Повороты руля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Повороты руля
ощущаю не доворот налево..... При выкручивании руля налево, получается один оборот и 180 градусов, а при повороте на право-один оборот и 270 градусов. В чем причина? Руль был переставлен? поворотники вроде отщелкиваются одинаково...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Повороты руля
Может быть регулировочный болт выкручен до предела, в который упирается сошка или маятник.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повороты руля
я думал про них. бегло просмотрел внизу, времени не было......., что то не увидел вообще ограничителей. может такое быть?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Повороты руля
Сошка правильно установлена?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повороты руля
сегодня смотрел ограничители. на левой стороне вообще нет. на правой в норме. про сошку не знаю. я так понимаю если бы сошка стояла не правельно, то поворотники не правельно выключались? или не так?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Повороты руля
У мну было так же, когда купил паджерика, в прошлом году. Рулевые наконечники были вкручены как попало.
Вылечил таким образом:
- Снял сошку с вала.
- Покрутил руль влево-вправо, посчитал число оборотов от упора до упора и установил руль в среднее положение.
Спицы рулевого колеса при этом оказались в весьма непривычном положении (вертикально)
т.е. рулевой механизм стоит в положении "ехать прямо", а руль повёрнут на 90 градусов вправо. Но к рулю вернёмся попозже.
- Одел сошку на вал, сориентировав её (сошку) паралельно продольной оси автомобиля.
- Отрегулировал схождение "с помощью палки и верёвки"
- Снял рулевое колесо с рулевого вала и установил его в положение "ехать прямо".
При этом следует обратить внимание на совмещение выступов и пазов на ступице рулевого колеса и кольце механизма выключения поворотников. Если есть подушка безопасности в руле, то старайтесь не крутить лишнего так называемый "спиральный контакт" воизбежание обрыва.
Небольшое отступление. Так как все рулевые наконечники были разболтанные и неоригинальные, то пришлось их временно "подлечить", до замены.
Через некоторое время после этого менял рулевую сошку по причине появления люфта. Стояла неоригинальная сошка фирмы "555". Купил оригинальную, она оказалась дешевле неоригинала. И на ней были риски для центровки на валу. На "555" риски отсутствовали. Совместил риски на сошке с метками на валу. Пробная поездка перекоса руля не выявила.
После замены рулевых наконечников сделаю сход-развал на стенде.
Вылечил таким образом:
- Снял сошку с вала.
- Покрутил руль влево-вправо, посчитал число оборотов от упора до упора и установил руль в среднее положение.
Спицы рулевого колеса при этом оказались в весьма непривычном положении (вертикально)

- Одел сошку на вал, сориентировав её (сошку) паралельно продольной оси автомобиля.
- Отрегулировал схождение "с помощью палки и верёвки"

- Снял рулевое колесо с рулевого вала и установил его в положение "ехать прямо".
При этом следует обратить внимание на совмещение выступов и пазов на ступице рулевого колеса и кольце механизма выключения поворотников. Если есть подушка безопасности в руле, то старайтесь не крутить лишнего так называемый "спиральный контакт" воизбежание обрыва.
Небольшое отступление. Так как все рулевые наконечники были разболтанные и неоригинальные, то пришлось их временно "подлечить", до замены.
Через некоторое время после этого менял рулевую сошку по причине появления люфта. Стояла неоригинальная сошка фирмы "555". Купил оригинальную, она оказалась дешевле неоригинала. И на ней были риски для центровки на валу. На "555" риски отсутствовали. Совместил риски на сошке с метками на валу. Пробная поездка перекоса руля не выявила.
После замены рулевых наконечников сделаю сход-развал на стенде.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.