Страница 1 из 2

4d56 не заводится

Добавлено: 18 фев 2011, 14:54
romah83
коротко : вообщем суть купил машину пока ехал до дома заглохла. При кручении стартером заводилась и тут же глохла. Мучить не стали привезли на буксире. Я взял да и разобрал движок поменял кольца и колено проточил. При сборке все по меткам выставил , позже оказалось течет сальник тнвд просто рекой, поменял его. Свечи накала предыдущий владелец сделал на прямую от акб . Я что то совсем в дизеле не понимаю. Кручу стартером топливо идет на форсунки а вспышек ноль.А еще кажется скорость прокрутки маловата новые вкладыши на колене и балансирах...на буксире не предлагать !!аккп ::-D:

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 18 фев 2011, 17:32
Ermakoff
romah83 писал(а):поменял кольца и колено проточил
Иначе говоря приблизил смерть движка ;)
Тут так не делается.

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 18 фев 2011, 18:18
romah83
Ermakoff писал(а):
romah83 писал(а):поменял кольца и колено проточил
Иначе говоря приблизил смерть движка ;)
Тут так не делается.
а как делается? сразу контрактик ставится ::-D: ?

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 18 фев 2011, 18:26
alix1985
ну как минимум надо причину выявить- зимой на трассе заглохнуть много ума не надо, достаточно на топливе поэкономить финансы и вуаля полный фильтр говна- машина заводится .но глохнет, или массофый провод отвалился от насоса или контакт хреновый и опять стоянка на обочине, ну и для дизеля самое больное место ТНВД но тут без хирурга уже сложно будет...

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 18 фев 2011, 18:36
Ermakoff
Контрактник это к любителям лотереи.
1. Замена колец на дизелях не даёт такого эффекта, как на бензинках. по сути выброшенные деньги.
2. Валы эти шлифовать опасно, они обычно после этого лопаются.
Устранять надо было причину недомогания, а не лечить геморой глазными каплями ;)

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 18 фев 2011, 18:43
romah83
да ладно не пугай небылицами ::-D: , если лопаются то от трещины..а кольца менял от их износа при этом гильзы то нормальные..обычно проблемы от не опытности

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 18 фев 2011, 18:47
romah83
alix1985 писал(а):ну как минимум надо причину выявить- зимой на трассе заглохнуть много ума не надо, достаточно на топливе поэкономить финансы и вуаля полный фильтр говна- машина заводится .но глохнет, или массофый провод отвалился от насоса или контакт хреновый и опять стоянка на обочине, ну и для дизеля самое больное место ТНВД но тут без хирурга уже сложно будет...
думаю от тнвд и глох так там течь была просто как доп. обратка на землю ::-D:

фильтр сразу поменял..а что тнвд я не разбирал думаю на рабочей машине это врят ли

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 18 фев 2011, 20:19
Ermakoff
romah83 писал(а):да ладно не пугай небылицами ::-D: , если лопаются то от трещины..а кольца менял от их износа при этом гильзы то нормальные..обычно проблемы от не опытности
То, что ты считаешь небылицами, уже избавило многих людей от немаленьких денежных сумм.
На дизелях меняется полностью ЦПГ.
Ты видимо большой специалист, желаю удачи!

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 18 фев 2011, 20:32
tyulya
Течь сальника ТНВД-это подсос воздуха в топливоподкачивающий насос лопастного типа,который и находится в корпусе ТНВД.Была такая проблема-замена сальника решила проблему!

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 18 фев 2011, 22:51
flamer
Ermakoff не пугай людей,ещё раз повторяю всё точится и лечится.
romah83 метки,свечи,воздух обязан работать 56 прост как велосипед,раскрути без свечей,пока не будет плеваться соляркой из свечных отверстий -свечки на место и вперёд,заодно и их проверь.

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 18 фев 2011, 23:32
Ermakoff
Пугаться не надо, деньги ваши ;)
В мануалах встречал только фразу "при зазоре более *** или задирах коленвал заменить", кулибиным почёт и уважуха, японцы нервно курят в стороне :)
Для таких же пытливых умов и рук- полезная ссылка http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 19 фев 2011, 00:17
Sfinks
Пугаться не надо, деньги ваши
В мануалах встречал только фразу "при зазоре более *** или задирах коленвал заменить", кулибиным почёт и уважуха, японцы нервно курят в стороне
Для таких же пытливых умов и рук- полезная ссылка http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
+1
В ветке на ссылке я- MPS2000.
Наелся я шлифованных валов и новых не оригиналов. После 2х лопнувших КВ сыграл в лотерею с контрактником. 45 тыс. км. ПОКА не жалею.
На дизелях меняется полностью ЦПГ.
Можно по-подробнее, почему так? И что значит полностью? Блок-КВ-поршни с шатунами и кольцами=вкладыши и всё в сборе? Или иначе?

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 19 фев 2011, 00:24
Ermakoff
Полностью- это поршень-кольца-гильза (меняется или расточка с ПВХ). Попытка как на бензе "подкинуть колечки" заканчивается тем, что уже выработанная определённым образом пара поршень-цилиндр просто быстро доводит новые кольца до состояния старых. Это мысль не моя, многое ранее писалось и тут и на профильных форумах, позже сам сталкивался с фактами, подтвердившими это, дело как я понимаю в гораздо меньших зазорах в парах трения, чем на бензах.
А "точится-лечится"- это мы уже от гаражных умельцев много раз слышали, точится либо не своё (чтобы потом найти кучу отмазок), либо после поломки начинается опять война с мельницами (кстати заметил, никто из умельцев, попавших впросак, потом под страхом смерти не признается в этом) :)

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 19 фев 2011, 01:24
Sfinks
Как с поршнями и кольцами связан КВ, я не про шатуны спрашиваю, всмысле можно ли менять КВ и коренные подшипники с шатунными подшипниками не трогая поршня и кольца и не растачивать цилиндры?

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 19 фев 2011, 08:52
flamer
Ermakoff про тупую замену колец я с тобой согласен т. на 10-15 хватит.

Sfinks меняй колено и вкладыши.

У меня всё точёное (см.мои сообщения) больше 200 т после к.р.

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 19 фев 2011, 10:43
Ermakoff
Sfinks писал(а):Как с поршнями и кольцами связан КВ, я не про шатуны спрашиваю, всмысле можно ли менять КВ и коренные подшипники с шатунными подшипниками не трогая поршня и кольца и не растачивать цилиндры?
Я говорил про ЦПГ, ты и спросил в этом контексте.
КШМ конечно можно поменять не трогая ЦПГ, но мне кажется это несколько неграмотно. Ибо если полез в двиг- делай всё и сразу, дабы не лезть туда ещё раз.

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 19 фев 2011, 18:36
romah83
Ermakoff ::-D: ::-D: юморист блин, я тут уржался!!! новичек что ли уххххххааааааааа?

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 19 фев 2011, 18:51
romah83
flamer дельный совет про заводку :*THUMBS UP*:
у галопперов нет рем вкладышей это так корейцы решили деньги делать ::-D: это не япы у которых есть рем размеры вкладышей!!!!
как я понимаю вал лопается если его на пару соток проточить (видимо тоньше становится) ::-D:
кольца видимо менять нельзя просто, так как при разборе надо обязательно протачивать, хоть даже там малый износ...видимо для того что бы просто знать что ты его проточил ::-D: и быть спокойным.
для тех кто в танке ::-D: у нас в России можно хоть любой вал,блок протачивать даже если он не растачивается главно все продумать !!!!!!!у нас на бмв на блоки никасиновые гильзы ставят ::-P:

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 19 фев 2011, 20:45
Sfinks
Я Сам Дурак кулибины хреновы!!! Умнее японцев в каждом гараже сидят. Вот тока наш автотаз никто брать не хочет, шибко умные. Ermakoff прав, и никакого юмора тут нет...когда тебе супер пупер мастер ставит новый КВ, не меряя зазоры и слыхом не слыхивал про цветовые метки на КВ и вкладышах, со словами, "это у бензинок метки, а дизель всё схавает", а потом через 1000 км ломает КВ((( И второй случай...растачиваем КВ до 1го рем. размера, ставим, 1000 км и опять превед, облом в том же месте! 4д56-ещё та загадка! То ли пастели увело, то ли кулибины рукожопые были, ХЗ, а 2 КВ+вкладыши+работа, выходит не сладко, и результат 0. Если хундаёвцы не дают рем.вкладыши, значит по их технологии шлифовать КВ нивкоем случае нельзя, т.к. поверхностная закалка (азотация либо цементация) шеек их КВ составляет 0,5 мм, а не 1,5 мм(в цифрах не уверен, даю для сравнения), НО и цена ориг. КВ хундая и митсубиси отличается в 3 раза не в пользу последнего. А наши "грамотные" ваньки шлифуют хундайские валы и ставят митсувские вкладыши, ремонтные, и всё зашибись!!! машина едет, гарантийный пробег в 10 тыс. км, а там хоть трава не расти)))

Re: 4d56 не заводится

Добавлено: 19 фев 2011, 21:14
Ermakoff
romah83 писал(а):Ermakoff ::-D: ::-D: юморист блин, я тут уржался!!! новичек что ли уххххххааааааааа?
Пупок не надорви, старичок свежезарегистрированный, как надоели неучи, пишут херню всякую и выдают за истину ::-|:
Мануал блин почитай, может уржёшься сильнее ;)
Про НИКАСИНОВЫЕ блоки- смеялись всей толпой, как выдумаешь новое слово- пиши сюда, будем ждать :*JOKINGLY*: