Тяга 4д56 в морозы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Тяга 4д56 в морозы
Стоит на МПС старенький 4д56, старенький всмысле без ИФИ и прочей электроники, всё механическое. Масло не жрёт, турбина скорее жива чем мертва. Так вот, в мороз -20 заметно упала мощность, да так, что больше 110 км/ч не разогнать, т.е. больше 3000 об/мин не раскрутить, даже на 4й передаче. Это нормально для такого дизеля?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Тяга 4д56 в морозы
Извеняйте, вопрос снимаю, нашёл ветку по расходу топлива. Единственное, про мах. обороты в морозы на 4д56 там ответа не нашёл.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Тяга 4д56 в морозы
Вчерась с утра тоже было такое примерно( машинка не ехал, будто за сраку держат) замерзает транссмиссия да и соляр видимо тоже, проехал километров 15 и все пришло в норму
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Тяга 4д56 в морозы
Так в том то и грусть, что не проходит после прогрева тупотня. 50 км проехал со скоростью 100 км/ч, как не ехала больше 110 км/ч, так и не едет. Больше 3000 об/мин не раскрутить.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Re: Тяга 4д56 в морозы
Оборотов не будет если :
1. Не хватает топлива
2. Не хватает воздуха
В первом случае есть вероятность, что водичка перехватила :
- сетку заборного фильтра в т/баке
- топливопровод от бака к фильтру тонкой очистки
- фильтр тонкой очистки
Лечится отогреванием в тёплом боксе с очисткой сетки заборного фильтра в баке, слива из бака воды, продуванием топливопровода воздухом, сменой фильтра тонкой очистки.
Во втором можно попробовать высушить возд/фильтр, продуть компрессором. Или сменить на новый.
1. Не хватает топлива
2. Не хватает воздуха
В первом случае есть вероятность, что водичка перехватила :
- сетку заборного фильтра в т/баке
- топливопровод от бака к фильтру тонкой очистки
- фильтр тонкой очистки
Лечится отогреванием в тёплом боксе с очисткой сетки заборного фильтра в баке, слива из бака воды, продуванием топливопровода воздухом, сменой фильтра тонкой очистки.
Во втором можно попробовать высушить возд/фильтр, продуть компрессором. Или сменить на новый.
Паджеро, 4D56T
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тяга 4д56 в морозы
на моём обороты в норме и на 1 и на3 и на 5 больше 3000 поднимает, я тоже думаю что засорился фильтр топливный,а воздушный можно вынуть и без него попробывать и многое станет ясно
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Тяга 4д56 в морозы
Вынь воздушный фильтр и попробуй.Если те же яйца то парафин в топливном фильтре.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Тяга 4д56 в морозы
воздухан в норме, болт КВ тоже До топливного не долез, уж больно холодно. Но главное что болт КВ в норме, не раскрутился. Я с этим наелся по самые помидоры, купил машину с разбитой резьбой носка КВ (определил по рем. Болту, который торчал в КВ ) разболтало болт, разбило шпон паз. Менял КВ, потом его поломало. Второй тоже поломало. Кончилось контрактником. Но симптомы, когда шпон паз разбило и ушли метки, оч. похожи были. Машина не давала обороты, правда в +совые температуры, и плохо заводилась, сейчас с пол оборота -20, но с вебастой. А тогда и +10 заводилась нехотя.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Тяга 4д56 в морозы
примерно таже история,возможно зимой в цилиндры гонит холодный воздух,и скорость сгорания соляры снижается.плюс замёрзшие мосты.хочу попробовать поставить нулевик на зиму с забором воздуха из под капота.заметил что пока масло в коробке не нагрелось переключается нехотя,как будто бревно привязано
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Тяга 4д56 в морозы
Поменял фильтр топливный. В нём столько говнища было
. Слил с него соляру, так она рыжая вся, цвета спичечеой головки, и осадка немеряно! В пластиковой бутылки из под пепси 0,5л осадка 1-2 см! Вот такая вот у нас соляра! Фильтр этот отходил 8 тыс. км, ставил его в октябре 2010 года. Это же звиздец какой то!!! Машинку пока не гонял, завтра на работу поеду, посмотрю, как пойдёт.



Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Re: Тяга 4д56 в морозы
Посмотри еще фильтр сеточку на входе ТНВД,могло и ее забить.
А крутить свыше 3000об эти движки вообще не советуют,об этом писалось много.
А крутить свыше 3000об эти движки вообще не советуют,об этом писалось много.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Тяга 4д56 в морозы
Погонял коня))) Летает прямо таки! Приём что надо, работает гораздо тише, и в -15 - 125 км/ч без особых усилий летит, дальше не крутил, снега чутка насыпало. Хотя и 130-140 пошла бы))).
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Тяга 4д56 в морозы
мне помогло протянуть все хомуты на топливной магистрали. резиновые шланги от мороза закаленели и где-то стало подсасывать воздух.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.