Повороты руля

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Повороты руля

Сообщение Vad »

ощущаю не доворот налево..... При выкручивании руля налево, получается один оборот и 180 градусов, а при повороте на право-один оборот и 270 градусов. В чем причина? Руль был переставлен? поворотники вроде отщелкиваются одинаково...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Повороты руля

Сообщение kir007 »

Может быть регулировочный болт выкручен до предела, в который упирается сошка или маятник.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повороты руля

Сообщение Vad »

я думал про них. бегло просмотрел внизу, времени не было......., что то не увидел вообще ограничителей. может такое быть?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Повороты руля

Сообщение Владимир Васильевич »

если ктото выкрутил то да,но глянь внимательнее.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Повороты руля

Сообщение SNK979 »

Сошка правильно установлена?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повороты руля

Сообщение Vad »

сегодня смотрел ограничители. на левой стороне вообще нет. на правой в норме. про сошку не знаю. я так понимаю если бы сошка стояла не правельно, то поворотники не правельно выключались? или не так?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Повороты руля

Сообщение SNK979 »

У мну было так же, когда купил паджерика, в прошлом году. Рулевые наконечники были вкручены как попало.
Вылечил таким образом:
- Снял сошку с вала.
- Покрутил руль влево-вправо, посчитал число оборотов от упора до упора и установил руль в среднее положение.
Спицы рулевого колеса при этом оказались в весьма непривычном положении (вертикально) ::-D: т.е. рулевой механизм стоит в положении "ехать прямо", а руль повёрнут на 90 градусов вправо. Но к рулю вернёмся попозже.
- Одел сошку на вал, сориентировав её (сошку) паралельно продольной оси автомобиля.
- Отрегулировал схождение "с помощью палки и верёвки" ::-D:
- Снял рулевое колесо с рулевого вала и установил его в положение "ехать прямо".
При этом следует обратить внимание на совмещение выступов и пазов на ступице рулевого колеса и кольце механизма выключения поворотников. Если есть подушка безопасности в руле, то старайтесь не крутить лишнего так называемый "спиральный контакт" воизбежание обрыва.
Небольшое отступление. Так как все рулевые наконечники были разболтанные и неоригинальные, то пришлось их временно "подлечить", до замены.
Через некоторое время после этого менял рулевую сошку по причине появления люфта. Стояла неоригинальная сошка фирмы "555". Купил оригинальную, она оказалась дешевле неоригинала. И на ней были риски для центровки на валу. На "555" риски отсутствовали. Совместил риски на сошке с метками на валу. Пробная поездка перекоса руля не выявила.
После замены рулевых наконечников сделаю сход-развал на стенде.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»