Страница 1 из 2
резина (мт)
Добавлено: 21 фев 2011, 07:21
oleg002
всем привет хочу увидить ваши мнения как ведет резина (мт) зимой при повседневной езды в лед коворят что вообще никакая кто имел опыт отпишитесь.........

Re: резина (мт)
Добавлено: 21 фев 2011, 16:22
алексей - Маленький Мук
Я на МТ круглый год, Сцыкотно бывает-но редко

просто акуратьней , тише,мякше и все на льду естественно хреново 4х4 и впуть

Re: резина (мт)
Добавлено: 21 фев 2011, 16:30
drcham
Смотря какая резина. Учитывая опыт езды на Мики Томпсоне - терпимо если не чистый лед. Я б даже сказал, что особо разницы и не видно. Как ведут себя другие шины я не знаю.
Re: резина (мт)
Добавлено: 21 фев 2011, 17:38
AltayAlex
Я тоже думал сначала что придётся обязательно зимнюю брать. Да ещё друга наслушался. На патруле на BFG MT мол вообще ездить невозможно. Ну и я выехал с ремонта первый раз до дома добраться думаю хоть бы как нить так до сих пор, уже зиму докатываю. иногда даже кажется что тормозит не хуже шипованной. Но ездишь все равно аккуратно. в городе 4WD( SS рулит) а трасса 2wd. Короче отпало желание мудохаться с переобувкой. Довольно достойно можно и на мудах кататься. мы же все таки не на гонках ездим хотя я и по трассе на своих 35 и 130 норм себя чувствую. Бензина правда тогда много хавает. Поэтому обороты в 2000 и 110км\ч. ИМХО про BFG MT 35"
Re: резина (мт)
Добавлено: 21 фев 2011, 20:15
oleg002
так вот и я хочу бориса федоровичя мтэшного оставить .щас на трассе уже сухо в городе правда в некоторых местах лед .сосед на 70ом крузаке ездит на 33их тоже (мт)говорит ж...па.то этого был терракан ездил на (ат) вроде ничего.впринцыпе с дури можно чо угодно сломать хотя и зимняя есть...............
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 06:09
Alex_K
Катаю Гудрича МТ уже с 2004 года, на льду любая будет плохо вести, а так по снегу не хуже шипованной идёт, на мокром плохо, скользит, на подъеме буксую, цепи надеваю когда на дачу. Иной раз зимой ощущения что на зимней ещешь, гребёт по полной, в глубоком снегу ваще песня, вылазит полюбому, пока на мосты не сядешь.
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 08:15
Jenek
Супер-селект рулит, а на крузаке он поэтому и мучается, у него же нет межосевого дифа. Так что бери и езди, только осторожно, а то народ думает если они на шиповке то как летом по асфальту, а не тут то было ....
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 08:31
Nbf
Парни, прошу простить за категоричность, но тех кто сознательно ездит зимой на МТ резине, на мой взгляд нужно изолировать, как потенциальных убийц.
Какая разница - как оно в снегу гребет? Состав резины таков, что на морозе ниже минус 5 градусов резина дубеет и теряет тормозные свойства в принципе. Даже на сухом, но мерзлом асфальте остановочный путь увеличивается примерно на 30, а то и 40%.
При этом машина может "держать" дорогу, рулиться и, казалось бы, не скользить...
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 09:28
drcham
Nbf писал(а):Парни, прошу простить за категоричность, но тех кто сознательно ездит зимой на МТ резине, на мой взгляд нужно изолировать, как потенциальных убийц.
Какая разница - как оно в снегу гребет? Состав резины таков, что на морозе ниже минус 5 градусов резина дубеет и теряет тормозные свойства в принципе. Даже на сухом, но мерзлом асфальте остановочный путь увеличивается примерно на 30, а то и 40%.
При этом машина может "держать" дорогу, рулиться и, казалось бы, не скользить...
В -27 микки томпсон был мягкий... сам удивился в субботу.
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 09:46
Nbf
Ты как определил? По тому как он сдувался?
Тут ведь какой момент... Все эти слои и т.п. на МТ резине так или иначе направлены на борьбу с истиранием, иначе крупные шашки сотрутся в 5 сек. Соответственно даже при мягчайшей боковине протектор будет жестким. Соответственно мерзнуть будет быстрее, конечно не прямо пропорционально, но все же...
У меня, честно скажу, опыт зимней езды есть только на Гудриче. На разных машинах правда. И на разных моделях к слову.
Вот Алексей верно сказал - ездить можно, но низенько. Но у меня другой тогда вопрос - а на фига тогда?
Я понимаю - боевой авто, на котором переобуваться чтобы доехать не будешь. Но чего ради мучаться 6 месяцев в году на МТ резине на авто разъездном?
Я сейчас езжу на КИА Спортаж. Обут в гудрич ЛТ. Езжу, факт. Но это же не езда, это рыдания. Неделю отъездил - сегодня беру бу зимнюю резину - даром что машина не моя - ездить то хочется нормально...
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 09:56
drcham
Я шашки трогал. В спецификации написано, что их каучук до -45 рассчитан. Учитывая, что эта резина довольно быстро стирается я склонен верить.
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 10:19
Saint
Кроме мягкости резины, я бы посоветовал обратить внимание на отсутствие ламелей на МТ. Их наличие, а также форма, придает зимним шинам больше сопротивления проскальзыванию на льду. Да в глубоком снегу МТ предпочтительней, но аварии случаются совсем не в поле.
Из моего личного опыта, откатав зиму на ат-шке (считаю, не сильно отличается от МТ в обычной каше, что у нас на дорогах зимой) и поменяв резину на Контики, я понял, что это небо и земля.
Положив на одну чашу весов экономию средств на шинах, а на другую лишний десяток метров при торможении, как вы думаете, куда наклонятся весы, если вы оттормаживаетсь перед внезапно появившимся Ягуаром или мерином (а ведь еще есть Бентли

).
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 10:22
Виртуальный Турист
Nbf писал(а):Парни, прошу простить за категоричность, но тех кто сознательно ездит зимой на МТ резине, на мой взгляд нужно изолировать, как потенциальных убийц.
Какая разница - как оно в снегу гребет? Состав резины таков, что на морозе ниже минус 5 градусов резина дубеет и теряет тормозные свойства в принципе. Даже на сухом, но мерзлом асфальте остановочный путь увеличивается примерно на 30, а то и 40%.
При этом машина может "держать" дорогу, рулиться и, казалось бы, не скользить...
не прощу
пездешь неграмотного теоретика
сам себя изолируй
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 10:23
drcham
Saint писал(а):Кроме мягкости резины, я бы посоветовал обратить внимание на отсутствие ламелей на МТ. Их наличие, а также форма, придает зимним шинам больше сопротивления проскальзыванию на льду. Да в глубоком снегу МТ предпочтительней, но аварии случаются совсем не в поле.
Из моего личного опыта, откатав зиму на ат-шке (считаю, не сильно отличается от МТ в обычной каше, что у нас на дорогах зимой) и поменяв резину на Контики, я понял что это небо и земля.
Никто не спорит, что зимняя круче. Но я ожидал от МТшки гораздо худшей управляемости.
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 10:45
Jenek
Изолировать надо тех кто думает что у них зимняя на льду это как летняя на асфальте! и когда он несется и обгоняет на трассе, видя что там перемет и крутится потом как юла, может тогда понимается что дело не в резине? Я ездил 2 зимы на Данлупе который sj6, я не увидел разницы пересев на МТ. Очень еще зависит от скоростных режимов в городах, у нас например 40-60 и не больше
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 11:51
Nbf
Виртуальный Турист писал(а):
пездешь неграмотного теоретика
сам себя изолируй
Слышать это от Виртуального - забавно. Или ты просто на грубость нарываешься?
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 11:57
Nbf
drcham писал(а):Я шашки трогал.
Монстр!

Я их летом промять не смогу!

)))
Saint писал(а):но аварии случаются совсем не в поле.
Логично.
Jenek писал(а):Изолировать надо тех кто думает что у них зимняя на льду это как летняя на асфальте!
На самом деле от этих вреда больше чем от обладателей "зимней" МТ.
Все же как ни крути - обладатели МТ - это как правило по хорошему контуженные люди, не склонные к запредельным скоростям на машинах в МТ резине...

Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 14:04
Виртуальный Турист
Nbf писал(а):Виртуальный Турист писал(а):
пездешь неграмотного теоретика
сам себя изолируй
Слышать это от Виртуального - забавно. Или ты просто на грубость нарываешься?
В чем забава, не понял? Это я в вирутальном пространсвтве - виртуальный, а в реале я очень даже реальный.
На грубость нарвался ты, когда хамить начал. Обезличенно, но тем не менее... Я то за свои слова отвечу, а вот ты тот бред про свойства любой МТ резины дубеть в -5 и терять полностью тормозные свойства, про увеличение тормозного пути почти в полтора раза и прочую ахинею готов хоть какую-то базу доказательную подвести?
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 14:32
Nbf
Я не знаю как там у вас - у биороботов, особливо блуждающих - но я в общем-то нового ничего не сказал. Это видимо только биороботам не известно.
А вот ты все же виртуальный - ибо только виртуалы вот так, не взирая на лица, бросаются словами "за слова отвечу". За этой фразой большой смысл кроется!..
Re: резина (мт)
Добавлено: 22 фев 2011, 15:07
Виртуальный Турист
Nbf писал(а):Я не знаю как там у вас - у биороботов, особливо блуждающих - но я в общем-то нового ничего не сказал. Это видимо только биороботам не известно.
А вот ты все же виртуальный - ибо только виртуалы вот так, не взирая на лица, бросаются словами "за слова отвечу". За этой фразой большой смысл кроется!..
Я как раз не взирая на лица словами не бросаюсь - за слова, по хорошему, нужно отвечать всегда, а то ты еще скажешь, что пальчики крестиком под столом держал, когда флуд свой писал.
Зато вот когда речь зашла про конкретику - ты предпочел уйти от моего вопроса за ширму стадартых для флудильщика "это все знают", "ничего нового", etc. А что все знают? Что резина МТ дубеет при -5? Так она не дубеет, достаточно ее на морозе мануально исследовать. Что бы понять что такое дубовая и не дубовая резина, достаточно сравнить летнюю шоссейную резину (например, бриджстоун р-050) в пятиградусный мороз и (км2, например). Про тормозной путь, отсутствие торможенияи и управляемость вообще смешно. На голом льду любая нешипованная резина будет тормозить хреново, зимняя/незиняя этопох. А то что она прогнозирумо управляемая, а не "кажется, что может держать дорогу, рулиться и, казалось бы, не скользить...", легко опровергается покатушками даже на ледовом треке - вопрос лишь в разумной скорости и башке водятла.
Так что в итоге то - у тебя богатый опыт использовании мт резины зимой, есть результаты доверительных тестов или же ты свой флуд базировал на аналогичном твоему фейке? Я знаю много людей, которые с пеной у рта доказывают невозможность использования летней резины зимой
ни разу не ездив на ней при минусовой температуре.Ты похоже такой же, только относительно мт-резины (заметь это разная резина по своим свойствам).
И про виртуальность не надо постоянно твердить как попугай - пока ты за калвой сидишь, да в монитор точишь - ты тоже виртуальный, обозначенный кодом nbf.