Код ошибки 51 на 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Код ошибки 51 на 4М41
Все здравствуйте,
У меня на Pajero 3, DI-D, 2005 AT появилась ошибка №51.
После кратковременного поиска по гуглу нашел вот это описание:
КОД 51: "Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ"
Как я понимаю это проблема в ЕГР. Подскажите, что можно сделать ?
Читал, что можно отключить ЕГР просто сняв нужный разъем. На фотках он находится справа от двигатлея ?
Что посоветуете ??
У меня на Pajero 3, DI-D, 2005 AT появилась ошибка №51.
После кратковременного поиска по гуглу нашел вот это описание:
КОД 51: "Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ"
Как я понимаю это проблема в ЕГР. Подскажите, что можно сделать ?
Читал, что можно отключить ЕГР просто сняв нужный разъем. На фотках он находится справа от двигатлея ?
Что посоветуете ??
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Код ошибки 51 на 4М41
А где фотки?)))
Глушить надо ЕГР, а не просто разъем снимать.
Наберите в поиске
Глушить надо ЕГР, а не просто разъем снимать.
Наберите в поиске
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Код ошибки 51 на 4М41
Если придерживаешься взглядов ГРИНПИС, то чинить, если нет, то глуши и не парься
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Код ошибки 51 на 4М41
Спасибо, пол ночи читал. Нашел фотки и инструкции. Скоро сделаю - отпишусь.
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Код ошибки 51 на 4М41
Правда, меня напугала фраза о том, что ЕГР быстро "забивается" при неправильно настроеном ТНВД. А я пару месяцев назад капиталил ТНВД ($1250). Пробег 185.000км.
Толька я не понял, когда ЕГР глушишь, разъем нужно отключать или нет ?
Толька я не понял, когда ЕГР глушишь, разъем нужно отключать или нет ?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Код ошибки 51 на 4М41
А у Вас электронное управление EGR или вакуумное?КОД 51: "Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ"
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Код ошибки 51 на 4М41
вот оно что!!! Как то я про это совсем забыл. Если я не ошибаюсь, то в 2005 ставили электроное(((
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Код ошибки 51 на 4М41
Электронное. Снял разъем и все. Машина совсем по другому поехала. У кого электронный попробуйте. Очень советую. Ошибка 51 все равно присутствует, как при включенном так и при выключенном. Лампочка "чек" не горит.
- Judas
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 22:01
- Двигатель:: 4M41 A/T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Cehuen
Re: Код ошибки 51 на 4М41
blacktreg писал(а):Электронное. Снял разъем и все. Машина совсем по другому поехала. У кого электронный попробуйте. Очень советую. Ошибка 51 все равно присутствует, как при включенном так и при выключенном. Лампочка "чек" не горит.
если не сложно подскажите где именно находится данный разъем ?

-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Код ошибки 51 на 4М41
День добрый. та же ошибка - 51. машина 06 года дизель. подскажите - где разъем который снять? или глушить надо егр?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Код ошибки 51 на 4М41
ну так что ктонить знает где стоит этот датчик егр (электро привод) в самом моторе или же где - то с наружи??
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Код ошибки 51 на 4М41
если электронный то стоит на верхней части впускного коллектора, в нём же (как я выяснил) и находится датчик положения клапана ЕГР,
глушить необходимо в двух местах, перевернув прокладку между механической частью ЕГР и впускным коллектором, и (вырезать из толстой жести) между приёмной трубой и выходом теплообменника
На машинах у электронным управлением ЕГР просто сняв фишку или поставив прокладки глушить НЕЛЬЗЯ!!
необходимо ещё пере прошить ЭБУ, так как ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой,
то есть в момент открытия клапана рециркуляции отработавших газов дроссельная заслонка закрывается (не полностью)
НО! когда он заглушен и не пере прошить при закрытии начинается кислородное голодание!!!
Лично я промыл прочистил всё это дело, поставил на место, и всё работает как надо, с заглушенным ЕГР машина едет отвратительно: дымит, АКПП пинается, тяга вялая, греется очень долго
по этому для себя я реши ПУСТЬ живёт
Но это лично моё мнение

глушить необходимо в двух местах, перевернув прокладку между механической частью ЕГР и впускным коллектором, и (вырезать из толстой жести) между приёмной трубой и выходом теплообменника
На машинах у электронным управлением ЕГР просто сняв фишку или поставив прокладки глушить НЕЛЬЗЯ!!
необходимо ещё пере прошить ЭБУ, так как ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой,
то есть в момент открытия клапана рециркуляции отработавших газов дроссельная заслонка закрывается (не полностью)
НО! когда он заглушен и не пере прошить при закрытии начинается кислородное голодание!!!
Лично я промыл прочистил всё это дело, поставил на место, и всё работает как надо, с заглушенным ЕГР машина едет отвратительно: дымит, АКПП пинается, тяга вялая, греется очень долго
по этому для себя я реши ПУСТЬ живёт
Но это лично моё мнение

