Страница 1 из 1

Повороты руля

Добавлено: 18 фев 2011, 20:43
Vad
ощущаю не доворот налево..... При выкручивании руля налево, получается один оборот и 180 градусов, а при повороте на право-один оборот и 270 градусов. В чем причина? Руль был переставлен? поворотники вроде отщелкиваются одинаково...

Re: Повороты руля

Добавлено: 18 фев 2011, 20:46
kir007
Может быть регулировочный болт выкручен до предела, в который упирается сошка или маятник.

Re: Повороты руля

Добавлено: 18 фев 2011, 20:50
Vad
я думал про них. бегло просмотрел внизу, времени не было......., что то не увидел вообще ограничителей. может такое быть?

Re: Повороты руля

Добавлено: 18 фев 2011, 23:05
Владимир Васильевич
если ктото выкрутил то да,но глянь внимательнее.

Re: Повороты руля

Добавлено: 19 фев 2011, 16:36
SNK979
Сошка правильно установлена?

Re: Повороты руля

Добавлено: 19 фев 2011, 18:29
Vad
сегодня смотрел ограничители. на левой стороне вообще нет. на правой в норме. про сошку не знаю. я так понимаю если бы сошка стояла не правельно, то поворотники не правельно выключались? или не так?

Re: Повороты руля

Добавлено: 19 фев 2011, 19:29
SNK979
У мну было так же, когда купил паджерика, в прошлом году. Рулевые наконечники были вкручены как попало.
Вылечил таким образом:
- Снял сошку с вала.
- Покрутил руль влево-вправо, посчитал число оборотов от упора до упора и установил руль в среднее положение.
Спицы рулевого колеса при этом оказались в весьма непривычном положении (вертикально) ::-D: т.е. рулевой механизм стоит в положении "ехать прямо", а руль повёрнут на 90 градусов вправо. Но к рулю вернёмся попозже.
- Одел сошку на вал, сориентировав её (сошку) паралельно продольной оси автомобиля.
- Отрегулировал схождение "с помощью палки и верёвки" ::-D:
- Снял рулевое колесо с рулевого вала и установил его в положение "ехать прямо".
При этом следует обратить внимание на совмещение выступов и пазов на ступице рулевого колеса и кольце механизма выключения поворотников. Если есть подушка безопасности в руле, то старайтесь не крутить лишнего так называемый "спиральный контакт" воизбежание обрыва.
Небольшое отступление. Так как все рулевые наконечники были разболтанные и неоригинальные, то пришлось их временно "подлечить", до замены.
Через некоторое время после этого менял рулевую сошку по причине появления люфта. Стояла неоригинальная сошка фирмы "555". Купил оригинальную, она оказалась дешевле неоригинала. И на ней были риски для центровки на валу. На "555" риски отсутствовали. Совместил риски на сошке с метками на валу. Пробная поездка перекоса руля не выявила.
После замены рулевых наконечников сделаю сход-развал на стенде.