Страница 1 из 4

ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 20 фев 2011, 13:44
frynzik
Полгода назад по трассе оборвало ремень ГРМ. Вот только сейчас взялся за ремонт машины. Вскрытие показало, что три бугеля лопнули т.е головка под замену. Нашел в Саратове б/у головку с разбора, купил 16 т.р. в сборе.

Вопрос!!!
На новой головке нет штуцера-канала под смазывания турбины и клапанана старой
головке чуть толще и на них буква "Т" Видимо я купил головку не от турбированной машины????
ЧТО делать???

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 20 фев 2011, 14:41
Nbf
1. Не понял - а почему голова на замену-то?
2. Цена за б/у голову просто конская - новая корейская в сборе меньше 25 тыр.
3. Да, Вы купили голову от не турбовой машины. Сверло в помощь.
4. Пользоваться красным шрифтом у нас разрешается только модераторам.
5. Исправьте название машины в профиле.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 20 фев 2011, 14:55
frynzik
а что делать с клапанами, поставить от старой головки????

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 21 фев 2011, 22:37
Nbf
Ну я бы не стал разделять головку и ее клапана...

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 21 фев 2011, 22:40
frynzik
как поступить, поставить новую б/у ГБЦ и будь что будет????

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 22 фев 2011, 10:42
Fil
Сделайте проточку для турбины, далее, возможно, нужно притереть клапана (можно сразу керосином проверить надо или нет), маслосъёмные колпачки бы заменить, может клапана надо отрегулировать...Всё зависит от состояния гбц: её сняли и Вам продали, либо сняли, опрессовали, перебрали, всё сделали и продали Вам (по цене тянет на второй вариант, но скорее всего первый).

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 23 фев 2011, 13:55
frynzik
головка визуально в нормальном состоянии, но купил я как раз первый вариант, теперь буду делать, завтра разберу, сниму клапана, отдам шлифануть головку и сделать канал для турбины. Надеюсь будет ездить, надоело уже ездить на ВАЗ 2108, хоть и 2002 год :(
Я переживаю только за то как повидут себя клапана, они вроде как на 1-2 млм по больше., надо примерить клапан от новой головке к проточке на поршне.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 23 фев 2011, 17:21
Nbf
Слушай, а вернуть ЭТО - не вариант? Ну реально - ценник запредельный, да еще и переделок требует...

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 23 фев 2011, 18:23
Fil
Во-во! Попробуйте вернуть! Ermakoff стукните в личку у него атмосферные головы никак по 4000р бывают! Только определиться надо с выступаемостью/утопленностью клапанов, в эту голову свои потроха вставите с новыми ориг колпачками, прокладки крышки, головки и коллекторов тоже можно новые.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 01 апр 2011, 07:13
chempic
У меня другая беда, втулка из верхнего кожуха ГРМ упала внутрь ГРМ, а я не заметил, заводить а она не хочет, смотрю ремень весь в лахмотьях, разобрал, оказалась втулка попала на звездочку ГРМ загнула направляющую пластину между двумя ремнями и эта пластина похерела ремень, плюс еще ремень перескочил на хз сколько зубов.
Так вот на вид голова целая, клапана на месте, коромысла тоже ну и распредвал в порядке, решил проверить компрессию, ставлю распредвал так чтоб в первом цилиндре оба клапана были отжаты, затыкаю пальцем свечное отверстие и кручу коленвал, вроде сжатие есть, но слабое и такое ощущение что где то сифонит, походу через клапана, может это быть из-за плохой притирки клапанов ?, т.к. предыдущий хозяин менял голову, вот не знаю проводили ли с ней какие нибудь работы или так воткнули и все.
Вроде есть какой то способ проверки притирки клапанов с помощью керосина, или еще какой, подскажите пожалуйста.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 02 апр 2011, 17:12
сергей 74
frynzik писал(а):Полгода назад по трассе оборвало ремень ГРМ. Вот только сейчас взялся за ремонт машины. Вскрытие показало, что три бугеля лопнули т.е головка под замену. Нашел в Саратове б/у головку с разбора, купил 16 т.р. в сборе.

Вопрос!!!
На новой головке нет штуцера-канала под смазывания турбины и клапанана старой
головке чуть толще и на них буква "Т" Видимо я купил головку не от турбированной машины????
ЧТО делать???
Простите а сколько Вы проехали (тыс.км) что он у Вас порвался?

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 04 апр 2011, 14:26
Fil
chempic писал(а):У меня другая беда, втулка из верхнего кожуха ГРМ упала внутрь ГРМ, а я не заметил, заводить а она не хочет, смотрю ремень весь в лахмотьях, разобрал, оказалась втулка попала на звездочку ГРМ загнула направляющую пластину между двумя ремнями и эта пластина похерела ремень, плюс еще ремень перескочил на хз сколько зубов.
Так вот на вид голова целая, клапана на месте, коромысла тоже ну и распредвал в порядке, решил проверить компрессию, ставлю распредвал так чтоб в первом цилиндре оба клапана были отжаты, затыкаю пальцем свечное отверстие и кручу коленвал, вроде сжатие есть, но слабое и такое ощущение что где то сифонит, походу через клапана, может это быть из-за плохой притирки клапанов ?, т.к. предыдущий хозяин менял голову, вот не знаю проводили ли с ней какие нибудь работы или так воткнули и все.
Вроде есть какой то способ проверки притирки клапанов с помощью керосина, или еще какой, подскажите пожалуйста.

А меня научите "на вид" определять целостность гбц? я бы потом других научил, потом все бы на опрессовке и проверках плоскости денег бы экономили.

В гбц в моём варианте "на вид" всё хорошо, а "на проверку" - трещина во второй форкамере.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 04 апр 2011, 14:33
Ermakoff
И меня тоже научите, а то денег отдавал, время тратил... :)
А ещё хочу уметь пальцем через свечное отверстие удерживать хотя бы 25 атмосфер, при этом определяя давление ;)
chempic, ставить б/у голову без проверки (опрессовка, плоскость, клапана) - это глупо, иначе не могу сказать. Жаль, что многостраничные опусы, которые здесь создают одни люди, другие ленятся читать и потом начинается беготня по граблям.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 05 апр 2011, 06:06
chempic
Ermakoff писал(а):А ещё хочу уметь пальцем через свечное отверстие удерживать хотя бы 25 атмосфер, при этом определяя давление ;)
chempic, ставить б/у голову без проверки (опрессовка, плоскость, клапана) - это глупо, иначе не могу сказать. Жаль, что многостраничные опусы, которые здесь создают одни люди, другие ленятся читать и потом начинается беготня по граблям.
Так я же не пытаюсь определить давление, а хотя бы просто проверить минимум компрессии, до 25 очков там очень далеко :*SORRY*:
Ну и не я же ставил эту голову, а предыдущий хозя, вчера взялся снимать, болты протянуты неравномерно, некоторые открутились вообще на 60Нм, откручивал в порядке по мануалу, один не смог вывернуть, срезало шестигранник, покоцал грани болта, сегодня пойду искать другой шестигранник, если не получится сорвать, высверливать ?

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 05 апр 2011, 11:34
Fil
Я метровую трубу накидывал на трещётку с битой, когда откручивал - ничё не сорвал/оторвал. Должно быть норм, но если всё же сломается, то можно всверлиться, вкрутить обычный болт, и выкрутить получившуюся конструкцию. ГБЦ может быть с трещиной, либо поведена, т.к. затягивали судя по всему не по мануалу, но оценивать это надо не "на глаз", а в сервисе порядка 1200-1500 рэ. Вчера сам затягивал ГБЦ сначала от руки, потом 60Нм, 80Нм и 118Нм (т.к. холодный двиг.). Сегодня вечером планирую опять всё протянуть на 118Нм.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 05 апр 2011, 12:42
chempic
Спасибо Fil, а болты лучше все новые купить ?

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 05 апр 2011, 12:44
Ermakoff
Лучше новые, тем более неизвестно что там с твоими на самом деле, подстраховаться не помешает. Прокладки тож новые, не забудь ;)

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 05 апр 2011, 15:07
Fil
Болты новые надо. Ставьте от хундая, они оцинкованные, по форме один в один, по цене в 2,5 раза дешевле, по срокам 2-3дня, в тоталдизеле могут быть в наличии. Шайбы я оставил старые. Если время терпит, вечером могу выложить артикул болтов от хундая, которые брал себе.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 05 апр 2011, 15:09
Fil
Ermakoff писал(а):Лучше новые, тем более неизвестно что там с твоими на самом деле, подстраховаться не помешает. Прокладки тож новые, не забудь ;)

+1, и ещё её надо по размеру брать! метка с размером на блоке в районе 2-3 цилиндров, плоскость блока обработать от останков старой прокладки перед установкой новой прокладки и ГБЦ. ГБЦ с динамоключём по ману от центра к краям.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 05 апр 2011, 16:02
Ermakoff
Хундайские болты оригинальные имеют чёрное химическое покрытие, номер 22321-32000.