автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение romah83 »

как придумать????????????????
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение romah83 »

есть на тнвд вакуум который от видимо напруги включает сию, вобщем мысль если этот самый вакуум включатся от большого разряжения то как будет себя вести когда прокручивается стартером, надо наверно большие обороты что бы вакум сработал?????
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение Голубев »

romah83 писал(а):как придумать????????????????
...лови завтра советов!!!все до рабочих компов доберутся,к обеду покурят и понесётся :*CRAZY*:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение romah83 »

ну я думаю в таком духе :поставь соленойд и при заводке он будет вытягивать тросс, а ко7гда прогреется беги его закрывать ::-D: ::-D: ::-D:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение Passim »

У меня была мысль отдельно подавать напряжение на эл.магнитный клапан кондиционера, можно какой нибудь таймер на него поставить :)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение russian »

берется электроклапан, такой же как на управление передним мостом, кнопку в салон - и все дела. перед заводом нажимаешь ее - заводишься, как только обороты достигли 1500 зимой 4-6минут) выключаем кнопку и видим стабильные 750-800.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение chempic »

russian писал(а):берется электроклапан, такой же как на управление передним мостом, кнопку в салон - и все дела. перед заводом нажимаешь ее - заводишься, как только обороты достигли 1500 зимой 4-6минут) выключаем кнопку и видим стабильные 750-800.
Получится тот же ручной газ, человеку нужна автоматика, я вот тоже думал, т.к. кондиционер у меня демонтирован, прикидывал как нибудь подцепить клапан кондиционера к датчику-выключателю температуры ож от того же кондиционера, но что то передумал, выкинул все эти клапана и вакуумники, оставил только клапана на подключение переднего привода.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение Passim »

chempic писал(а):
russian писал(а):Получится тот же ручной газ, человеку нужна автоматика, я вот тоже думал, т.к. кондиционер у меня демонтирован, прикидывал как нибудь подцепить клапан кондиционера к датчику-выключателю температуры ож от того же кондиционера,
Тогда бы он наверное очень долго включен был бы, так как датчик отключается же вроде при перегреве движка?
А я как писал выше, думаю собрать простейший таймер который бы отрубал эл. клапан минут через 10, а включался бы он при заводке от того же стартера к примеру :)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение Белыч »

интересная тем, послежу
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение chempic »

Passim писал(а):
chempic писал(а):
russian писал(а):Получится тот же ручной газ, человеку нужна автоматика, я вот тоже думал, т.к. кондиционер у меня демонтирован, прикидывал как нибудь подцепить клапан кондиционера к датчику-выключателю температуры ож от того же кондиционера,
Тогда бы он наверное очень долго включен был бы, так как датчик отключается же вроде при перегреве движка?
А я как писал выше, думаю собрать простейший таймер который бы отрубал эл. клапан минут через 10, а включался бы он при заводке от того же стартера к примеру :)
Если цепляться к датчику-выключателю вентилятора кондиционера, то он замыкается на 99-105С, конечно много.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение Симпсон »

Кстати, я так делал - подключал этот клапан от кнопки - штука неплохая. Хотел даже сделать автомат. отключение. Его реализовать оч. просто - у движков с кондерами и АКПП стоят датчика, которые замыкаются на массу при нагреве до 50 гр. Так вот, этот датчик -любой- подсоединить к нормально замкнутому реле, а от реле запитать эл. клапан упр-я вакуумом. При вкл-и зажигания реле замкнуто - клапан открыт, обороты повышены. При прогреве датчика до 50 гр. реле размыкается, обороты падают.
Меня остановило только то, что у меня этот датчик отломлен под корень, а ручной газ у меня и так есть, смысла ставить кнопку нету
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение romah83 »

у движков с кондерами и АКПП стоят датчика
где стоит ? :*BRAVO*:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение chempic »

На блоке, рядом с ТНВД, там три датчика, один температуры ОЖ, второй датчик-выключатель вентилятора кондиционера, третий датчик-выключатель кондиционера. Но ни один из них не срабатывает на 50С, второй на 99С, третий на 118С.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
skai
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицсубиси Паджеро 4
Откуда: Тверь
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение skai »

А на кой изобретать велосипед ? Лучше вибастик поставить или отечественный типа Планар-4Д. Енто я лично так думаю. Потому как движке на холодную тарахтеть не айс ! У меня стоит сигналка с авто запуском так я енту функцию пользую только кагда после остановки движка прошло не более 2 часов, тобиш пока не остыл совсем.
Охота это не дань моде , Охота это стиль жизни
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение romah83 »

skai писал(а):А на кой изобретать велосипед ? Лучше вибастик поставить или отечественный типа Планар-4Д. Енто я лично так думаю. Потому как движке на холодную тарахтеть не айс ! У меня стоит сигналка с авто запуском так я енту функцию пользую только кагда после остановки движка прошло не более 2 часов, тобиш пока не остыл совсем.
дороговасто , лучше по этому тогда варианту с тнвд http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=69764
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение Симпсон »

chempic, каюсь, был неправ. Да, они срабатывают только при полном прогреве движка.
И откуда у меня в мозгу засели эти 50 гр.?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
се-ре-га
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 19:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: corolla 90г.в.,девятка94г.в.corona бочка,rnessa 99 г.в.,были. уаз 469 для тайги,pajero 94г.для город
Откуда: ангарск

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение се-ре-га »

сегодня оставил машину под окнами ,обещали -18,думаю утром нормально заведется?,а с автозапуском как уже понял не все так просто как на бензине,а можно ли так:если сигнализация с датчиком t на двигателе,выставить к примеру запуск градусов на -10 или -20,и время прогрева по 5-10 минут,и заранее вытянуть подсос ?
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение chempic »

У меня без ручного газа, нормально при -30С с автозапуском заводится каждый час по 10мин, не успевает остыть, накрыт солдатской шенелью :)
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение marik »

Passim писал(а):У меня была мысль отдельно подавать напряжение на эл.магнитный клапан кондиционера, можно какой нибудь таймер на него поставить :)
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: автозапуск 4d56 без прогревочного уст-ва

Сообщение marik »

А если запитать клапан кондиционера от свечей накала.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»