляют один провод от дополнительного датчика к лампочке. Можно не ставить тройник, а дополнительный датчик повесить на подводящий шланг к масляному радиатору.
Есть десяток тем по этому вопросу. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56(лампочка давления масла???)

Сообщение Михаил-Тосно »

Winns писал(а):
Dev писал(а):
Winns писал(а): По теме добраться до датчика проще если открутить масленый фильтр , датчик как раз под ним , у меня машина 2006 года , в прошлом году тоже лазил провод оторвался .
Я в прошлом году, когда оборвался провод, просто загнал на эстакаду и снизу нормально отстегнул фишку и переделал разъем. Фильтр не откручивая. Защиту снимать пришлось или нет - не помню, скорее всего снимал...
если машина лифтована то можно и через локер добраться. )))
У меня не лифтована,добрался за пять сек. через локер, разъем переобжал на новый провод и усе))
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»