Тяга 4д56 в морозы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Тяга 4д56 в морозы

Сообщение Sfinks »

Стоит на МПС старенький 4д56, старенький всмысле без ИФИ и прочей электроники, всё механическое. Масло не жрёт, турбина скорее жива чем мертва. Так вот, в мороз -20 заметно упала мощность, да так, что больше 110 км/ч не разогнать, т.е. больше 3000 об/мин не раскрутить, даже на 4й передаче. Это нормально для такого дизеля?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение Sfinks »

Извеняйте, вопрос снимаю, нашёл ветку по расходу топлива. Единственное, про мах. обороты в морозы на 4д56 там ответа не нашёл.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчерась с утра тоже было такое примерно( машинка не ехал, будто за сраку держат) замерзает транссмиссия да и соляр видимо тоже, проехал километров 15 и все пришло в норму
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение Sfinks »

Так в том то и грусть, что не проходит после прогрева тупотня. 50 км проехал со скоростью 100 км/ч, как не ехала больше 110 км/ч, так и не едет. Больше 3000 об/мин не раскрутить.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение ПСВ »

Оборотов не будет если :

1. Не хватает топлива
2. Не хватает воздуха

В первом случае есть вероятность, что водичка перехватила :

- сетку заборного фильтра в т/баке
- топливопровод от бака к фильтру тонкой очистки
- фильтр тонкой очистки

Лечится отогреванием в тёплом боксе с очисткой сетки заборного фильтра в баке, слива из бака воды, продуванием топливопровода воздухом, сменой фильтра тонкой очистки.

Во втором можно попробовать высушить возд/фильтр, продуть компрессором. Или сменить на новый.
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение alix1985 »

на моём обороты в норме и на 1 и на3 и на 5 больше 3000 поднимает, я тоже думаю что засорился фильтр топливный,а воздушный можно вынуть и без него попробывать и многое станет ясно
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение flamer »

Вынь воздушный фильтр и попробуй.Если те же яйца то парафин в топливном фильтре.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение Sfinks »

воздухан в норме, болт КВ тоже До топливного не долез, уж больно холодно. Но главное что болт КВ в норме, не раскрутился. Я с этим наелся по самые помидоры, купил машину с разбитой резьбой носка КВ (определил по рем. Болту, который торчал в КВ ) разболтало болт, разбило шпон паз. Менял КВ, потом его поломало. Второй тоже поломало. Кончилось контрактником. Но симптомы, когда шпон паз разбило и ушли метки, оч. похожи были. Машина не давала обороты, правда в +совые температуры, и плохо заводилась, сейчас с пол оборота -20, но с вебастой. А тогда и +10 заводилась нехотя.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение aland »

примерно таже история,возможно зимой в цилиндры гонит холодный воздух,и скорость сгорания соляры снижается.плюс замёрзшие мосты.хочу попробовать поставить нулевик на зиму с забором воздуха из под капота.заметил что пока масло в коробке не нагрелось переключается нехотя,как будто бревно привязано
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Холодный воздух только на пользу( интеркулер не зря стоит)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение Sfinks »

Поменял фильтр топливный. В нём столько говнища было :shock: :shock: :shock: . Слил с него соляру, так она рыжая вся, цвета спичечеой головки, и осадка немеряно! В пластиковой бутылки из под пепси 0,5л осадка 1-2 см! Вот такая вот у нас соляра! Фильтр этот отходил 8 тыс. км, ставил его в октябре 2010 года. Это же звиздец какой то!!! Машинку пока не гонял, завтра на работу поеду, посмотрю, как пойдёт.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение Frezerr »

Посмотри еще фильтр сеточку на входе ТНВД,могло и ее забить.
А крутить свыше 3000об эти движки вообще не советуют,об этом писалось много.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение Sfinks »

Погонял коня))) Летает прямо таки! Приём что надо, работает гораздо тише, и в -15 - 125 км/ч без особых усилий летит, дальше не крутил, снега чутка насыпало. Хотя и 130-140 пошла бы))).
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Тяга 4д56 в морозы

Сообщение russian »

мне помогло протянуть все хомуты на топливной магистрали. резиновые шланги от мороза закаленели и где-то стало подсасывать воздух.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»