Страница 1 из 1
Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 19 фев 2011, 00:06
Sfinks
Стоит на МПС старенький 4д56, старенький всмысле без ИФИ и прочей электроники, всё механическое. Масло не жрёт, турбина скорее жива чем мертва. Так вот, в мороз -20 заметно упала мощность, да так, что больше 110 км/ч не разогнать, т.е. больше 3000 об/мин не раскрутить, даже на 4й передаче. Это нормально для такого дизеля?
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 19 фев 2011, 01:11
Sfinks
Извеняйте, вопрос снимаю, нашёл ветку по расходу топлива. Единственное, про мах. обороты в морозы на 4д56 там ответа не нашёл.
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 19 фев 2011, 08:22
алексей - Маленький Мук
Вчерась с утра тоже было такое примерно( машинка не ехал, будто за сраку держат) замерзает транссмиссия да и соляр видимо тоже, проехал километров 15 и все пришло в норму
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 19 фев 2011, 10:28
Sfinks
Так в том то и грусть, что не проходит после прогрева тупотня. 50 км проехал со скоростью 100 км/ч, как не ехала больше 110 км/ч, так и не едет. Больше 3000 об/мин не раскрутить.
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 19 фев 2011, 10:39
ПСВ
Оборотов не будет если :
1. Не хватает топлива
2. Не хватает воздуха
В первом случае есть вероятность, что водичка перехватила :
- сетку заборного фильтра в т/баке
- топливопровод от бака к фильтру тонкой очистки
- фильтр тонкой очистки
Лечится отогреванием в тёплом боксе с очисткой сетки заборного фильтра в баке, слива из бака воды, продуванием топливопровода воздухом, сменой фильтра тонкой очистки.
Во втором можно попробовать высушить возд/фильтр, продуть компрессором. Или сменить на новый.
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 19 фев 2011, 18:58
alix1985
на моём обороты в норме и на 1 и на3 и на 5 больше 3000 поднимает, я тоже думаю что засорился фильтр топливный,а воздушный можно вынуть и без него попробывать и многое станет ясно
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 19 фев 2011, 19:54
flamer
Вынь воздушный фильтр и попробуй.Если те же яйца то парафин в топливном фильтре.
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 19 фев 2011, 19:55
Sfinks
воздухан в норме, болт КВ тоже До топливного не долез, уж больно холодно. Но главное что болт КВ в норме, не раскрутился. Я с этим наелся по самые помидоры, купил машину с разбитой резьбой носка КВ (определил по рем. Болту, который торчал в КВ ) разболтало болт, разбило шпон паз. Менял КВ, потом его поломало. Второй тоже поломало. Кончилось контрактником. Но симптомы, когда шпон паз разбило и ушли метки, оч. похожи были. Машина не давала обороты, правда в +совые температуры, и плохо заводилась, сейчас с пол оборота -20, но с вебастой. А тогда и +10 заводилась нехотя.
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 23 фев 2011, 03:57
aland
примерно таже история,возможно зимой в цилиндры гонит холодный воздух,и скорость сгорания соляры снижается.плюс замёрзшие мосты.хочу попробовать поставить нулевик на зиму с забором воздуха из под капота.заметил что пока масло в коробке не нагрелось переключается нехотя,как будто бревно привязано
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 23 фев 2011, 08:05
алексей - Маленький Мук
Холодный воздух только на пользу( интеркулер не зря стоит)
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 23 фев 2011, 14:18
Sfinks
Поменял фильтр топливный. В нём столько говнища было

. Слил с него соляру, так она рыжая вся, цвета спичечеой головки, и осадка немеряно! В пластиковой бутылки из под пепси 0,5л осадка 1-2 см! Вот такая вот у нас соляра! Фильтр этот отходил 8 тыс. км, ставил его в октябре 2010 года. Это же звиздец какой то!!! Машинку пока не гонял, завтра на работу поеду, посмотрю, как пойдёт.
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 23 фев 2011, 17:02
Frezerr
Посмотри еще фильтр сеточку на входе ТНВД,могло и ее забить.
А крутить свыше 3000об эти движки вообще не советуют,об этом писалось много.
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 24 фев 2011, 21:19
Sfinks
Погонял коня))) Летает прямо таки! Приём что надо, работает гораздо тише, и в -15 - 125 км/ч без особых усилий летит, дальше не крутил, снега чутка насыпало. Хотя и 130-140 пошла бы))).
Re: Тяга 4д56 в морозы
Добавлено: 25 фев 2011, 08:14
russian
мне помогло протянуть все хомуты на топливной магистрали. резиновые шланги от мороза закаленели и где-то стало подсасывать воздух.