Страница 1 из 5

Шприцуем?

Добавлено: 28 фев 2008, 08:38
Айрат
Народ, пытался узнать у официала по поводу шприцевания (скоро ТО 15000). В ответ - недоумение. Сталкивался ли кто-нибудь с этим вопросом, шприцуют ли карданы и подвеску на П4 официальные дилеры или нет? И есть ли какие-нибудь рекомендации по этому поводу.
Спасип.

Добавлено: 28 фев 2008, 14:36
Nothing
123

Добавлено: 29 фев 2008, 08:00
Voldemar_Gr
Yegor писал(а):Карданы надо
+1

Добавлено: 29 фев 2008, 11:44
Айрат
Yegor писал(а):Карданы надо
Так дилер недоуменно разводит руками???... А есть какое-нить письмо или регламент по ТО от Митсу по этому поводу?

Re: Шприцуем?

Добавлено: 29 фев 2008, 17:30
Любознательный
Айрат писал(а):Народ, пытался узнать у официала по поводу шприцевания (скоро ТО 15000). В ответ - недоумение. Сталкивался ли кто-нибудь с этим вопросом, шприцуют ли карданы и подвеску на П4 официальные дилеры или нет? И есть ли какие-нибудь рекомендации по этому поводу.
Спасип.
Сегодня делал ТО10000.
Шприцуют только передний, с одной стороны (вроде со стороны моста).
Спросил про задний, ответили, что у заднего даже нет для этого места (для шприца).
П4 3.8

Добавлено: 01 мар 2008, 12:13
yuch
Чем шприцуют? марочку неподскажете :? ?

Добавлено: 01 мар 2008, 13:43
Любознательный
yuch писал(а):Чем шприцуют? марочку неподскажете :? ?
Нет, не знаю, марку смазки не спрашивал.
Такая штука, похожа на старый автомобильный насос. Один качал, другой подносил трубку к месту смазки.

Кстати, воздушный фильтр не меняли, а продули (наверное после зимы он не такой грязный).
Сказали будут менять (его и салонный) на 20000.
Может надо было настоять на замене?
Я слыхал, что по крайней мере салонный, надо менять каждые 10000.

Добавлено: 01 мар 2008, 14:30
Oleg_M.
Воздушный фильтр меняют при необходимости. Салонный меняют каждое ТО. Допустим у меня салонный обязательно сменили на 15000км, а воздушный менять будут на 30000км. Он в отличном состоянии. На бензине аналогично, только интервалы другие.

точки смазки

Добавлено: 09 сен 2008, 08:38
АндрейV
Вот решил смазать ходовую, но кроме 1 крестовины на переднем кардане никаких точек смазки не нашел.. :( Подскажите, уважаемые, может кто чего знает, куда шприц (не путать с ..) засунуть? :)

Добавлено: 09 сен 2008, 09:16
georgf
П4 вроде не шприцуется, как и П3.

Шприцевание ходовой на PIV

Добавлено: 27 мар 2009, 07:11
СергейН
Доброго дня коллеги!
Предлагаю обсудить таку тему. В журнале за рулем статья "Mitsubishi Pajero в деталях. Парадный танк". автор Анатолий Сухов. Опубликовано в №11.2005 есть раздел -

СО ШПРИЦЕМ НАПЕРЕВЕС... цитирую...

Точек смазки под днищем «Паджеро» хоть отбавляй: шаровые опоры, маятниковый рычаг, рулевые наконечники. При регулярном уходе узлы живут годами: сошка и маятниковый рычаг – более 150 тыс. км, стойки стабилизатора – 70–80 тысяч, шаровые опоры – больше ста.

Что-то изменилось для 4-ки, кто-то это проходил, кто-то знает конкретно эти точки шприцевания. Когда делать, какой смазкой и т.д.

2. И еще вопрос - У кого-то есть свежие Карты ТО ММС на Паджеро IV и стоимость операций на обслуживание...

Добавлено: 27 мар 2009, 07:59
georgf
Подвеска на П4 не шприцуется.
Карта ТО есть в сервисной книжке.

Добавлено: 27 мар 2009, 08:25
СергейН
Georgf Т.е "разовая" подвсека? не обслуживаемая?
Я не про эти карты ТО, что в сервисной, а про те что у диллера с указанием типа материалов, кодов расходников, указанием операций и нормочасов по ним.

Добавлено: 27 мар 2009, 08:33
georgf
Подвеска уже с П3 пошла не шприцуемая, но живучая. У моего знакомого на ТО 105 т поменяли только одну шаровую!

Добавлено: 27 мар 2009, 09:25
СергейН
А у тебя на P2 как я понимаю шприцуемая?

Добавлено: 27 мар 2009, 09:32
georgf
На П2 да, шприцевал раз в 10 т, но я его уже продал :)

Добавлено: 27 мар 2009, 10:07
Needle
Интересно, а карданы шприцуются? Там вообще как устроено - крестовины или шрусы?
А то я пока под днище не заглядывал... :oops:

Добавлено: 27 мар 2009, 11:06
AlexandrS
обследование кардана привело к выводу, что на П4 стоят шрусы и одна крестовина на переднем кардане, которую надо шприцевать полюбому

Добавлено: 27 мар 2009, 11:19
andy_vl
AlexandrS писал(а):крестовина на переднем кардане, которую надо шприцевать полюбому
+1 Это есть у каждого.
На сегодняшний день есть подвески со шприцующимися шаровыми и рулевыми, а также и отсутствие таковых. Нужно заглянуть и посмотреть какой вариант у Вас.

Добавлено: 27 мар 2009, 11:48
dimasimal
в п4....есть тока одно место куда можно засунуть шприц....эот крестовина переднего кардана......подвеска живет 100 000 км.. мною проверенно....если бы не омрачали дело закисшие болты, то некоторые рычаги живут дольше.....в услових города и грунта 50\50 убить подвеску тяжело покрайне мере перед....зад надо беречь, вплане боковых ударов....гнется сошка