Биение коленвала. дв. 6G74 DONC

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Биение коленвала. дв. 6G74 DONC

Сообщение Ариф »

Добрый день! У меня обнаружилась биение коленвала. Следствие обнаружения: поменял ремни навесного оборудования, после чего появился какая то- шум, поднял капот, смотрю, шкив крутится неравномерно. Поехал знакомому на яму, сняли защиту и увидели, что начиная со звездочки ГРМ все гуляет. Размер биения, наверное, около 2-3 мм. движок не стали разбирать, езжу пока так. Если разбирать, то обойдется как капиталька по цене. Жду всевозможные советы, касающиеся именно по данной теме. Спасибо за участие. :*THANK*:
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC

Сообщение Смайлик »

Ездить конечно можно, НО скорее всИво открутился болт шкива к\в и сейчас равномерно убивает сам к\в (стоимостью 45 тыров) ну собственно шкив и звёздочку ГРМ. Исход: скорее всего попал на к\в, а дальше вариантов два, либо открутится до конца (или оборвёт болт) шкив и он тебе благополучно вынесет несколько радиаторов, либо шестерня всё таки снесёт датчик положения к\в и мотор остановится.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC

Сообщение витал71 »

Смайлик204 во жути нагнал.. у меня тоже биение есть,1-2мм точно.все прикручено,отчего х.з.
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC

Сообщение Ариф »

Да, ребята, вы тут расскажете. Я делал полный кап ремонт 2,5 года тому назад. Колено покупал новый из эмиратов за 35т.р. все потраха внутри менял полностью. Капиталка обощлась 165 т.р. с работой вместе. Через 2-3 месяца болт шкива оборвался и шкив, звездочку, пластину, болт и т.д. поменял. Больше я не обрашал внимание. Теперь зациклился на расходе бензина и случайно заметил биение коленвала. Значит я езжу около 2-х лет с таким безобразием.

Лучше дайте совет: возможно ли на токарном или шлифовальном станке поправить это хозяйсто?
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC

Сообщение Смайлик »

Ариф писал(а):Да, ребята, вы тут расскажете. Я делал полный кап ремонт 2,5 года тому назад. Колено покупал новый из эмиратов за 35т.р. все потраха внутри менял полностью. Капиталка обощлась 165 т.р. с работой вместе. Через 2-3 месяца болт шкива оборвался и шкив, звездочку, пластину, болт и т.д. поменял. Больше я не обрашал внимание. Теперь зациклился на расходе бензина и случайно заметил биение коленвала. Значит я езжу около 2-х лет с таким безобразием.

Лучше дайте совет: возможно ли на токарном или шлифовальном станке поправить это хозяйсто?
А вот здесь всё зависит от механиков и токорей, и в каком запущенном всё виде.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC

Сообщение НДА »

Сегодня я закончил наконец-то капиталку всё новое, оригинал. Колено, пластина для датчика, звёздочка, кольцо опорное, на которое пластина ставится, болт и шайба, а вот шкив б/у оригинал. Шкив по книге затянул 200Нм, маховик пластиной стопорил на снятом двигателе, потом 3 раза проконтролировал. Смотрел на заведённом моторе шкив совсем не бьёт. А всё равно как-то не по себе. Буду каждый день на него заглядывать. У меня уже шкив откручивался, знаю что это такое.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC

Сообщение Ариф »

Смайлик204 писал(а):
Ариф писал(а):Да, ребята, вы тут расскажете. Я делал полный кап ремонт 2,5 года тому назад. Колено покупал новый из эмиратов за 35т.р. все потраха внутри менял полностью. Капиталка обощлась 165 т.р. с работой вместе. Через 2-3 месяца болт шкива оборвался и шкив, звездочку, пластину, болт и т.д. поменял. Больше я не обрашал внимание. Теперь зациклился на расходе бензина и случайно заметил биение коленвала. Значит я езжу около 2-х лет с таким безобразием.

Лучше дайте совет: возможно ли на токарном или шлифовальном станке поправить это хозяйсто?
А вот здесь всё зависит от механиков и токорей, и в каком запущенном всё виде.
Да не так сильно запущенно, даже я не заметил бы, просто вышел из машины что бы открыт ворота двора заехать и слышу какой-то шум, посмотрель, увидел биение шкива, потом на яму, снял защиту, и увидел колено бъет с звездочки начиная. Если не это, наверное и ездил бы себе так и дальше. Теперь начал меня настораживать это. Не знаю чем закончится и что делать.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC

Сообщение НДА »

Там же только шкив видно. Как определил, что со звёздочки?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC

Сообщение Ариф »

НДА писал(а):Там же только шкив видно. Как определил, что со звёздочки?
У меня после капиталки сволочи расчленили защиту, не нижней половинки, и видно ремень ГРМа и звездочки тоже.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC

Сообщение Владимир Михайлович »

Ариф писал(а):
НДА писал(а):Там же только шкив видно. Как определил, что со звёздочки?
У меня после капиталки сволочи расчленили защиту, не нижней половинки, и видно ремень ГРМа и звездочки тоже.
Сволочи те, кто на заводе эту защиту не расчленили.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»