резина (мт)

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

резина (мт)

Сообщение oleg002 »

всем привет хочу увидить ваши мнения как ведет резина (мт) зимой при повседневной езды в лед коворят что вообще никакая кто имел опыт отпишитесь......... :*YAHOO*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: резина (мт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я на МТ круглый год, Сцыкотно бывает-но редко ::-D: просто акуратьней , тише,мякше и все на льду естественно хреново 4х4 и впуть ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: резина (мт)

Сообщение drcham »

Смотря какая резина. Учитывая опыт езды на Мики Томпсоне - терпимо если не чистый лед. Я б даже сказал, что особо разницы и не видно. Как ведут себя другие шины я не знаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: резина (мт)

Сообщение AltayAlex »

Я тоже думал сначала что придётся обязательно зимнюю брать. Да ещё друга наслушался. На патруле на BFG MT мол вообще ездить невозможно. Ну и я выехал с ремонта первый раз до дома добраться думаю хоть бы как нить так до сих пор, уже зиму докатываю. иногда даже кажется что тормозит не хуже шипованной. Но ездишь все равно аккуратно. в городе 4WD( SS рулит) а трасса 2wd. Короче отпало желание мудохаться с переобувкой. Довольно достойно можно и на мудах кататься. мы же все таки не на гонках ездим хотя я и по трассе на своих 35 и 130 норм себя чувствую. Бензина правда тогда много хавает. Поэтому обороты в 2000 и 110км\ч. ИМХО про BFG MT 35"
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: резина (мт)

Сообщение oleg002 »

так вот и я хочу бориса федоровичя мтэшного оставить .щас на трассе уже сухо в городе правда в некоторых местах лед .сосед на 70ом крузаке ездит на 33их тоже (мт)говорит ж...па.то этого был терракан ездил на (ат) вроде ничего.впринцыпе с дури можно чо угодно сломать хотя и зимняя есть...............
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: резина (мт)

Сообщение Alex_K »

Катаю Гудрича МТ уже с 2004 года, на льду любая будет плохо вести, а так по снегу не хуже шипованной идёт, на мокром плохо, скользит, на подъеме буксую, цепи надеваю когда на дачу. Иной раз зимой ощущения что на зимней ещешь, гребёт по полной, в глубоком снегу ваще песня, вылазит полюбому, пока на мосты не сядешь.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: резина (мт)

Сообщение Jenek »

Супер-селект рулит, а на крузаке он поэтому и мучается, у него же нет межосевого дифа. Так что бери и езди, только осторожно, а то народ думает если они на шиповке то как летом по асфальту, а не тут то было ....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: резина (мт)

Сообщение Nbf »

Парни, прошу простить за категоричность, но тех кто сознательно ездит зимой на МТ резине, на мой взгляд нужно изолировать, как потенциальных убийц.

Какая разница - как оно в снегу гребет? Состав резины таков, что на морозе ниже минус 5 градусов резина дубеет и теряет тормозные свойства в принципе. Даже на сухом, но мерзлом асфальте остановочный путь увеличивается примерно на 30, а то и 40%.

При этом машина может "держать" дорогу, рулиться и, казалось бы, не скользить...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: резина (мт)

Сообщение drcham »

Nbf писал(а):Парни, прошу простить за категоричность, но тех кто сознательно ездит зимой на МТ резине, на мой взгляд нужно изолировать, как потенциальных убийц.

Какая разница - как оно в снегу гребет? Состав резины таков, что на морозе ниже минус 5 градусов резина дубеет и теряет тормозные свойства в принципе. Даже на сухом, но мерзлом асфальте остановочный путь увеличивается примерно на 30, а то и 40%.

При этом машина может "держать" дорогу, рулиться и, казалось бы, не скользить...
В -27 микки томпсон был мягкий... сам удивился в субботу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: резина (мт)

Сообщение Nbf »

Ты как определил? По тому как он сдувался?
Тут ведь какой момент... Все эти слои и т.п. на МТ резине так или иначе направлены на борьбу с истиранием, иначе крупные шашки сотрутся в 5 сек. Соответственно даже при мягчайшей боковине протектор будет жестким. Соответственно мерзнуть будет быстрее, конечно не прямо пропорционально, но все же...
У меня, честно скажу, опыт зимней езды есть только на Гудриче. На разных машинах правда. И на разных моделях к слову.
Вот Алексей верно сказал - ездить можно, но низенько. Но у меня другой тогда вопрос - а на фига тогда?
Я понимаю - боевой авто, на котором переобуваться чтобы доехать не будешь. Но чего ради мучаться 6 месяцев в году на МТ резине на авто разъездном?
Я сейчас езжу на КИА Спортаж. Обут в гудрич ЛТ. Езжу, факт. Но это же не езда, это рыдания. Неделю отъездил - сегодня беру бу зимнюю резину - даром что машина не моя - ездить то хочется нормально...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: резина (мт)

Сообщение drcham »

Я шашки трогал. В спецификации написано, что их каучук до -45 рассчитан. Учитывая, что эта резина довольно быстро стирается я склонен верить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: резина (мт)

Сообщение Saint »

Кроме мягкости резины, я бы посоветовал обратить внимание на отсутствие ламелей на МТ. Их наличие, а также форма, придает зимним шинам больше сопротивления проскальзыванию на льду. Да в глубоком снегу МТ предпочтительней, но аварии случаются совсем не в поле.
Из моего личного опыта, откатав зиму на ат-шке (считаю, не сильно отличается от МТ в обычной каше, что у нас на дорогах зимой) и поменяв резину на Контики, я понял, что это небо и земля.
Положив на одну чашу весов экономию средств на шинах, а на другую лишний десяток метров при торможении, как вы думаете, куда наклонятся весы, если вы оттормаживаетсь перед внезапно появившимся Ягуаром или мерином (а ведь еще есть Бентли ::-D: ).
Последний раз редактировалось Saint 22 фев 2011, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: резина (мт)

Сообщение Виртуальный Турист »

Nbf писал(а):Парни, прошу простить за категоричность, но тех кто сознательно ездит зимой на МТ резине, на мой взгляд нужно изолировать, как потенциальных убийц.

Какая разница - как оно в снегу гребет? Состав резины таков, что на морозе ниже минус 5 градусов резина дубеет и теряет тормозные свойства в принципе. Даже на сухом, но мерзлом асфальте остановочный путь увеличивается примерно на 30, а то и 40%.

При этом машина может "держать" дорогу, рулиться и, казалось бы, не скользить...

не прощу
пездешь неграмотного теоретика
сам себя изолируй
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: резина (мт)

Сообщение drcham »

Saint писал(а):Кроме мягкости резины, я бы посоветовал обратить внимание на отсутствие ламелей на МТ. Их наличие, а также форма, придает зимним шинам больше сопротивления проскальзыванию на льду. Да в глубоком снегу МТ предпочтительней, но аварии случаются совсем не в поле.
Из моего личного опыта, откатав зиму на ат-шке (считаю, не сильно отличается от МТ в обычной каше, что у нас на дорогах зимой) и поменяв резину на Контики, я понял что это небо и земля.
Никто не спорит, что зимняя круче. Но я ожидал от МТшки гораздо худшей управляемости.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: резина (мт)

Сообщение Jenek »

Изолировать надо тех кто думает что у них зимняя на льду это как летняя на асфальте! и когда он несется и обгоняет на трассе, видя что там перемет и крутится потом как юла, может тогда понимается что дело не в резине? Я ездил 2 зимы на Данлупе который sj6, я не увидел разницы пересев на МТ. Очень еще зависит от скоростных режимов в городах, у нас например 40-60 и не больше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: резина (мт)

Сообщение Nbf »

Виртуальный Турист писал(а): пездешь неграмотного теоретика
сам себя изолируй
Слышать это от Виртуального - забавно. Или ты просто на грубость нарываешься?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: резина (мт)

Сообщение Nbf »

drcham писал(а):Я шашки трогал.
Монстр! :) Я их летом промять не смогу! :))))
Saint писал(а):но аварии случаются совсем не в поле.
Логично.
Jenek писал(а):Изолировать надо тех кто думает что у них зимняя на льду это как летняя на асфальте!
На самом деле от этих вреда больше чем от обладателей "зимней" МТ.
Все же как ни крути - обладатели МТ - это как правило по хорошему контуженные люди, не склонные к запредельным скоростям на машинах в МТ резине... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: резина (мт)

Сообщение Виртуальный Турист »

Nbf писал(а):
Виртуальный Турист писал(а): пездешь неграмотного теоретика
сам себя изолируй
Слышать это от Виртуального - забавно. Или ты просто на грубость нарываешься?

В чем забава, не понял? Это я в вирутальном пространсвтве - виртуальный, а в реале я очень даже реальный.

На грубость нарвался ты, когда хамить начал. Обезличенно, но тем не менее... Я то за свои слова отвечу, а вот ты тот бред про свойства любой МТ резины дубеть в -5 и терять полностью тормозные свойства, про увеличение тормозного пути почти в полтора раза и прочую ахинею готов хоть какую-то базу доказательную подвести?
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: резина (мт)

Сообщение Nbf »

Я не знаю как там у вас - у биороботов, особливо блуждающих - но я в общем-то нового ничего не сказал. Это видимо только биороботам не известно.
А вот ты все же виртуальный - ибо только виртуалы вот так, не взирая на лица, бросаются словами "за слова отвечу". За этой фразой большой смысл кроется!..
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: резина (мт)

Сообщение Виртуальный Турист »

Nbf писал(а):Я не знаю как там у вас - у биороботов, особливо блуждающих - но я в общем-то нового ничего не сказал. Это видимо только биороботам не известно.
А вот ты все же виртуальный - ибо только виртуалы вот так, не взирая на лица, бросаются словами "за слова отвечу". За этой фразой большой смысл кроется!..
Я как раз не взирая на лица словами не бросаюсь - за слова, по хорошему, нужно отвечать всегда, а то ты еще скажешь, что пальчики крестиком под столом держал, когда флуд свой писал.

Зато вот когда речь зашла про конкретику - ты предпочел уйти от моего вопроса за ширму стадартых для флудильщика "это все знают", "ничего нового", etc. А что все знают? Что резина МТ дубеет при -5? Так она не дубеет, достаточно ее на морозе мануально исследовать. Что бы понять что такое дубовая и не дубовая резина, достаточно сравнить летнюю шоссейную резину (например, бриджстоун р-050) в пятиградусный мороз и (км2, например). Про тормозной путь, отсутствие торможенияи и управляемость вообще смешно. На голом льду любая нешипованная резина будет тормозить хреново, зимняя/незиняя этопох. А то что она прогнозирумо управляемая, а не "кажется, что может держать дорогу, рулиться и, казалось бы, не скользить...", легко опровергается покатушками даже на ледовом треке - вопрос лишь в разумной скорости и башке водятла.

Так что в итоге то - у тебя богатый опыт использовании мт резины зимой, есть результаты доверительных тестов или же ты свой флуд базировал на аналогичном твоему фейке? Я знаю много людей, которые с пеной у рта доказывают невозможность использования летней резины зимой ни разу не ездив на ней при минусовой температуре.Ты похоже такой же, только относительно мт-резины (заметь это разная резина по своим свойствам).


И про виртуальность не надо постоянно твердить как попугай - пока ты за калвой сидишь, да в монитор точишь - ты тоже виртуальный, обозначенный кодом nbf.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»