
Биение коленвала. дв. 6G74 DONC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Биение коленвала. дв. 6G74 DONC
Добрый день! У меня обнаружилась биение коленвала. Следствие обнаружения: поменял ремни навесного оборудования, после чего появился какая то- шум, поднял капот, смотрю, шкив крутится неравномерно. Поехал знакомому на яму, сняли защиту и увидели, что начиная со звездочки ГРМ все гуляет. Размер биения, наверное, около 2-3 мм. движок не стали разбирать, езжу пока так. Если разбирать, то обойдется как капиталька по цене. Жду всевозможные советы, касающиеся именно по данной теме. Спасибо за участие. 

С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC
Ездить конечно можно, НО скорее всИво открутился болт шкива к\в и сейчас равномерно убивает сам к\в (стоимостью 45 тыров) ну собственно шкив и звёздочку ГРМ. Исход: скорее всего попал на к\в, а дальше вариантов два, либо открутится до конца (или оборвёт болт) шкив и он тебе благополучно вынесет несколько радиаторов, либо шестерня всё таки снесёт датчик положения к\в и мотор остановится.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC
Смайлик204 во жути нагнал.. у меня тоже биение есть,1-2мм точно.все прикручено,отчего х.з.
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC
Да, ребята, вы тут расскажете. Я делал полный кап ремонт 2,5 года тому назад. Колено покупал новый из эмиратов за 35т.р. все потраха внутри менял полностью. Капиталка обощлась 165 т.р. с работой вместе. Через 2-3 месяца болт шкива оборвался и шкив, звездочку, пластину, болт и т.д. поменял. Больше я не обрашал внимание. Теперь зациклился на расходе бензина и случайно заметил биение коленвала. Значит я езжу около 2-х лет с таким безобразием.
Лучше дайте совет: возможно ли на токарном или шлифовальном станке поправить это хозяйсто?
Лучше дайте совет: возможно ли на токарном или шлифовальном станке поправить это хозяйсто?
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC
А вот здесь всё зависит от механиков и токорей, и в каком запущенном всё виде.Ариф писал(а):Да, ребята, вы тут расскажете. Я делал полный кап ремонт 2,5 года тому назад. Колено покупал новый из эмиратов за 35т.р. все потраха внутри менял полностью. Капиталка обощлась 165 т.р. с работой вместе. Через 2-3 месяца болт шкива оборвался и шкив, звездочку, пластину, болт и т.д. поменял. Больше я не обрашал внимание. Теперь зациклился на расходе бензина и случайно заметил биение коленвала. Значит я езжу около 2-х лет с таким безобразием.
Лучше дайте совет: возможно ли на токарном или шлифовальном станке поправить это хозяйсто?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC
Сегодня я закончил наконец-то капиталку всё новое, оригинал. Колено, пластина для датчика, звёздочка, кольцо опорное, на которое пластина ставится, болт и шайба, а вот шкив б/у оригинал. Шкив по книге затянул 200Нм, маховик пластиной стопорил на снятом двигателе, потом 3 раза проконтролировал. Смотрел на заведённом моторе шкив совсем не бьёт. А всё равно как-то не по себе. Буду каждый день на него заглядывать. У меня уже шкив откручивался, знаю что это такое.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC
Да не так сильно запущенно, даже я не заметил бы, просто вышел из машины что бы открыт ворота двора заехать и слышу какой-то шум, посмотрель, увидел биение шкива, потом на яму, снял защиту, и увидел колено бъет с звездочки начиная. Если не это, наверное и ездил бы себе так и дальше. Теперь начал меня настораживать это. Не знаю чем закончится и что делать.Смайлик204 писал(а):А вот здесь всё зависит от механиков и токорей, и в каком запущенном всё виде.Ариф писал(а):Да, ребята, вы тут расскажете. Я делал полный кап ремонт 2,5 года тому назад. Колено покупал новый из эмиратов за 35т.р. все потраха внутри менял полностью. Капиталка обощлась 165 т.р. с работой вместе. Через 2-3 месяца болт шкива оборвался и шкив, звездочку, пластину, болт и т.д. поменял. Больше я не обрашал внимание. Теперь зациклился на расходе бензина и случайно заметил биение коленвала. Значит я езжу около 2-х лет с таким безобразием.
Лучше дайте совет: возможно ли на токарном или шлифовальном станке поправить это хозяйсто?
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC
Там же только шкив видно. Как определил, что со звёздочки?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC
У меня после капиталки сволочи расчленили защиту, не нижней половинки, и видно ремень ГРМа и звездочки тоже.НДА писал(а):Там же только шкив видно. Как определил, что со звёздочки?
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Биение коленвала. дв. 6G74 DONC
Сволочи те, кто на заводе эту защиту не расчленили.Ариф писал(а):У меня после капиталки сволочи расчленили защиту, не нижней половинки, и видно ремень ГРМа и звездочки тоже.НДА писал(а):Там же только шкив видно. Как определил, что со звёздочки?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.